Коллеги, добрый день! Продал на ебее новый мобильный телефон в Испанию. Покупатель потдвердил получение и нормальное состояние, а также дал положительный отзыв. После нескольких дней использования, и как он признался "установки дополнительных приложений", телефон стал кирпичом. Он открыл спор и хочет прислать мне его обратно, а также вернуть деньги. Обращение в поддержку ебей результата не дало. Они заморозили принятие решения до 13 апреля с формулировкой "ждём дополнительной информации от покупателя". При этом предлагают мне перевести ему деньги за оплату возврата товара обратно. Я не хочу получать сломанный покупателем телефон обратно, платить ему за это деньги и еще отдавать оплату, так как он сломан не по моей вине. Деньги на пейпале заблокированы и не могу вывести их обратно. В лоте стоит, что политикой возврата не предусмотрено возвращение. Ебей при этом утверждает, что 13 числа спор они примут в пользу покупателя и мне останется шиш с маслом. Что делать?
Добавлено спустя 23 мин. 5 сек. Перевод текста на картинке: Спор заморожен до 13, чтобы получить дополнительную документацию. Мы запросили дополнительную информацию у покупателя, чтобы узнать полученное состояние товара. В случае необходимости мы обратимся к вам с вопросом.
А что, дополнительные приложения ставить уже нельзя? Естественно на любой телефон ставят что-то ещё. При этом сдохнуть телефон может сам собой. У меня такое было с Нексусом. То, что у вас в политике возврат не предусмотрен — ничего не значит.
А что, дополнительные приложения ставить уже нельзя? Естественно на любой телефон ставят что-то ещё. При этом сдохнуть телефон может сам собой. У меня такое было с Нексусом. То, что у вас в политике возврат не предусмотрен — ничего не значит.
Коллега, но если пользователь превратил свой телефон в кирпич, это проблема пользователя, а не продавца. Да скорее меня смущает странная позиция ебее, типа мы ждем подтверждения с одной стороны, с другой стороны гоните деньги за возврат.
Если вы купите технику и через пару дней она перестанет работать, вы обратитесь к продавцу? Ибей в большинстве случаев становится на сторону покупателя, поэтому я всегда держу средства на палке, что бы при необходимости вернуть деньги. Правда был случай, когда продавец не прочёл описание, остался недоволен покупкой и пытался вернуть ее. Но по глупости сказал об этом в диспуте. И Ибей не дал ему вернуть товар, с комментарием, что нужно внимательнее читать. А если бы покупатель написал, что ему не подходит длина змеи, то он имел бы право на возврат денег.
Если вы купите технику и через пару дней она перестанет работать, вы обратитесь к продавцу? Ибей в большинстве случаев становится на сторону покупателя, поэтому я всегда держу средства на палке, что бы при необходимости вернуть деньги. Правда был случай, когда продавец не прочёл описание, остался недоволен покупкой и пытался вернуть ее. Но по глупости сказал об этом в диспуте. И Ибей не дал ему вернуть товар, с комментарием, что нужно внимательнее читать. А если бы покупатель написал, что ему не подходит длина змеи, то он имел бы право на возврат денег.
Хорошо, я получаю товар, который уже не могу снова вернуть в оборот. В нормальном магазине, могут отказать в возврате денежных средств, если поломка лежит на покупателе. То есть получается, покупатель купил у меня, сломал, и я ему за это деньги возвращаю. К тому же, я не знаю, правда ли он прекратил работать или просто грохнул телефон об землю.
Как мне вести с ним диалог в таком случае, когда нет никакого подтверждения состоянию телефона?
Списывать это на издержки бизнеса. Общая прибыль за период должна покрывать подобные ситуации. У меня бывало, что товар не пропускала таможня получателя. При этом они резали упаковку, что бы посмотреть что внутри. В таком виде я продать повторно уже не мог.
Списывать это на издержки бизнеса. Общая прибыль за период должна покрывать подобные ситуации. У меня бывало, что товар не пропускала таможня получателя. При этом они резали упаковку, что бы посмотреть что внутри. В таком виде я продать повторно уже не мог.
