18 марта писала странная тетка из США. Просила скидку сразу 15 баксов. Сторговались на скидке в 4 гыгы но вещь она так и не купила Сегодня пишет опять, но уже насчет другой позиции и просит 10$. Отзывов 6 хехе, в Штатах, на ибей с 2008...... Не знаю, отвечать ей или нет. Сумасшедшая какая-то( Может забанить ее... как это сделать?
Если покупатель инициировал запрос на возврат именно в рамках "несоответствия товара описанию", а не просто стандартного возврата в течение срока, установленного Вашей политикой, то дефект будет (как при вынесении Ибеем решения в пользу покупателя о возврате товара, так и при Вашем добровольном согласии на возврат).
Если покупатель инициировал запрос на возврат именно в рамках "несоответствия товара описанию", а не просто стандартного возврата в течение срока, установленного Вашей политикой, то дефект будет (как при вынесении Ибеем решения в пользу покупателя о возврате товара, так и при Вашем добровольном согласии на возврат).
он написал в комментарии-указанный размер не соответствует действительности может это другое :(-это как бы не честно-сам купил-не подошло- я что ли виновата :unsure2:
Думаю, не меньше половины всех обоснований запросов на возврат товара являются нечестными.:/
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь имел реальные споры по "несоответствию товара описанию" с покупателями-нулевиками? Сам факт нулёвости покупателя и высокой стоимости товара играет какое-то значение при вынесении Ибеем решения? Притом у продавца , напротив, за последние два года - одни круглые пятёрки в DSR и нет иных претензий...
Думаю, не меньше половины всех обоснований запросов на возврат товара являются нечестными.:/
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь имел реальные споры по "несоответствию товара описанию" с покупателями-нулевиками? Сам факт нулёвости покупателя и высокой стоимости товара играет какое-то значение при вынесении Ибеем решения? Притом у продавца :smile:, напротив, за последние два года - одни круглые пятёрки в DSR и нет иных претензий...
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя. А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя. А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/
Единственный способ выйти из данной ситуации без дефекта - продолжить спор с покупателем и получить положительную резолюцию от Ибей в свою пользу, подтверждающую необоснованность претензий покупателя. А если Вы, как упомянул выше, сразу нажимаете "принять возврат", то по логике Ибея сами подобным образом признаёте дефект. :/
наврятли он пойдет на это,если бы он не открыл кейс-я бы вернула бы ему деньги-а он сразу кейс-поэтому тут типо писать-я тебе дам денег,а ты закрой кейс-в мягкой форме-не очень то
Добавлено спустя 3 мин. 5 сек. Открываете ссылку Add an eBay user to my Blocked Bidder/Buyer List и вписываете туда всех неугодных покупашек через запятую.
дело даже не в скидке, дело в том, что она вообще ведет себя подозрительно. В тот раз выпросила и так ничего и не купила. В этот опять выпрашивает. Потом если оплатит и получит посылку - захочет каким-нибудь образом вообще все деньги вернуть (тот же возвратный несанкционированный платеж инициирует), человек с 2008 года на ибей и у нее 6 отзывов! такое чувство что не покупает, а ходит только торгуется - поэтому я и говорю, псих какой-то. да еще разговаривает в ультимативной форме - я ей вежливо ответила, что она уже писала мне, и я ей объясняла, что не могу делать большие скидки. Она мне - "самое большее, что я собираюсь за это заплатить......" Да хоть ваще не покупай, оссспади...... Покупателей нет, но и это не покупатель - неадекват и походу скандалистка(
Плохо вы американцев знаете. Это скорее норма, чем исключение. Американцы очень любят по выходным дням на блошиные рынки ходить. И думают, что на eBay покупать - это тоже самое.
я все понимаю. Я понимаю, когда у человека хотя бы 100+ отзывов, торгуется ради выгоды и азарта и тп... А тут я ж говорю - шесть фидов, хотя зарегена в 2008м, в прошлый раз выпросила и пропала с горизонта..
Account >Site Preferences > Logos and Branding > справа кликаешь на Moved to Manage communications with buyers > вниз матай и видишь manage question and answers > на Edit и заполняешь Show Q&A (when buyer clicks "Ask a question" from listing)..Галку не забудь поставить наShow Q&A
Спасибо!) Предпочту дождаться вмешательства Ибея в спор с надеждой, что они вынесут решение в мою пользу. А возможность принять возврат как-никак есть всегда.
Спасибо!) Предпочту дождаться вмешательства Ибея в спор с надеждой, что они вынесут решение в мою пользу. А возможность принять возврат как-никак есть всегда.
В собственной ситуации, честно говоря, мне всё равно, будет или не будет дефект.) Это Miracle2012 беспокоилась насчёт возможного дефекта по своему возврату.