Мой печальный опыт покупки OnePlus 5 в магазине TomTop или как Paypal кинул добросовестного покупателя на $426.
24 августа я заказал OnePlus 5 в магазине TomTop, заплатив $426.83 через Paypal. TomTop отправил заказ через почту Сингапура с треком. Посылка пришла в Казахстан с недовесом 7 сентября, и Казпочта выдала мне акт о том, что вложения в посылке нет и посылка пришла с недовесом. Правда, Казпочта передала мне акт на руки только через месяц, 7 октября, когда я и открыл диспут на Paypal. Подождав 11 дней без реакции TomTop я обострил диспут до Claim с указанием причины «товар не пришел», загрузив скан акта Казпочты. Paypal периодически присылал мне сообщения, в которых я должен был предоставлять всякие доказательства в течение 3-х дней под угрозой закрытия Claim. Себе же они отводили роскошные 3 недели на решения. Через 3 недели, 12 ноября, я обнаружил, что причина Claim была изменена пэйпалом с «товар не пришел» на «товар не такой, как описано», причем было указано, что это я изменил причину, хотя я ничего не менял. Я сразу написал в поддержку Paypal о том, что я не менял причину и настоящая причина «товар не пришел», но получил ответ ни о чем, что они запросили информацию у продавца и что мне сообщат о решении по спору. Это очень было похоже на ответ от компьютера, а не живого человека. Я пытался дозвониться до живого оператора Paypal, но через 20 минут звонков и чтения похожих жалоб в интернете, понял, что это невозможно.
Снова начали приходить сообщения от Paypal, в которых я должен был предоставлять всякие доказательства в течение 3-х дней под угрозой закрытия Claim. Сам же Paypal не ограничивал себя по времени, равно как и продавца. 21 ноября я получил имейл, в котором меня обязывали отправить полученную бандероль обратно в течение 9 дней или спор закроют. Я снова попытался дозвониться до живого оператора Paypal, но через 20 минут звонков сдался.
Я подумал, что мне придется что-то отправить, поскольку я не могу получить ответа от живого человека ни по имейлу, ни по телефону. На следующий день я отправил похожую упаковку на адрес, указанный Пэйпалом, заплатив 23 долларов за EMS отправление, чтобы иметь доказательство, что возврат был сделан. Тогда же я загрузил трек-номер, что требовалось пэйпалом. По треку упаковка была доставлена обратно TomTop 28 ноября.
29 ноября Paypal присылает сообщение, где повторно пишет, что я обязан вернуть бандероль до 9 декабря и загрузить информацию о треке. Я снова загружаю тот же трек, который использован 22 ноября.
7 декабря Paypal присылает сообщение, где обязывает меня предоставить доказательство отгрузки в виде почтовой квитанции, где указан адрес получателя и штамп почтового отделения с датой отправки. Я был озадачен, поскольку такого требования не было раньше и на моем заявлении EMS не было никакого штампа. Пришлось ехать в отделение почты и ставить там штамп датой, которой отправлял возврат двумя неделями ранее. Загрузил скан и получил ответ, что Paypal решит до 10 января.
Вчера зашел на Пэйпал и к своему удивлению увидел, что дело закрыто не в мою пользу, поскольку я не смог предоставить доказательств возврата. Никакого сообщения от Paypal, естественно, не было. Зачем это баловать покупателя, сообщая ему о решении в имейле.
Итог: я, как добросовестный покупатель, был кинут Paypal и TomTop на $426. Не имеет значения, что у меня был акт от почты о том, что посылка пришла без вложения. И это не первый раз, когда меня кинул Paypal, но впервые на такую большую сумму для меня.
Вывод: избегать Paypal везде, где это возможно. Paypal защищает интересы продавца, а не покупателя. Неважно, что вы пишите или звоните в поддержку Paypal. Скорее всего, вам ответит робот стандартным ответом, что дело рассматривается и вас информируют о результате.
Пользуйтесь Aliexpress или Amazon. Это честные компании, которые решали проблемы в мою пользу, когда я предоставлял доказательства.
Не читайте, лично вас я вообще прошу не появляться здесь.
