Оплатил с карточки заказ 02.03.2016г. Долго не оправляли заказ, через семь дней вроде как отправили. Aliexpress выдал трекинговый номер (который кстати не отслеживался на трекинговых сайтах) и просил связаться с продавцом для уточнения этой информации.
Я вступил с продавцом в переписку и попросил отправить мне трекинговый номер. Продавец ответил мне, что из-за большого количества посылок в компании доставки, трекингового номера пока нет и попросил подождать. Сегодня я получил сообщение от продавца, что моя посылка пропала на таможне. Продавец предложил мне телефон китайской версии, вместо заказанной мною международной. Привожу копию письма:
Dear friend,thank you for your support in our store.we have sent your parcel out on time. but It's pity that your parcel has got lost during transit in the Customs.we are ready to make resend for you, but the international version of the M2 note is out of stock now. and we didn't have the specific when it will be available.Thus in order not to keep you wait, we suggest change into the China version of the M2 note, though the cost for this one is higher than the internaitonal verison, we can change for free.Dear, pls kindly confirme to us soon so that we can arrange for you asap.Thank you for your understandingbest regardsEternalteam
Я подозреваю, что меня как новичка пытаются обмануть. Прошу вашего совета как мне поступить? Можно ли мне в этой ситуации вернуть деньги или надежно получить то, что я заказал без обмана.
Нет в наличии поэтому пишут всякую чушь. Если готовы ждать месяц - ждите. При покупке уточняли наличие. Пока не отправили деньги можете вернуть в любой момент. Решать вам.
Нет в наличии поэтому пишут всякую чушь. Если готовы ждать месяц - ждите. При покупке уточняли наличие. Пока не отправили деньги можете вернуть в любой момент. Решать вам.