То есть получается, если я кидала, я могу спокойно покупать на ебее и получать товар на халяву. У меня это была первая продажа там, видимо я больше не буду торговаться, раз система разрешения споров даже не требует загрузки фото и видео подтверждений, как на алиэкспрессе.
Мне кажется, он не будет этим заморачиваться и Системе разрешения споров Ебей абсолютно наплевать на такие требования. Он даже не присылает фото или видео доказательства. Мне кажется, я попал на какого-то афериста и потерял деньги.
Вам ничего не остается все равно, по этому используйте все шансы. Требуйте приложить заключение СЦ что это брак телефона или еще какая вина продавца. Пишите в поддержку.
Вам ничего не остается все равно, по этому используйте все шансы. Требуйте приложить заключение СЦ что это брак телефона или еще какая вина продавца. Пишите в поддержку.
В вашем случае вас не кинуть - было нельзя. с 1 фидом и всего с одним товаром, да еще "из группы риска" вышли "погулять" на площадку. убей это не авито, азрегистрировался-продал-забыл. Вы не продавец, вы девушка в белом - отсвечивать кошельком в неприличном месте, а потом говорить мне кажется.
принимать возврат и снимать на камеру, чтоб пришел телефон, а не пачка печенья.
В вашем случае вас не кинуть - было нельзя. с 1 фидом и всего с одним товаром, да еще "из группы риска" вышли "погулять" на площадку. убей это не авито, азрегистрировался-продал-забыл. Вы не продавец, вы девушка в белом - отсвечивать кошельком в неприличном месте, а потом говорить мне кажется.
принимать возврат и снимать на камеру, чтоб пришел телефон, а не пачка печенья.
Но не взяли, не повезло. Такое бывает. Равно как и бывает наоборот: кто-то долго учится и потом все-равно не может, а кто-то клац, клац и в дамках.
2. Вы в курсе про платное обучение? Нет, это никакой не намек. Просто те деньги, на которые Вас напарил покупатель, запишите себе в обучение, вот и все. Не хотели бесплатно обучаться - набиваете шишки за свои же деньги. И это нормально. Хуже другое: не ошибается только тот, кто ни хрена не делает. Я тоже получал лет 10 назад вместо навигаторов Гармин с США (тогда они в моде очень были) в посылках пустые флаконы от одеколона. Но чудаком на букву М в ответку не пытался стать. А изучал матчасть как себя от этого обезопасить. И ни одного своего покупателя и ни одного продавца не обманул. Как раз наоборот, вы наверное удивитесь сильно или дураком меня посчитаете, но я возвращал деньги и в крупных суммах и во всех случаях без исключения даже тогда, когда получал полный рефунд и через неделю-две свою посылку. При этом никто не мог заставить меня делать это. Но зато как приятно чувствовать себя честным человеком, Вы наверное даже не представляете. А Вы будете гордиться своими поступками спустя несколько лет кидая людей? Детям что будете рассказывать?
Теперь главное. 3. Вот та цитата что я выделил из Вашего текста. Очень зря вы ее написали. Из-за таких как Вы нас потом всех (нацию в целом) начинают считать "не очень". Поэтому, уважаемый, вместо того, чтобы вам помогать, идите-ка вы в игнор с таким максимализмом.
Считаю такое поведение не просто нормальным, а обязательным. Потому как - "относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Если я терпеть не могу мошенников, то как я могу позволить себе мошенничество?
а у топикстартера выход один - не быть лопухом. Ознакомьтесь с чем имеете дело прежде чем слепо ввязываться, изучите риски. А если на авось понадеялись, так и примите как должное. Вы ещё пальцы суньте в розетку, а потом доказывайте, что кто-то виноват, потому что о последствиях вас не осведомил.
А почему топик не хочет забирать назад китайский чудо-телефон? Возможно, его можно починить и продать как есть. Если разбил товарищ аппарат, то можно открывать апелляцию и ее выигрывать что товар пришел не в том виде в которой его продали.
А с чего такое убеждение, что "кирпич" - это смерть для телефона? Потому что слово страшное?
Я свой китайский чудо-аппарат раз десять наверное окирпичивал. Поднимал, и по новому кругу. Зато изучил с нуля как телефоны перепрошивать, попрактиковался ))