Полтора месяца назад заказа с Алиэкспресса шубу своей девушке.
Специально выбрал опцию "доставка со склада из России", также привлекла Seller Guarantee: On-time Delivery: Full refund if product isn`t recieved in 15 days.
Оплату провел 16 октября.
23 октября получил письмо "посылка отправлена" с нерабочим треком. 5 ноября продавец продлил срок защиты покупателя.
7 ноября поинтересовался работоспособностью трека и мне дали новый: согласно нему посылка была отправлена 5 ноября. Из Китая.
С тех пор прошел почти месяц, посылка все еще в Китае, продленный срок защиты покупателя должен был истечь 23 ноября.
За пару часов до этого я открыл диспут, в котором запросил Full Refund (~30к). Продавец ответил "дайте нам еще времени" и предложил 600 рублей, от которых я отказался.
Вчера диспут обострился, его рассматривают медиаторы Али.
Текущий текст моего диспута выглядит так:
I do my order 16 Oct. I choose «Divery from Russia»: 5-15 days. 23 Oct. i recieved a letter stating that my order has been sent. With fake track number. November 7 asked the correct track number. According to him my order have been sent Nov 5 from China (NOT FROM RUSSIA!) . I ALREADY have not received the parcel: 45 days have passed since my order. Please, follow your Seller Guarantee (On-time Delivery 15 days. Full refund if product isn`t recieved in 15 days) and refund my money now.
Статус посылки по треку, повторюсь, не менялся с 6 ноября, почти месяц уже.
Сегодня статус изменился на "спор обострён – ожидание ответа сторон"
В деталях написано вот что:
Complaints from buyer - RESHIP Judgement from AE - Invalid Reason - For this dispute, your first package is not delivered and seller has resent a new package to you. As international transportation will be affected by some uncontrollable factors, now the seller protection time of the new package is expired. Could you confirm with us if you agree to wait more days to receive the goods? If you agree, please tell us how many days you would like to wait and we will extend the protection time for you.
Solutions: Option 1: Please continue to wait for 3 days
Response time: 3 days
Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
Your understanding and cooperation will be appreciated.
-----------
Собственно, вопрос: чего они хотят? Ждать больше я не намерен, посылка, очевидно, не придет и в ближайший месяц, и я хотел бы вернуть мои деньги в соответствии с гарантией продавца. Могу ли я на это рассчитывать? Что для этого нужно делать?
Насколько я понимаю, от меня ожидают ответа в течение трех дней, но я не знаю, как именно мне отвечать - изменить предлагаемое решение по диспуту? :smile:
Заранее спасибо.
P.S. прикладываю скрин диспута и доказательства, которые я прикладывал.
Правильно ли я понимаю, что формулировку можно не менять?
Достаточно ли той информации, что я приложил, для решения?
И вообще, насколько вероятно решение в мою пользу? Не могут ли они сказать "товар отправлен, пусть и из Китая, пусть вы его и не получили, но хрен вам" и закрыть сделку?
Нет. Нужно написать что-то типа - "Я ждал 3 дня, но посылка так и не пришла и никакой информации по треку нету" Это не будет изменением формулировки, это будет как ответ им - недостаток новой системы споров...
И вообще, насколько вероятно решение в мою пользу? Не могут ли они сказать "товар отправлен, пусть и из Китая, пусть вы его и не получили, но хрен вам" и закрыть сделку?
Нет. Нужно написать что-то типа - "Я ждал 3 дня, но посылка так и не пришла и никакой информации по треку нету" Это не будет изменением формулировки, это будет как ответ им - недостаток новой системы споров...
Я так полагаю, то, что они сейчас написали - это больше автоматическое письмо, которое рассылается всем тем, кто не получил товар, и я смело могу писать "я подождал 20 дней и информация по треку не обновилась"?
Я так полагаю, то, что они сейчас написали - это больше автоматическое письмо, которое рассылается всем тем, кто не получил товар, и я смело могу писать "я подождал 20 дней и информация по треку не обновилась"?
