Учавствовал в аукционе на eBay, лот - iPhone 7. Лот не выиграл. Но продавец написал, что покупатель передумал, и предложил купить телефон по цене моей максимальной ставки. Когда я согласился, продавец прислал его логин пейпела, чтобы перевести всю сумму (400€), и он вышлет товар. Я взамен скинул продавцу ссылку, как оформить "второй шанс" через eBay. В итоге, купил я товар в Англии, адрес доставки - Швеция. Способ доставки указан был Royal mail tracked. Т.е, трек номер должен быть. Но продавец не добавил его в детали заказа, поэтому через несколько дней после отправки, я попросил трек номер. Продавец извинился, пообещал добавить. В итоге, трек номера я так и не дождался. Как и товара. В положенное время открыл диспут по неполученному товару с просьбой о возврате денег. Только тогда продавец добавил трек номер в детали заказа. Я успокоился, но диспут не закрывал. Телефон был отправлен заказным письмом с трек номером и странным весом 0 грамм (!!!) Сегодня пришёл забирать телефон на почте. Он пришёл, исходя из информации по трек номеру. Извещение, кстати, так и не получил. И понял потом, почему. На пакете был указан адрес, но не указан получатель. Т.е. хрен заберёшь. Пакет по размеру меньше коробки с iPhone. Сразу предположил, что телефон пришёл без коробки. Хорошо, что мне попалась адекватная сотрудница, и согласилась выдать пакет. Немного повертев его в руках, понял, что внутри какая-то картофелечистка или плотный кусок картона. Даже по весу легче голого телефона. Пакет я оставил на почте, т.к. открывать его сам не решился, а сотрудница тоже отказалась. Теперь сижу и думаю, как наказать продавца, вернув при этом деньги. Есть советы? За свою жизнь много кидняка видал. Но такого продуманного - ни разу. Продавец был готов кинуть меня на каждом этапе моей неосторожности.
Ноль грамм не может быть по-любому. Конверт с марками уже 2-3 грамма. Надо начальника и делать акт вскрытия. И если ничего там нет еще в полицию заявление и что-то типа КУСПа чтобы выдали
я бы не закрывала кейс, и побежала бы на почту попросила вернуть посылку отправителю, продавцу бы написала что передумала покупать и просишь вернуть деньги
я бы не закрывала кейс, и побежала бы на почту попросила вернуть посылку отправителю, продавцу бы написала что передумала покупать и просишь вернуть деньги
Вроде как по правилам не могут сразу отправить назад, только через месяц. А за это время кейс закроется не в пользу покупателя, так как отказался получать.
Если в ПейпАл увидят по треку что посылка возвращается они ничего не закроют.
Тарас Кузьменко, еще совет позвоните в ПейПал и посоветуйтесь с ними они вам помогут+ опишут у себя вашу проблему это поможет в дальнейшем в этом деле.
Спасибо всем отписавшимся, буду ду звонить. Продавец dea_wale. Имеет нулевой рейтинг. Но совершил 86 сделок и я подумал, что это не так важно... Типа, обычный человек, не покупал ничего за последние 12 месяцев.
Расскажу, чем закончилась моя история. Может, кому пригодится...
В общем, продавцу я ничего не писал, чтобы не спугнуть мошенника. Звонил в ебей и пейпел. Американский ебей послал меня на английский ебей. У пейпела в меню я так и не нашёл, как связаться с живым оператором. В итоге, пока я дозванивался к ним, пейпел вынес решение вернуть мне деньги как за «недоставленный» товар. Я перьями махать не стал, но покупателю оставлю негативный отзыв и распишу почему он мошенник. Считаю, что мне повезло, так как в швеции почта работает немного по-дебильному... Даже если у тебя посылка с трэк номером, то при получении в отделении ты можешь пожаловаться только на повреждённую упаковку. Если упаковка целая, сотрудники отделения не вскрывают её, и не составляют никаких актов. Мне единственное предложили - вскрыть упаковку на почте и записать это, а потом предоставить на ебай как доказательство. Я хотел узнать У клиентской поддержки ебей, Достаточно ли этого как доказательство. Но так как мне деньги вернули, решил не рисковать. Одно, всё-таки, хорошо. Думаю, что техподдержка ебай проверила трек номер на сайте Royal Mail, что и посылка и была отправлена. А там посылка трекается как «в пути где-то в Швеции». Поэтому мне деньги вернули. На сайте же Шведской почте видно, что посылка уже в отделении и ждет меня. Всем спасибо за советы.
Так оно и есть, недавно спецназ Донецкой республики отражая атаки перешел в наступление и так этим увлеклись, что не заметили как уже заняли много сопредельной территории, в том числе и Швецию.
Ну ничего себе, тема-то развеселила людей Скажу по-секрету, что можно жить в одной стране, потом в другой, третьей... И так до бесконечности, пока жив
А теперь расскажу, чем все кончилось в моем случае. Может, кому пригодится... Посылку на почте в Швеции можно забрать в течение 14 календарных дней. Я торопиться не стал, хотел сначала узнать у сервисного центра еВау, достаточно ли только видео распаковки посылки на почте, чтобы вернуть деньги. Нашёл телефон поддержки на еВау.сом, позвонил им. Но оператор объяснила, что я покупал товар через eBay.co.uk и перенаправила мое обращение в европейскую службу поддержки. Ответа от которой я так и не дождался. В общем, пока я связывался с ними, мне пришёл ответ от eBay resolution center, что деньги мне возвращают, т.к. товар, возможно потерялся при доставке. Оказывается, служба поддержки проверяет трек номер на сайте почты Royal Mail. А та видит статус посылки ”in transit” без подробностей, когда посылка покидает Великобританию. Зато на почте Швеции уже на шведском расписано, где конкретно посылка находится. В моем случае, указан адрес пункта выдачи и график работы, т.к. посылка уже пришла.
Добавлено спустя 3 мин. 53 сек. А про то, что покупателю нельзя оставлять негативный отзыв, я не знал. Хотелось бы, все-таки, продавца наказать. Правда, он себя и так уже кинул на стоитмость доставки