Знаю что много подобных тем - рядом точно такая-же.
Нет возможности спрашивать в подобных - создам новую, чтоб просьба совета не потерялась - нужно быстрей решить. Как всегда: покупатель из США получил свой товар, но что-то ему не понравилось, или передумал, или кривые руки/мозги и не знает что с ним делать. Подал запрос на возврат - по причине, что на его устройство этот товар не подходит. Но как я вижу - он понимает свою вину, что сделал "необдуманную покупку", и указал "мягкую" причину - НЕ ПОДХОДИТ. И сумма Estimated refund только за товар, отправку не нужно.
Как писали в подобных темах есть решения: 1. Decline the return - отказать в возврате, диспут закроется. Вроде причина по вине покупателя и ебэй это допускает Но. Покупатель может обидеться и подать повторный РЕКУСТ, но укажет "жёсткую" причину - неисправен, не соответсвует. Тогда будет сложнее - мы все знаем. 2. Accept the return - соглашаюсь на возврат после получения мной товара назад. НО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - при "мягкой" причине КТО ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ВОЗВРАТ !!! Что говорят правила ? Если покупатель, то проблема решена - я соглашаюсь, и дальше только его жадность - готов потратить 20-30 баксов, я жду и возвращаю, если не готов, то 30 дней, РЕКУСТ закрывается и ОК.
Главный вопрос: ПРИЧИНА ВОЗВРАТА Doesn't fit - КТО ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ВОЗВРАТ ?
Добавлено спустя 8 мин. 39 сек. вот что говорит ебэй:
Here's what we found for "Who pays for return shipping?"
If the buyer changes their mind about a purchase and wants to return an item, they may need to pay return shipping costs, depending on the seller's return policy. Sellers can provide a return shipping address and additional return shipping information for the buyer in My eBay. Sellers pay for return, replacement or exchange shipping if there's a problem with the item. For example, if the item doesn't match the listing description, is damaged or defective or is counterfeit.
То-есть - если проблемма с товаром, то я плачу. А если покупатель не может с ним разобраться...
Добавлено спустя 7 мин. 6 сек. Решил идти на опережение. послал ему сообщение: Hello ! As I understand - not problem with item ? Just You before purchase haven't specified all technical details ? Thanks !
Чтоб зафиксировать, что с товаром всё ок - просто он лопухнулся. Вряд-ли ответит, но будет аргументом для поддержки ебэй.
Добавлено спустя 26 мин. 25 сек. А он оказался тертый калач. ответил: your item does not work. i want to return. thanks
типа опомнился, что проблемма с товаром. Но причину возврата указал другую то....
Добавлено спустя 2 ч. 28 мин. 30 сек. стал доставать меня, чтоб быстрей принимал решение. Я принял возврат, подтвердил свой адрес доставки Украина. Вроде с меня денег не потребовали за отправку. Ждём, что будет дальше.
igor_zsu, продавец платит за отправку возврата если полученный покупателем товар не соответствует описанию. "doesn't fit" - переводится как "не подходит (не подошло)". Тоесть покупатель купил размер A, а должен был купить размер B. Одним словом это не тот случай когда продавец платит за отправку возврата. Только в вашем случае покупатель вам также пишет что товар нерабочий. Это усложняет данный вопрос и уже многое будет зависеть от настойчивости покупателя и решения службы поддержки ибэй.
но изначальная причина требования возврата не плохой товар. Затем он написал что не рабочий - тут как говорят после боя руками не машут. да и с меня не требуют шиппинг лейбла - только уточнили адрес возврата. так что должен отправить за свой счёт.
это значит "просто перед покупкой Вы не уточнили все технические детали ?"
наверное я зря начал его провоцировать такими вопросами. но по-большому счёту пофиг уже - пусть шлёт если хочет, когда получу сделаю рефунд. если не вышлет, через 30 дней требование отменено будет.
Добавлено спустя 58 мин. 10 сек. в общем выслал, есть трек.