Помогите советом. Заказал на ебей б/у Iphone 5s. Продавец обещал сразу отправить, но отправил только через 3 недели (шел с Калифорнии в Нью-Йорк). Перед етим я открыл диспут, что товар не получен. Когда он пришел (с Нью-Йорка его переправляли в Украину), увидел, что товар не соответсвует описанию, на фото был другой телефон. Состояние ужастное, сенсор местами не работает, заблокированый под америк. оператора, нет зарядки, коробка от другого телефона. Когда спрашивал о состоянии, продавец говорил что идеальное, 9/10, весь комплект, кроме наушников. Я написал продавцу все ето. Он сказал, что я дурак, а он получил деньги за телефон, и сказал, чтоб я получал удовольствие от телефона и поставил смайлик. Я снова обратился в диспут ранее открытый, где описал ситуацию. Через несколько часов Ебей вернул деньги мне на ПейПел. Потом приходит сообщение от продавца, мол, пожалуйста отправь телефон мне назад, так как ты получил деньги. Что мне делать дальше? Повторю, диспут был открыт о не получении товара.
Такие продавцы должны страдать, тут и говорить нечего. Предположу, что доставка по Америке была бесплатная, а за услуги форвардера ты заплатил, допустим, 20 долларов. За отправку телефона обратно надо будет заплатить 15-20 долларов. Эти деньги тебе никто не вернёт. При отказе вернуть товар, на твой аккаунт могут написать жалобу и, возможно, его заблокируют. Выбросить деньги на ветер или избежать проблем с ибеем - такая вот дилемма.
Такие продавцы должны страдать, тут и говорить нечего. Предположу, что доставка по Америке была бесплатная, а за услуги форвардера ты заплатил, допустим, 20 долларов. За отправку телефона обратно надо будет заплатить 15-20 долларов. Эти деньги тебе никто не вернёт. При отказе вернуть товар, на твой аккаунт могут написать жалобу и, возможно, его заблокируют. Выбросить деньги на ветер или избежать проблем с ибеем - такая вот дилемма.
Это очень тонкий момент, который мне тоже кажется нелогичным. Ведь если я купил ничего, почему я за это ничто должен платить деньги? Было бы хорошо, если кто-нибудь, столкнувшийся с такой ситуацией, отписал. Все мои истории (три), связанные с возвратом товара продавцу, заканчивались тем, что мы между собой договаривались, что они возвращают мне полную сумму за покупку (включая доставку ко мне) и оплачивают обратную доставку напрямую через пейпал. Была ещё одна забавная покупка у крупного ретейлера, который вместо того, чтобы оплатить обратную доставку, попросил утилизировать его товара с пруфами.
Свои деньги вы уже вернули (заплаченное форвардеру списываем за полученный опыт), теперь нужно попробовать наказать продавца. Обязательно пожалуйтесь на него как на мошенника с приложением письма-издевательства и фото, показывающих несоответствие описанию. Это должно также минимизировать возможности апелляции. Продавцу можете предложить возврат за его деньги - вежливо, снова подчеркнув несоответствие описанию и его плохое поведение. Я бы просил авансом тариф экспресс-доставки плюс свои затраты, чтобы иметь все пруфы и подтверждение доставки. Почти 100% он не заплатит, зато потратит немного нервных клеток при чтении.
Свои деньги вы уже вернули (заплаченное форвардеру списываем за полученный опыт), теперь нужно попробовать наказать продавца. Обязательно пожалуйтесь на него как на мошенника с приложением письма-издевательства и фото, показывающих несоответствие описанию.
"покупатель оплачивает обратную доставку" стоит в 95% объявлений. Если я не ошибаюсь - при открытии диспута о "несоответсвии описанию" возвратную доставку оплачивает продавец. Разве нет?
Возврат денег за обратную доставку идет через печать припейд лейбл. Т.е. за доставку по США деньги вернут. Заикаться про оплаты доставки до посра вообще не стоит, а то соображающий прод аппеляцию подаст и с хорошей вероятностью выиграет. Отправляя на посра вы лишаетесь автоматом защиты покупателя.
Я бы вообще сделал бы тел и продал, если сердцу не мил. Описанное мало похоже на нот эс дескайбед. Обычный недоговор прода о состоянии товара. Кто занимается продажами в таком виде телефоны почти всегда и получает. Коробка с начинкой стоит 700 рублей на 6рку, корпус в пределах 800 руб. Разлачиваю почти всегда за деньги. Купили телефон , спросите имеи у прода и проверьте его платно на кого лочен и что к чему.
Не знаю будет ли утешением, но я ни разу не получил товар в точности как описано. Поэтому беру в убитом состоянии. Так хоть честнее.правда и так диспутов у меня через один. Зато бывает Баргейн. ( за 6700 купил недавно 6 с корпусом и экраном под замену. Это еще 7000 руб). Хочешь дам координаты честного прода? У него недешево, зато все как описано. Я не беру 5эс ( хот у него и есть)но 6 простая встанет рублей в 22000 с доставкой и всей ерундой. Каждый день 3-7 штук продает.
cappuccini, то лучше телефон оставить себе и не парится? Продавец ничего уже не сможет сделать, не откроет диспут против меня? Какие последствия меня могут ожидать, если я не отправлю телефон ему назад?