Столкнулся со следующей проблемой: посылка, отправленная из Амазона на мой MF адрес в шопотаме по трекингу, предоставленному Амазон обозначена как доставленная 20 марта. В шопотаме посылка так и не появилась, служба поддержки не может ни подтвердить ни опровергнуть факт получения посылки. Сейчас у меня с шопотам сложился следующий диалог:
Я: - Шопотам, вы получили мою посылку? Ш: - Не знаю Я: - Как не знаю? Вот трекинг! Ш: - Твой трекинг USPS - фуфло. Докажи что мы получили, достав бумажку с подпистю нашего сотрудника, который принял посылку, тогда поговорим
В связи с этим у меня к сервису шопотам следующие вопросы:
1) Каким образом вы обеспечиваете безопасность приема посылок на складе - что мешает вашему приемщику написать любое имя в ведомости и забрать себе любую посылку? Или, что проще, не расписаться вообще? Очевидно, что даже если у меня будет бумажка от USPS я никогда не смогу доказать что подписавшийся имеет к вам какое-то отношение.
2) Почему вы не можете опровергнуть факт получения вами посылки, если все входящие посылки - регистрируются и безопасность обеспечивается видеонаблюдением и т.д.?
Я боюсь что все ваши клеймы про камеры, регистрацию посылок и тд рассыпяться о "мы не храним записи с камер", "мы не несем ответственность" и т.д.
Добрый день. Для того чтобы опровергнуть факт получения необходимо проверить все данные, проверка занимает время, в настоящий момент проверка по Вашей посылке еще не закончена. У нас работает один приемщик уже продолжительное время, нареканий к нему нет, все случаи (их очень мало в сравнении с количеством принимаемых посылок) с незарегистрированными посылками в конечном итоге оказывались ошибкой почтовых служб при выдаче посылок.
Добрый день. Для того чтобы опровергнуть факт получения необходимо проверить все данные, проверка занимает время, в настоящий момент проверка по Вашей посылке еще не закончена. У нас работает один приемщик уже продолжительное время, нареканий к нему нет, все случаи (их очень мало в сравнении с количеством принимаемых посылок) с незарегистрированными посылками в конечном итоге оказывались ошибкой почтовых служб при выдаче посылок.
Сегодня пришел ответ от Амазон (скриншот во вложении), что им будет достаточно подтверждения по факсу от вас, что посылка не была к вам доставлена, после чего они готовы вернуть мне мои 400 долларов. Ваш сотрудник уже подтвердил мне, что посылка вам не была доставлена.
Это последняя миля - пожалуйста, будьте порядочными, помогите вернуть мои 400 долларов. Я даже готов вам заплатить вам за эту услугу!!
Цитата из письма: We ask that they include your order number or tracking ID and e-mail address on their official letterhead in all correspondence with us. They can fax us at 206-922-5917, and we'll take appropriate action within 24 hours of receiving the information.