Приветствую всех. Подскажите, как уместнее действовать в такой ситуации и есть ли шансы воспользоваться гарантийным ремонтом или обменом продавца? В сентябре купил этот лот LG Nexus 5X продавец довольно известный tropical_mobile. В декабре телефон внезапно помер, о чем было сообщено продавцу. Продавец отвечает с довольно большими задержками и по-моему пишет какую-то ерунду неправдоподобную. Видимо хочет спустить дело на тормозах. Есть ли шанс как-то на него повлиять?
Hello. I bought Nexus 5X on September 2016 but about a week ago it died. The phone doesn't responds for any buttons, doesn't charge. Only red light flashes sometimes when it plugged in to charger. What should i do now? Best wishes, Alexander.
Hello No Problem. Can we set up a warranty claim for you Thank You Emily
The problem is that I am in Russia now. The local official LG service-centers offer service only for phones bought in Russia. For this phone they offer only paid reparing. The best way to solve this problem - to send the phone back to you for repair or replacement, I think. Or you can suggest any other ways?
Hello.Okay. Let me check for you on this with LG and I will let you know Thank You Emily
So, do you figured out something for my problem?
Hello.Yes. I am checking for you Thank You Emily
I'm still waiting for your answer! What do I do with a broken phone?
Yes. LG told me that they will call you next week for the replacement Thank You Emily
Переписка эта длится уже больше 2 недель. И что-то мне кажется что вряд-ли мне лично будут звонить из представительства LG для того, чтобы договориться о замене. Господа, бывалые, подскажите какую дальнейшую тактику выбрать?
Товар получен Фидбек позитивен Все рабочее С чего возврат? В таких случаях можно не ставить фидбеки и косить под дурачка, якобы не проверял. Но там сразу будет видно что использовал
Видимо кто то без опыта считает что раз у тебя 180 дней то ты можешь в любой момент вернуть вещь. Даже не посмотря в листинг. У человека сломался смартфон на третий месяц Скорее всего в листинге гарантии , возврата нет О какой защите ты пишешь? Пайпал это не гарантийный сервис, он не будет регулировать такой случай в пользу покупателя, потому что в таком случае пойдут массовые поломки и возвраты.
Ты пишешь не имея опыта, прочитав слово 180 дней. Палка бы приняла решение в строну прода и спустя 14 дней. Будь 2-7 дней были бы шансы, если бы косил под дурачка и сказал заводской брак
Ага, мистер сломанные телефоны. Странно что тебя в таком случе не заблокировали раз каждая твоя покупка ломается спустя 100 дней Вот тут у вас реальный бред Стесняюсь спросить сколько у вас вобще было открыто споров, если за ггод вы набираете 10 дел с возвратами от 100 дней. 100? 200?
Пожалуйста, ещё раз, не пиши ничего, не позорься, я для тебя же стараюсь, или подумай десять раз, что ты пишешь, а потом пиши, а потом ещё раз 10 прочти. Я покупаю уже лет 10, прикинь, покупок может быть больше чем 20. По твоему и айфон купить нельзя дешево, везде кидают.
Добавлено спустя 2 мин. 45 сек. Lukovsky, у него 100 отзывы, просто напиши, что хочешь вернуть телефон, пусть сам с гарантийкой разбирается, я думаю он согласиться, т.к. рейтинг терять не очень хочется.
Пожалуйста, ещё раз, не пиши ничего, не позорься, я для тебя же стараюсь, или подумай десять раз, что ты пишешь, а потом пиши, а потом ещё раз 10 прочти. Я покупаю уже лет 10, прикинь, покупок может быть больше чем 20. По твоему и айфон купить нельзя дешево, везде кидают.
Я , покупаю, 10 лет А политику возврата спустя 180 дней ввели вчера. Явно передо мной покупатель со стажем. Хотя с кем я веду диалог, с челиком которые не знает что нельзя оставить фид спустя 60 дней. Про айфон можно купить, но судя опять же по вашим высказываниям Вы покупаете айфон а спустя 100 дней вы пытаетесь сделать за неего возврат Мистер мазохист?
Посмотрел лот Возврата не будет. Прод пойдет в отказ. Гарантия есть, но по штатам. Прод просто не хочет заморачиваться с ним, и перекинул все на плечи тп лыжи. И делает это правильно, 5 месяцев после покупки ему пишут что телефон сломан, и что купили его в рф.
В общем, на сколько я понял, что-либо вытрясти из продавца маловероятно т.к. в описании лота. 7.We offer 12 months Manufacturer Warranty. 8. We offer invoice for all purchases to provide as a proof purchase. 9. We offer a longestexchange policy which is 30 days than other sellers. If there is any problem, we offer immediate exchange with postage paid return label. Т.е. выходит, если за 30 дней не сломалось, то колупайтесь с производителем сами.
Tocha62, то, что российские сервисы LG ремонтируют по гаратии ТОЛЬКО технику купленную на территории РФ. Носили, узнавали, на горячуюю линию LG тоже звонили.
Может стоит отнести в сервис на диагностику? Будете знать причину отказа аппарата, у вас на руках будет официальная бумага - для диспута, может окажется поломка копеечная, что и спорить не захочется.
Лет 5 пользуюсь ибей и палкой, за все время открыл наверное не более 7 диспутов, за прошлый год только 1, и сразу пришло письмо, что мол если будут еще диспуты, защиты меня лишат. Позвонил в палку, те говорят мол подождать, какое то время диспут не открывать. Так что про твои 10 в твою пользу, смешно.