Добрый день, помогите пожалуйста принять решение. Заказал на Али экспресс монитор самсунг. Прислали в течении недели. Продавец - Магазин: Официальный магазин Tmall - Техника. Монитор не работает(подключал всеми способами на двух разных компах). Открыл спор, предварительно отписавшись продавцу. Продавец ничего не ответил, через несколько дней подключилась администрация и вот что предлагает: [url=http://radikal.ru][attachment=p:362870:be8ea3dbac65][attachment=p:362870:be8ea3dbac65]
[attachment=p:362871:b18e9a6c8667]
Что делать, стоит ли ехать в сервисный центр или лучше просто отклонить их решение и пытаться получить нормальный возврат денег. Продавец ничего не ответил, так что мне кажется доказательства очевидны, а в сервисном центре монитор вскроют и я так понимаю после этого получить деньги будет сложнее?
Сам Тмалл вроде в России, так как сайт у них на русском, но они как я понял только посредник, закупающий товары у Китая, так как на коробке написано Цайняо(AliRu) ООО.
Если покупка у вас у российского ООО, важно что у вас по чеку, не ходите ни в какие сервисы, пишете претензию , опираясь на ст 18 ОЗПП, если 15 дней с момента получения не прошло, то требуйте возврата д/с,если уже прошло, то положен только ремонт, письмо отправляете по почте на юр адрес продавца, датой предьявления претензии является дата отправки претензии по штемпелю. Далее у продавца есть 10 дней для возврата д/с или 45 дней на ремонт, начало течения срока по вашей претензии начинаются со дня получения претензии продавцом, в вышенаписанные сроки входят все проверки качества и экспертизы, которые понадобятся продавцу.