Добрый день, джентльмены. Недавно столкнулся с проблемой на Amazone.de. Заказал 4 позиции из одежды. 2 отправили сразу - написали, что хотят побыстрее выполнить и не увеличат стоимость первоначальной пересылки. А 2 висели без отправки целую неделю. Причем смотрел на товар - постепенно весь мой размер за неделю раскупили (было 4, не осталось ни одного, когда заказывал - видно было, что уменьшалось до 3). Через 2 дня после заказа запросил - когда отправите - указали в ответе дату доставки в заказе . Сегодня (спустя неделю) запросил ещё раз - ответили - "Извините, ваш товар распродан, или ждите, что поступит снова (что маловероятно), или отменяйте заказ. Вы вероятно заказали одновременно с кем-то и он на несколько секунд раньше вас купил."
Раньше никогда таких косяков не было - никак не ожидал, цена хорошая была да и по доставке 4 позиции экономно получалось. Обидно.
Можно ли их как-то наказать? Саппорт по кругу водит.
Добавлено спустя 2 ч. 36 мин. 1 сек. "Dispatched from and sold by Amazon"
\\Кого их?
Не знаю, вряд ли меня интересует конкретный оператор, хотя кто-то из них чего -то не сделал, любезно снижали цену на позицию в заказе, пока позиция была не отправлена и первоначально снижалась в ещё остающихся в магазине экземплярах моего размера.
Или я не прав?
Кстати, если я не буду отменять заказ- он так и будет пожизненно висеть в неотправленных? + заблокированное 1 евро на карточке?
Помогите, заказал с амазона, на следующее утро приходит вот что
Greetings from Amazon.de.
Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.
At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card.
You can find our fax number on the Amazon.de Help page:
Ничего не присылали, само сообщение прислано в субботу, в тот же день отправил им факс, но там вообще не то было, они отправили это же сообщение вчера вечером ЕЩЕ раз, и я вот думаю, что же им отправлять
Стандартная вроде форма, как везде - имя\адрес\телефон. Заполнял такую у них года 3 назад, один раз, больше не просили. Только сам добавлял адрес посредника.
Всем здравствуйте! У меня есть огромное желание открыть свой магазин CD и DVD на Amazon.de и Amazon.co.uk, продукция находится в Германии, порядка 500 ходовых позиций, ориентировочная стоимость каждой 25-50 евро. Реально сейчас начать такой бизнес? Слышал что там какая то сложная верификация с подтверждением аккаунтов. Если есть желание помочь, поучаствовать, буду рад. От вас вложений не потребуется
Всем привет. Пытался купить на амазоне, присылают одно и то же письмо, почитав ветку, увидел что ребята отсылают какую-то выписку из банка и всё норм становится вопрос - что за выписка? позвонил в сбербанк, говорят могут предоставить только выписку по движению средств на карте. А им как я понял нужна инфа о моем Имени, номере карты и платежном адресе в выписке втф братцы, помогите письмо прикладываю ниже
Guten Tag,
bisher konnten wir Ihre Bestellung noch nicht bearbeiten, da wir Ihre Unterstützung beim Abgleich Ihrer Zahlungsdaten benötigen.
Wir bitten Sie, uns eine aktuelle Kreditkartenabrechnung zukommen zu lassen, aus der Folgendes hervorgeht:
- der Karteninhaber - die Kreditkartennummer - die gespeicherte Rechnungsadresse
Geben Sie bitte Ihre Bestellnummer und Ihre E-Mail-Adresse an, um die Bearbeitung innerhalb von 24 Stunden zu gewährleisten.
Unsere Faxnummer finden Sie auf der Hilfeseite von Amazon.de:
Заказал на Amazon.De аудиодиски. Отправили несколько дней назад. Пишут, что трек-номер не предоставляется. Получается, что никакой гарантии поставки нет? У меня было 7 посылок без трека в прошлом году и одна в этом - не дошла ни одна. С треком доходят.
Заказал на Amazon.de книгу, они прислали письмо следующего содержания : Dear customer, This is to inform you that according to Russian Federation sale and purchase can take place between company to company or individual to individual.so we request you to kindly provide us your Companies address so that we can ship your packet ASAP at your companies address without any problem. Как поступить в такой ситуации?
Заинтересовал товар, но очень подозрительная цена. Порядка 300 евро. Лот продавца то появляется, то исчезает. У продавца есть хорошие отзывы. Жду Ваше мнение. https://www.amazon.d...8&condition=new
Тоже никак не могу купить ноут по более-менее приличной ( низкой ) цене. Весь амазон-германия забит мошенниками. Может кто-то из сторожил создаст постоянную ветку как от мошенников отбиться на амазоне-де? Вот некоторые наблюдения , которые могут в этом деле пригодиться. 1. Если в графе "состояние" или графе ""продавец" товара продавец пишет , что прежде чем делать заказ , надо связаться с ним по мылу , то на 90% это мошенник. Я ему пишу , что заинтересован в товаре. Он мне пишет , что с радостью продаст. Что товар новый ( по смешной цене ) , у них распродажа , гарантия , пр. мульки. И просит мои данные. Я даю. Он присылает счет. Типа от амазона. Но платить на имя васи пупкиндополы срочно , желательно банковским переводом ( хотя некоторые согласны на карту ).
Guten Tag, Herr russcand ,nur Internetshops können "Bezahlen über Amazon" als Zahlungsart anbieten - Privatpersonen oder Händler ohne Internetshop nicht.
