Добрый день! Очень нужны какие-нибудь подсказки. Первая продажа на ебей и сразу первая пропажа посылки :-o . Отправляла ЕМС в США 27 марта. 3 марта посылка покинула Россию и больше не отслеживалась. 10 марта я подала на розыск на сайтах USPS и почты России. Но пока везде тишина, посылка так и не отслеживается, никаких результатов нет.
Покупатель все это время молчал. Но ровно через месяц после отправки, то есть вчера, открыл спор на возврат денег. Завтра крайний срок дать ответ покупателю. Первый спор и я не соображу, что мне отвечать. Что можно сделать, чтобы как-то потянуть время что ли? Я все еще надеюсь, что посылка доедет. Слышала, что у многих сейчас посылки в Штаты зависли. Какие я могу представить доказательства и куда? Чеки об отправке, номера заявлений на розыск - все есть.
Olga12112, я бы попробовал договориться с покупателем о переоплате после доставки посылки. У вас есть его контактные данные, телефон. Попробуйте позвонить с переводчиком и попробовать договориться.
В вашем сообщении опечатка. Скорее всего идет речь об отправке 27 февраля.
я даже не представляю, как возможно уговорить покупателя закрыть спор при курьерской доставке, когда после отправки прошел целый месяц, отправление отслеживается только по территории страны продавца, а продавец - новичок с единственной продажей. я бы на месте тс сразу же вернул деньги и попросил повторно оплатить покупку после ее получения - это единственный вариант, при котором вероятность получения негатива минимальна и есть некоторая надежда, что деньги не пропадут, если покупатель окажется честным
Спасибо за ответы! Договорились с покупателем, что ждем еще две недели, если посылка не приезжает, я возвращаю деньги. Все эти переписки были на ебей в разделе Open requests/cases Но после договоренности у меня там все равно написано, что надо ответить покупателю до 29 марта, хотя я ответила и уже 30-е. И статус "Your action is required." Не понимаю, что делать :unknown: Это ок?
Покупатель 9 апреля открыл запрос, где написал, что информирует меня о том, что товар не дошел. Что он очень хочет его получить.
Я предложил либо вернуть деньги, либо отправить еще раз.
Он согласился на повтор. И после того как я отправил, перевел в спор и ебей вынес такое решение:
Мы рассмотрели этот диспут и приняли решение перечислить покупателю возмещение средств без каких-либо последствий для вас.
Диспут закрыт. Вам не требуется возмещать средства покупателю или eBay, и результаты этого диспута не будут учитываться в вашей оценке эффективности продавца.
То есть по-хорошему нужно было делать рефанд по данному кейсу, а покупателю, если он по-прежнему хотел товар, предложить оформить покупку еще раз. Хотя я понимаю, иногда не хочется заморачиваться и покупатель кажется вполне вменяемым.
Но после договоренности у меня там все равно написано, что надо ответить покупателю до 29 марта, хотя я ответила и уже 30-е. И статус "Your action is required."