Преступники создавали интернет-магазины и требовали оплаты за заказанную технику наложенным платежом. Однако клиентам, отправившим деньги, вместо покупок приходили кирпичи, бутылки с водой и гранёные стаканы.
Сотрудники службы безопасности Почты России вместе с представителями правоохранительных органов пресекли деятельность мошенников, которые обманули тысячи человек на десятки миллионов рублей, сообщили Лайфу в пресс-службе Почты России. Отмечается, что преступники, открывая интернет-магазины, предлагали покупателям технику — в частности компьютеры и телефоны — по очень низким ценам. Сайты существовали в течение месяца. За этот срок мошенники, как отмечают в пресс-службе, набирали заказов на миллионы рублей, высылая своим клиентам почтой кирпичи, стаканы и бутылки с водой, которые соответствовали по весу заказанному товару. Как пояснил представитель федерального почтового оператора, люди оплачивали покупку наложенным платежом, однако затем, обнаружив обман, предъявляли претензию почтовым работникам. Сотрудники службы безопасности Почты России начали проверку и выяснили, что мошенники отправляли посылки в закрытом виде, не описывая, что именно находится внутри. Их данные, как и данные тех, кто получал деньги за посылки, по решению суда передали в правоохранительные органы. В пресс-службе Почты России уточнили также, что сейчас в мошенничестве подозревают пять человек, в отношении которых возбудили уголовное дело. Отмечается, что общая сумма причинённого ущерба достигает десятков миллионов рублей. Только в в январе 2017 года преступники получили наложенными платежами более 6 миллионов рублей.
Преступники создавали интернет-магазины и требовали оплаты за заказанную технику наложенным платежом. Однако клиентам, отправившим деньги, вместо покупок приходили кирпичи, бутылки с водой и гранёные стаканы.
life.ru
Название громкое, хотя эти дебилы даже не как не шифровались ) На другом новостном портале написано, что поймали, когда девушка пришла за очередными деньгами на почту. Поражает, что они свободно работали фиг знает сколько времени, в открытую. Где наша доблестная полиция, **?!? 1000 человек обманули. Достаточно было просто попу свою оторвать, с кресла придти почту и с первым же платежом её взять.
Их кто то под дулом пистолета заставлял платить если была наложка? При наложении ты имеешь право вскрыть посылку и в случае чего в отказ Тут простые посылки без описи слали.
Преступники создавали интернет-магазины и требовали оплаты за заказанную технику наложенным платежом. Однако клиентам, отправившим деньги, вместо покупок приходили кирпичи, бутылки с водой и гранёные стаканы.
life.ru
Название громкое, хотя эти дебилы даже не как не шифровались ) На другом новостном портале написано, что поймали, когда девушка пришла за очередными деньгами на почту. Поражает, что они свободно работали фиг знает сколько времени, в открытую. Где наша доблестная полиция, **?!? 1000 человек обманули. Достаточно было просто попу свою оторвать, с кресла придти почту и с первым же платежом её взять.
Тоже самое могу сказать и вам. Пункт о выдаче РПО с описью вложения (см. п. 4,4 моего скриншота, а вернее "Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты") относится именно к РПО с описью вложения и не включает в себя РПО с наложенным платежом. Если есть наложка, то хоть там десяток описей вложения будет, то никто ее не будет вскрывать и выдаст до тех пор, пока не будет оформлен перевод наложенного платежа. Именно поэтому данные пункты и разделены в нормативном документе.
Нет, тут Lopics, прав - сначала все равно необходимо совершить оплату. А вот при наличии описи, уже имеешь право вскрыть посылку совместно с работником почты. И если там расхождение, или товар в некондиции, или просто заявишь, что заказывал абсолютно не то, что внутри, тогда составляется соответствующий акт.
Тоже самое могу сказать и вам. Пункт о выдаче РПО с описью вложения (см. п. 4,4 моего скриншота, а вернее "Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты") относится именно к РПО с описью вложения и не включает в себя РПО с наложенным платежом. Если есть наложка, то хоть там десяток описей вложения будет, то никто ее не будет вскрывать и выдаст до тех пор, пока не будет оформлен перевод наложенного платежа. Именно поэтому данные пункты и разделены в нормативном документе.
