Здравствуйте. Купил у итальянского продавца чехол. По прошествии трёх дней он делает мне возврат средств и пишет письмо:
"Hello, we contact you because unfortunately the item is unavailable, these days we had a problem with the Ebay system and could not properly view the orders and interact with the store for a technical problem. We apologize for the problem and we are sorry that we could not answer them before. We will send you the cancellation of the transaction and as soon as it is confirmed it will automatically be redeemed. We still apologize for the discomfort. Thank you and good day. Grazie per averci contattato, Cordiali saluti."
Но лот доступен, товар есть в наличии, но теперь этот чехол в два раза дороже. В личном кабине в истории покупки нажимаю "Отправить апелляцию по диспуту", далее хочу открыть жалобу и получаю на следующей странице:
"Приносим свои извинения, но с данной покупкой возникли затруднения. К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть диспут в отношении этого товара. Вы можете попытаться решить этот вопрос, связавшись с продавцом."
Как мне кажется, мы заключили сделку, я заплатил за товар и хочу получить его, но продавец вернул деньги, за что-то извинился и продаёт этот товар дальше, подняв цену. Скажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации и как отправить жалобу в ebay?
Здравствуйте. Купил у итальянского продавца чехол. По прошествии трёх дней он делает мне возврат средств и пишет письмо:
"Hello, we contact you because unfortunately the item is unavailable, these days we had a problem with the Ebay system and could not properly view the orders and interact with the store for a technical problem. We apologize for the problem and we are sorry that we could not answer them before. We will send you the cancellation of the transaction and as soon as it is confirmed it will automatically be redeemed. We still apologize for the discomfort. Thank you and good day. Grazie per averci contattato, Cordiali saluti."
Но лот доступен, товар есть в наличии, но теперь этот чехол в два раза дороже. В личном кабине в истории покупки нажимаю "Отправить апелляцию по диспуту", далее хочу открыть жалобу и получаю на следующей странице:
"Приносим свои извинения, но с данной покупкой возникли затруднения. К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть диспут в отношении этого товара. Вы можете попытаться решить этот вопрос, связавшись с продавцом."
Как мне кажется, мы заключили сделку, я заплатил за товар и хочу получить его, но продавец вернул деньги, за что-то извинился и продаёт этот товар дальше, подняв цену. Скажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации и как отправить жалобу в ebay?
deniskostin, Суппорт не заставит отгрузить, если продавец по какой-либо причине не желает или не может. И жалобы суппорту бесполезны, продавца никак не накажут. Напишут вам, что сожалеют о вашей проблеме. И все. Потому совет, данный выше как раз актуальным и является.