Если я не получил посылку на руки, а получил только акт, то я считаю, что характеристика "дебильн ый" наиболее применима к таким комментариям как у вас.
Chargeback для Мастеркарда ограничен 120 днями с момента платежа, так что не получилось бы у меня. Да и банк-эмитент сказал, что chargeback они делают только при мошенничестве, а такие случаи как у меня вне chargeback. Я полагаю, что Paypal специально затянул решение за пределы 120 дней, чтобы избежать возможности chargeback.
как блин можно спутать " не получил" - это значит посылка не доставлена, с пропажей вложения?! Это только блондинка так может. У палки есть специальный раздел для этого. Я б тебя тоже послал, если ты не можешь элементарные действия повторить, ты не достоин этих денег.
как блин можно спутать " не получил" - это значит посылка не доставлена, с пропажей вложения?! Это только блондинка так может. У палки есть специальный раздел для этого. Я б тебя тоже послал, если ты не можешь элементарные действия повторить, ты не достоин этих денег.
Проблема в том, что изначально вопрос был поставлен не тем ребром, что в комментариях уже было указано выше. Вторая критическая ошибка - отправить пустое вложение магазину. При том, что смартфон вы так и не получили. Китайшоп указал свои доводы, платежной системе в ту историю, по всей видимости, верилось больше. В итоге имеем что имеем. Кроме акта какая-либо информация была направлена? Видео распаковки, например? На почте отказываться в получении следовало, если, априори, изменение веса отправления и формирование сотрудниками акта имело место быть.
Проблема в том, что изначально вопрос был поставлен не тем ребром, что в комментариях уже было указано выше. Вторая критическая ошибка - отправить пустое вложение магазину. При том, что смартфон вы так и не получили. Китайшоп указал свои доводы, платежной системе в ту историю, по всей видимости, верилось больше. В итоге имеем что имеем. Кроме акта какая-либо информация была направлена? Видео распаковки, например? На почте отказываться в получении следовало, если, априори, изменение веса отправления и формирование сотрудниками акта имело место быть.
Я вижу только текст «ты все сделал неправильно», но почему-то не могу найти описания правильных действий. Видео распаковки и отказ от получения не могли иметь место, поскольку почта и не предлагала мне получать посылку, в которой не было вложения.
Я вижу только описание «ты все сделал неправильно», но почему-то не могу найти описания правильных действий. Видео распаковки и отказ от получения не могли иметь место, поскольку почта и не предлагала мне получать посылку, в которой не было вложения.
Бросьте вы, из года в год на форуме одни и те же вопросы. Действия при получении дорогостоящих отправлений множество раз было в подобных темах описано.
Отказ от получения был оформлен или что? Если да, то зачем было отправлять магазину воздух? Вы не договариваете.
Бросьте вы, из года в год на форуме одни и те же вопросы. Действия при получении дорогостоящих отправлений множество раз было в подобных темах описано.
Отказ от получения был оформлен или что? Если да, то зачем было отправлять магазину воздух? Вы не договариваете.
Я тоже могу отписываться всякой неконкретной фигней, типа, "Прекратите, из года в год такие как вы пишут всякие неверные комментарии. Ответы на такие неверные комментарии уже тысячи раз писались в других темах."
Еще раз повторяю - мне никто не предлагал получать посылку, так что и отказываться было не от чего. Если есть что-то конкретное сказать о том, как надо было действовать, милости прошу.
Я и говорю, что Paypal не верит мне на слово, хотя я 10-летний клиент с 500 транзакциями. Я должен предоставлять доказательства, акты, видео вскрытия, почтовый штамп на заявлении с указанием адреса получателя. И все это равно нулю, потому что магазину достаточно сказать, что он не получил товар.
Да, это напрасно было сделано, тем более палке был представлен акт почты, что посылка пришла без вложения. Сразу вопрос возникает а что же в таком случае мог вернуть продавцу покупатель. Если еще учесть, что деньги в споре возвращают после подтверждения получения от продавца, что он получил возврат товара, то спор был заранее обречен на проигрыш.
Все верно. Причина Товар не пришел означает практически везде, а на ибей, палке, али в точности, не отсутствие товара в посылке, а Посылка не пришла. И палка, прочитав акт почты поняла ситуацию и внесла исправления, чтоб продолжить рассмотрение диспута. А не закрывать его сразу, зная, что посылка дошла до места назначения.
Открывайте апелляцию. Конечно, вы порядком навредили себе, отправив продавцу возврат не пойми чего, да еще указав в диспуте трек. Представьте магазин получит это не пойми что, доложит палке. И что палка будет думать? Но бейтесь до конца, терять вам все равно уже нечего. А вдруг да? И наконец, почему дорогая посылка была отправлена безтреком? Это было в условиях отгрузки товара? Вам нужно было добиться отгрузки с треком, доплатив продавцу за трек.
Вы смеетесь или как? Вам пришло отправление, пусть и пустое, без вложения. Составили акт. И тут же вам никто ничего не предлагал, я ни от чего не отказывался. Простой вопрос: по треку мелпак получен? Судя по всему да, раз вы решили отправить магазину воздух. В итоге магазин палке должен был сказать, что получил телефон обратно и всё ок? Глупее некуда отправлять магазину воздух. Какой вопрос вас мучает в данный момент? В теме излить душу или что? Пока я вижу только "я дартаньян", дальше сами можете продолжить.
Странно. И не указали в акте, что адресат отказался от получения? Под роспись оформляют к тому же отказ от получения. Почтовики накосячили значит. Хотя вы не из России, но не думаю, что почтовые правила сильно отличаются.
Paladin22, Проблему надо было решать с TomTop, а не кидаться сразу к палке. Во первых TomTop обиделся, через его голову решают проблему, ну и решайте... Во вторых для палки TomTop в приоритете, они с ним (на нем) деньги зарабатывают.
Вторая критическая ошибка - отправить пустое вложение магазину. При том, что смартфон вы так и не получили. Да, это напрасно было сделано, тем более палке был представлен акт почты, что посылка пришла без вложения. Сразу вопрос возникает а что же в таком случае мог вернуть продавцу покупатель. Если еще учесть, что деньги в споре возвращают после подтверждения получения от продавца, что он получил возврат товара, то спор был заранее обречен на проигрыш.
Врут. Я открывала чардж на мастеркард по неполучению посылки. Она именно не пришла в течение почти 4 месяцев. И чардж был открыт.
Открывайте апелляцию. Конечно, вы порядком навредили себе, отправив продавцу возврат не пойми чего, да еще указав в диспуте трек. Представьте магазин получит это не пойми что, доложит палке. И что палка будет думать? Но бейтесь до конца, терять вам все равно уже нечего. А вдруг да?
И наконец, почему дорогая посылка была отправлена безтреком? Это было в условиях отгрузки товара? Вам нужно было добиться отгрузки с треком, доплатив продавцу за трек.
Вы смеетесь или как? Вам пришло отправление, пусть и пустое, без вложения. Составили акт. И тут же вам никто ничего не предлагал, я ни от чего не отказывался. Простой вопрос: по треку мелпак получен? Судя по всему да, раз вы решили отправить магазину воздух. В итоге магазин палке должен был сказать, что получил телефон обратно и всё ок? Глупее некуда отправлять магазину воздух. Какой вопрос вас мучает в данный момент? В теме излить душу или что? Пока я вижу только "я дартаньян", дальше сами можете продолжить.
Paladin22, просьба корректно цитировать сообщения участников форума. Ни на один вопрос вы так и не ответили. Честно говоря, всё больше и больше вопросов. Как можно было не получить 15 смартфонов, если продавцы действительно их отправляли. Или может всё-таки имеет место быть некорректность выбора магазинов на торговой площадке?
Добавлено спустя 1 мин. 58 сек. Вы каждому участнику форума даете колистые ответы, пытаетесь доказать свою правоту. Не в то русло, честно говоря. Казпочте нельзя было вопрос задать, какова дальнейшая судьба отправления, если вы его не получили?
Добавлено: Сегодня, 00:46 #14 Paladin22, Проблему надо было решать с TomTop, а не кидаться сразу к палке. Во первых TomTop обиделся, через его голову решают проблему, ну и решайте... Во вторых для палки TomTop в приоритете, они с ним (на нем) деньги зарабатывают.