Ob ein Internetshop Amazon Payments als Zahlungsart anbietet, erkennen Sie auf der jeweiligen Website an der Schaltfläche "Bezahlen über Amazon" während des Bestellvorgangs.
Wenn Sie sich für "Bezahlen über Amazon" entscheiden, wird der Gesamtbetrag der Bestellung von Ihrem bei Amazon.de hinterlegten und dem für diese Bestellung ausgewählten Bank- oder Kreditkartenkonto abgebucht. Bezahlung per Überweisung ist nicht möglich.
Sollten Sie zu einer Vorabüberweisung aufgefordert werden, so handelt es sich NICHT um ein Angebot mit Amazon Payments. Eine treuhänderische Verwaltung von Beträgen durch uns findet nicht statt. Die Abbuchung erfolgt direkt von Ihrem Bank- oder Kreditkartenkonto und wird dann an den Verkäufer weitergeleitet. Ich gehe davon aus, dass es sich nicht um ein seriöses Angebot handelt.
Unsere Konto lautet: Kontoinhaber: Amazon Payments Europe S.C.A. Kontonummer: 1908262006 Bankleitzahl: 30030880 (HSBC Trinkaus und Burkhardt) IBAN: DE87300308801908262006 SWIFT/BIC: TUBDDEDDXXX
Bitte beachten Sie, dass alle Bestellungen, die durch Amazon Payments abgewickelt wurden einen Transaktionskode mit "P" am Anfang haben. Alle Amazon Abteilungen haben eine E Mail Adresse, die immer mit dem Domainnamen "@amazon.de" endet. Deshalb muss ich leider davon ausgehen, dass es sich in diesem Fall um einen Betrug handelt. Für den Fall, dass Sie bereits eine Überweisung veranlasst haben, jedoch keine Ware erhalten haben und ein Kontakt zum Verkäufer nicht möglich ist, wenden Sie sich bitte an Ihre örtliche Polizeidienststelle.
Ich hoffe, ich konnte mit diesen Informationen weiterhelfen. Freundliche GrüßeAugustin Dumitriu
Это перевод гугла:
Добрый день, г-н russcand,только интернет-магазины предлагают "Оформить заказ на Amazon" в качестве способа оплаты - физических лиц или дилеров без интернет не магазин. Является ли интернет-магазин Amazon Payments предлагает компенсацию, вы можете увидеть в соответствующем месте на кнопку "Оплатить Амазонкой" в процессе оформления заказа. Если вы выберете "Checkout Амазонкой", общая сумма порядка на депозите на Amazon.de и выбранной для этого заказа кредитной карты или банковского счета списывается. Оплата банковским переводом невозможно.
НЕ При появлении запроса на предоплату, поэтому он доступен с Amazon платежей. Доверенное введение сумм нами не произойдет. Списывается непосредственно с вашего банковского или счета кредитной карты и затем направляется к продавцу. Я полагаю, что это не является серьезным предложением.
Наш счет: Владелец счета: Amazon Payments Europe SCA Номер счета: 1908262006 Код банка: 30030880 (HSBC Trinkaus и Буркхардт) IBAN: DE87300308801908262006 SWIFT / BIC: TUBDDEDDXXX
Обратите внимание, что все заказы, которые были обработаны с помощью Amazon платежей имеют код транзакции с "P" в начале.
Все отделы Amazon электронной почты, всегда с доменным именем "@amazon.deконцах".
Поэтому я должен, к сожалению, предположить, что это мошенничество в данном случае. В том случае, если вы уже организовали передачу, но не получил товар и контакт с продавцом невозможно, пожалуйста, позвоните в местный отдел полиции. Я надеюсь, что я мог бы помочь с этой информацией.
приветAugustin Думитриу
То есть , счет должен быть получен от хххх@amazon.de
Если кто может переведите точно это письмо ( не гуглом , а то тонкости перевода размыты ). Думаю , что оно важно для многих.
Биро , сказал , что оформлять надо только через свой аккаунт и платить с него. Если работаете через посредника , то посредник тоже должен иметь ссылку на товар. Через ссылку они выходят на амазон и также через свой аккаунт там проводят платежи. Это мне сказали в шопотаме. Никаких левых счетов.
Исходя из этих рекомендаций , я решил , что буду покупать только у тех , у кого большие продажи и супер отзывы. Нашел такого. Цена вкусная , ноут новый. Продаж 7500 , за последний год 1200. То есть реально работает и не один год. Правда опять просьба списаться перед заказам. Списался. В итоге получаю такую же хрень. Я в ступоре. Годы работы , 93% положительных отзывов и МОШЕННИК?
в общем , решил , что буду выбирать только тех , кто не просит связаться заранее по почте. Нашел. Цена 700 евро. Продаж немного ( 40 ) , но не за последний год. Написал на всякий случай ему через форму на амазоне. Ответа нет. Товар снял с продаж ( ??? ). Теперь вот думаю что делать. Нашел продавца. Цена 550. Рейтинг 96% , продаж 17 000 , из них 3000 за последние 12 мес. Правда тоже пишет , чтоб связался. Жду что завтра ответит. Думаю , что тоже пришлет подметное письмо.
Короче , кто что посоветует? Брать у самого амазона уж слишком дорого - за 1400 евро... у нас в каждом универмаге по таким ценам завались..