Нет, они каждую ситуацию рассматривают отдельно. В большинстве случаев срок ответа зависит от срока защиты (у вас 15 дней). Не надо писать о 20 днях, но можете добавить к варианту ответа выше, например, "Шуба предназначалась девушке ко дню рождения и она теперь очень расстроена. Я хочу, чтобы продавец выполнил свои обязательства - возврат в случае не получения товара в срок 15 дней"
Нет, они каждую ситуацию рассматривают отдельно. В большинстве случаев срок ответа зависит от срока защиты (у вас 15 дней). Не надо писать о 20 днях, но можете добавить к варианту ответа выше, например, "Шуба предназначалась девушке ко дню рождения и она теперь очень расстроена. Я хочу, чтобы продавец выполнил свои обязательства - возврат в случае не получения товара в срок 15 дней"
я коменты к диспуту для поддержки добавляю путем печати текста в любом текстовом редакторе, потом делаю скриншот моего сообщения и вставляю в диспут как картинку.
например одним докозательством загружаю две картинки 1- картинка в которой просто текс, типо "лот не получил, такой посылки нет" 2- картинка скрина с сайты почты с треком
Я же правильно понимаю, что речь идет о вот этом? Там достаточно суровое ограничение по символам - мне что, стереть то, что написано здесь, и заменить общими словами об обязательствах?
После нажатия кнопку "изменить" у Вас появляется окно, в котором Вы пишете свой ответ Али (уже запамятовал, появится ли чистое окно, или с предыдущим текстом, но это не играет роли - в этом окне должен быть только Ваш ответ)
Шуба предназначалась девушке ко дню рождения и она теперь очень расстроена. Я хочу, чтобы продавец выполнил свои обязательства - возврат в случае не получения товара в срок 15 дней
Это предлагаемый вариант, но Вы можете придумать что-то более оригинальное. Желательно в переводе. Сам перевожу, в большинстве случаев, с гугл-переводчиком, поэтому и написал Вам на русском.
Из-за недоработок новой системы диспутов на Али это изменение не является изменением доказательств, которые Вы расписали при открытие спора, а возможностью дать ответ на решение Али.
я коменты к диспуту для поддержки добавляю путем печати текста в любом текстовом редакторе, потом делаю скриншот моего сообщения и вставляю в диспут как картинку.
Изменил мое "предложение", теперь описание выглядит так:
I have waited more than three days, but my order did not come, and there is no movement on the track more then 25 days. I specifically choose shop with delivery from Russia: coat intended for the my girlfriend's birthday and she is very upset because the order have been delivered in 15 days, but has passed 46 days and i dont know where the package is. I just want the seller to has fulfilled his guarantee - Full refund if product isn`t recieved in 15 days.
Я не знаю, где это посмотреть :( Если судить по Expected time справа (там где примерный таймлайн и "неготейшн финишд") - 6 декабря, прямо в мой день рождения :smile:
Да ужжж... Такое ощущение, что я сам с собою разговариваю... По поводу срока ответа - считаем от дня, когда пришло решение Али (в почте должна быть копия по которой можно увидеть точную дату). Если решение Али пришло сегодня, значит 3.12. Для перестраховки можно написать 2.12 НО НЕ СЕГОДНЯ!!!
Да ужжж... Такое ощущение, что я сам с собою разговариваю... По поводу срока ответа - считаем от дня, когда пришло решение Али (в почте должна быть копия по которой можно увидеть точную дату). Если решение Али пришло сегодня, значит 3.12. Для перестраховки можно написать 2.12 НО НЕ СЕГОДНЯ!!!
Какие больше 3-х дней???!!! Речь идет о 3-х днях, которые Вас Али попросило подождать, а не об общем времени....
1. Solutions: Option 1: Please continue to wait for 3 days
2. Response time: 3 days
Если я правильно понимаю, они предлагают мне подождать три дня, но время ответа - тоже три дня. Выглядит как взаимоисключающие параграфы Через два дня для подстраховки напишу "за последние три дня никаких изменений нет".
По поводу "сам с собой разговариваю" - частично это действительно так, ведь ваш опыт работы с площадкой существенно больше и некоторые вещи, которые вам кажутся очевидными, вовсе не очевидны из интерфейса и ваших слов.