Нет, тут Lopics, прав - сначала все равно необходимо совершить оплату. А вот при наличии описи, уже имеешь право вскрыть посылку совместно с работником почты. И если там расхождение, или товар в некондиции, или просто заявишь, что заказывал абсолютно не то, что внутри, тогда составляется соответствующий акт.
Тут вы правы. Правила были изменены в 2012 году и поэтому сейчас порядок выдачи действительно несколько иной и действительно отличается от того, что я говорил выше:
24.3. РПО с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом и описью вложения, перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения ф. 107. 24.3.1. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи ф. 107 (ф. 107-Е), акт на вскрытие не составляется. С адресата взыскивается сумма наложенного платежа, и отправление выдается в установленном порядке. 24.3.2. В случае если после проверки вложения оно окажется в целостности и будет соответствовать описи ф. 107 (ф. 107-Е), но адресат отказывается оплачивать наложенный платеж и получать отправление, работник отделения почтовой связи обязан составить акт ф. 51-в о вскрытии отправления в 2-х экземплярах в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений. При этом в акте указывается "Адресат от получения отказался", а в постановляющей части акта указывается: Постановили: отправление перезаделать в присутствии адресата и направить в __________ для возврата отправителю". Отправление после перезаделки возвращается при первом экземпляре акта ф. 51-в в объект почтовой связи места выдачи для вручения отправителю. Второй экземпляр акта ф. 51-в приобщается к документам ОПС (в данном случае акт ф. 51-в в почтамт не направляется и расследование по данному факту не проводится). 24.3.3. При обнаружении недостачи, замены, полной или частичной порчи вложения работник отделения почтовой связи составляет акт ф. 51-в на вскрытие отправления в 3-х экземплярах в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, и проводится ведомственная проверка. Запрещается выдавать получателю часть вложения отправления. 24.3.4. В случае отказа получателя от вскрытия он делает отметку в соответствии с пунктом 24.1.4 настоящего Порядка. Такая отметка является основанием для отказа в удовлетворении претензии о недостаче, замене, полной или частичной порче вложения. В случае отказа получателя от получения РПО после вскрытия необходимо оформить возврат почтового отправления в соответствии с пунктом 24.1.2 настоящего Порядка. 24.3.5. РПО выдается получателю после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты получатель имеет право на получение информации об адресных данных отправителя.
а вот и я читаю тему и заудивлялась ))) Я-то новые правила как-то читала. Думаю изменилось что ли что опять? Но дочитала тему и все оказалось нормально ) Вот большими буквами напишем еще раз, чтоб видно за км было )))
Почтовые Отправления с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом иописьювложения,перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения ф. 107.
Граждане, требуйте от отправителя (не проверенных продавцов) отправлять с описью! При отказе от описи - отказывайтесь от покупки!
Тут вы правы. Правила были изменены в 2012 году и поэтому сейчас порядок выдачи действительно несколько иной и действительно отличается от того, что я говорил выше:
я советую вам читать не только правила на сайте пр но и так же разборы полетов с различными магазинами вот например http://xn--b1afbkimi...p1ai/получение/
там иногда ситуация бывает настолько сложной что можно творить нечеловеческую ересь .
вы когда-нибудь пробовали требовать опись у магазина? я - не однократно. в лучшем случае получал предложения (разной степени вежливости) обратиться в другой магазин.
вы когда-нибудь пробовали требовать опись у магазина? я - не однократно. в лучшем случае получал предложения (разной степени вежливости) обратиться в другой магазин.
У нормальных магазинов - это обязательный пункт. А если продавец на вполне естественную просьбу советует обратится в другой магазин, что же - я в другой магазин и обращусь.
вы когда-нибудь пробовали требовать опись у магазина? я - не однократно. в лучшем случае получал предложения (разной степени вежливости) обратиться в другой магазин.