Доброго дня всем! Вот и меня настиг «супер» сервис почты РФ (с маленькой буквы намеренно…) Вчера пошел получать на почту мелкий пакет и Германии – выносят «что-то» раскисшее от влаги, непонятной формы… Заставил оператора отделения вскрыть это подобие пакета. Внутри все сырое, раскисло и склеилось от влаги, вес не соответствует заявленному. Естественно использовать по назначению свою покупку уже не представляется возможным (товар специфический – грампластинки). В общем, составляем Акт формы 51м, отказываюсь от получения и пакет отправляется назад к отправителю с тем-же треком. Вечером пишу «проду» (кстати, рейтинг 100%) письмо через EBAY, где указываю сию проблему, сообщаю, что пакет поехал назад, прикладываю пару фото для наглядности и намекаю на возмещение (ведь пакет застрахован). Через час получаю от него письмо, что он будет ждать пока пакет не вернется. У меня вопрос к Знатокам и Старожилам форума: Стоит мне открывать диспут о несоответствии и где (EBAY или PAYPAL), или подождать дальнейшей реакции продавца после получения своего пакета? И вообще, какие у меня шансы вернуть назад деньги? Да, уточняю: с момента покупки прошло 23 дня. Всем заранее спасибо за ответы!
Как правило суппорт ждет подтверждения продавца о получении возврата. Диспут открытый могут подморозить до подтверждения. Я предпочитаю на палке открывать, с ними контачить удобней, можно позвонить в любой момент, спросить, объяснить. Можно и открыть, сбросить документы и фото, если подморозят - повисит.
ждете возврата продавцу, получили деньги взад - норм. Нет или подходит срок дата доставки + 30 - открываете кейс на ибее. Если что-то пошло не так - есть еще палка и на край чарджбек. Но, судя по реакции продавца, кейс/диспут не понадобятся.
Меня такой сервис настигал однажды, когда прод из той же Германии пожмотился на упаковку и прислал туфли в обувной коробке, даже не обмотав её скотчем, только в чём здесь вина ПР? Кстати прод пластинок случайно не m-pfister?
Меня такой сервис настигал однажды, когда прод из той же Германии пожмотился на упаковку и прислал туфли в обувной коробке, даже не обмотав её скотчем, только в чём здесь вина ПР? Кстати прод пластинок случайно не m-pfister?
Я думаю, что это на почте их утопили (не мог же немец отправить пластинки мокрые "насквозь"). Этот пакет подозрительно долго (12 дней) находился в Шарапово - сушили наверное, прежде чем дальше отправить. С вышеуказанным продавцом я имел дело - вроде без нареканий. Кстати, как у Вас, сильно пострадали туфли, устраивали разборки?
Он отослал диск у которого родным был картонный конверт в простом бумажном конверте, даже без внутренних "пупырышков", закономерно диск оказался повреждён
туфли были а-ля балетки, так что помять их было сложно, но на коробке и в паре мест на туфлях уже появились черные точки плесени, так что отмокли они явно в начале своего пути. Это была одна из первых покупок сто лет назад, и правила были другие и опыта не было
Вот и у меня, в данной ситуации, опыта за столько лет не накопилось - это первый раз! :( Посмотрим, чем дело кончится с этим немцем. Может мне ему "леща" кинуть?... Напишу, что при его положительном решении по возврату (без диспута), расхвалю его на данном Форуме, как ответственного и кристально честного Продавца с Большой буквы! :smile:
ну не так уж прямо в лоб )) Я очень надеюсь, что вы сможете решить проблему, и я буду иметь возможность оставить вам хорошую обратную связь, и также рассказать о вас на большом русском форуме, какой вы хороший и ответственный продавец.
ну не так уж прямо в лоб )) Я очень надеюсь, что вы сможете решить проблему, и я буду иметь возможность оставить вам хорошую обратную связь, и также рассказать о вас на большом русском форуме, какой вы хороший и ответственный продавец.
Поднимаю тему! Появилось продолжение! Теперь по порядку: После отправки посылки отправителю (29.09.2017), посылка благополучно, после прохождения таможни, 12.10.2017 отправляется в Германию. Томимый ожиданием развязки, 19.10.2017 я пишу проду письмо, в котором прошу сообщить получил он свой пакет назад или нет. На что он тут-же отвечает: «...hallo Anfrey die platten sind bis jetzt noch nicht zurück gekommen das deutsche postoffice hat auch noch keine antwort aus russland erhalten ich melde mich sofort, wenn sich etwas tut viele grüße Hans...» Я так понимаю, что пакет еще не дошел. И вот, 23.10.2017 на сайте Deutche Post появляется информация: «The item was returned and delivered to the sender on Oct 23, 2017», т.е. Пакет получен отправителем! И тут, в течение каких-то 10 минут приходит письмо от немца (привожу весь текст): «hallo ich habe mit dem postoffice gesprochen, das kann bis zu 3 monaten dauern+ich habe sie nicht vergessen ich bin ab nächste woche für 4 wochen in africa, ich werde mich dann bei ihnen wieder melden viele grüße Hans». Проще говоря, сообщает, что ничего не получил, уезжает на месяц, предлагает ждать дальше... В голове только одна мысль: тянет время!!! Уезжает, якобы на 4 недели — это крайний срок подачи претензии на EBAY(30 дней после указанной им даты доставки), 3 месяца на общение со своей почтой — это крайний срок подачи претензии на PAYPAL. Может я в чем-то не прав? Или хватит слушать его обещания и открыть диспут о несоответствии, пока не поздно?
Ну вот и завершение истории: получил рефаунд с извинениями за долгое ожидание! Диспут и не потребовался. Оказывается приличные и честные продавцы еще не редкость! Всем спасибо за участие и советы. p.s. Кстати, пообещал расхвалить его на Нашем форуме! Вот его ник: ginger25rockfile (это не реклама) :good: :smile:
Ну вот и завершение истории: получил рефаунд с извинениями за долгое ожидание! Диспут и не потребовался. Оказывается приличные и честные продавцы еще не редкость! Всем спасибо за участие и советы. p.s. Кстати, пообещал расхвалить его на Нашем форуме! Вот его ник: ginger25rockfile (это не реклама) :good: :smile:
Все правильно сделали, если бы у вас не было фото вы бы не получили своё возмещение, можете быть в этом уверенным на все 100%. Всегда в таких случаях делайте фото. Иначе, трактовать то, что вы не забрали посылку и отослали её можно будет по разному.
Ну вот и завершение истории: получил рефаунд с извинениями за долгое ожидание! Диспут и не потребовался. Оказывается приличные и честные продавцы еще не редкость! Всем спасибо за участие и советы. p.s. Кстати, пообещал расхвалить его на Нашем форуме! Вот его ник: ginger25rockfile (это не реклама) :good: :smile: