Добрый день всем! Пишу сюда в надежде получить советы по выходу из сложившейся ситуации. Итак, опишу суть. В апреле этого года я продала на Ebay обувь стоимостью 799$ покупателю из США. Отправила обычной почтой. Спустя несколько дней после отправки, покупательница сообщила мне, что ей ботинки нужны строго к определенной дате(через 2 недели со дня отправки). Посылка имела все шансы быть доставленной к этому времени, но по закону подлости она приехала спустя 4 недели. Проверив статус оправления на сайте USPS, я успокоилась, так как 18 мая посылка была"Delivered to Mailroom". На всякий случая я написала покупателю все ли нормально с посылкой, получила ли она ее. Она ответила, что ничего не получала и никто из ее соседей не знает о местонахождении посылки. Спустя несколько дней она открыла Case о неполучении. Мне честно говоря было все равно, потому как трекинг имел статус "Доставлено". Я прикрепила к кейсу все необходимые данные и стала ждать его положительного разрешения. Спустя несколько дней на моем Paypal аккаунте обнаружился минус 829$, а в центре сообщении Ebay появилось сообщение, что кейс закрыт в пользу покупателя, так как я не предоставила Signature confirmation of delivery. После чего было много переписок с Ибэем и Пэйпалом, которые отвечали, что помочь ничем не могут, Ebay была нужна роспись, а Paypal просто отвечали что ничего не могут сделать. Дальше начинается мистика. Зайдя в свой Пэйпал, я обнаруживаю, что минуса никакого там нет. Не веря своим глазам, я удаляю данные всех прикрепленных карт и вывожу на банковский счет остатки долларов. Тем временем в Ebay висит оповещение, что я должна им 829$. Спустя неделю у меня снова начинаются активные продажи - получая платежи, я тут же вывожу их на банковский счет. Но в одну ночь, пока я как и все нормальные люди была занята сном, происходят несколько продаж, баланс моего Пэйпала пополняется на 900$ и поступившие средства тут же(!)отправляются Ebay.inc.
Вчера я в очередной раз позвонила Пэйпалу и сообщила, что хочу быть покрыта программой защиты продавцов, так как имею доказательство успешной доставки. Оператор принял мою заявку и пообещал передать ее в соответствующий отдел. Написала еще одно письмо в Ebay на тему того, что они поступают нечестно и я хочу видеть Police Report о пропаже от покупателя.
Пока все молчат. Долга перед Ибэй в профиле продавца больше нет. Но и денег ведь тоже нет.
Оставлять ситуацию я не собираюсь. Сегодня заполнила форму IC3 и написала на имэйл Полицейского департамента города, в который осуществлялась доставка. Произвела небольшой ресерч и даже нашла фейсбук этой мадам. Пока ей не пишу, жду что хоть кто-то ответит.
Буду признательна за любые дельные советы опытных продавцов.
В этой ветке форума мы поможем Вам ответить на вопросы, возникшие в процессе покупки или продажи на eBay, Amazon и Etsy. Так же разберем случаи блокировки, возвратов и установки лимитов. Поможем наладить общение с продавцом или покупателем. Оказание помощи при покупках и возвратах на торговых...
Кстати, однажды одно моё отправление потерялось на сортировке в городе получателя. Я попросил покупателя уточнить это дело у USPS, он подтвердил, я вернул деньги, подал в ПР заявление на утрату и получил компенсацию.
Да, все дело в том, что товар дороже 750 долларов и для успешного подтверждения Вы могли отправлять его только теми, кто подписью подтверждает получение. ЕМС, например.
Остальные движения вполне логичны. Компенсирует покупателю на пейпал ебей, а потом берет у прода деньги.
Насчет подписи при получении такого дорогого товара теперь запомню на всю жизнь. :unsure2: Отправляла я не на PO BOX, адрес выглядит вполне нормально.
В данном случае меня интересует могла ли она быть мошенницей, которая получила и товар и деньги. Но что такое "Mail Room" понимания нет. Судя по всему это некая комната для посылок в ее жилом комплексе(Eddy Street Commons). Я даже нашла его сайт, но указанный имэйл не работает.
Спасибо. Значит сотрудник выдал посылку не адресату, а черти кому. И получается, что этот кто-то знал, что в посылке нечто очень дорогое. Но как? Все-таки смахивает на развод со стороны покупателя.