Здравствуйте, форумчане! Всех с прошедшими праздниками! Ну а теперь сама ситуация. Прозвучит странно, но за два с половиной года на Али, я в первый раз столкнулся со спором, точнее со спорами по трем товарам за четыре дня :unsure2: . С двумя все разрешилось сразу - продавцы приняли споры и деньги уже вернулись. Но вот третий... Итак) 12 декабря заказал регистратор, думал сделать себе подарок на НГ, наивный) Продавец отправил регистратор 22 числа, трек код дал. Трек отслеживал на track24 ru. И вот в начале января решил я глянуть трек через Почту России... Собственно вот: посылка идет в славный город Югорск Тюменской области. При том, что надо бы в Тулу). Естественно, написал продавцу. Просил выслать мой настоящий трек код или как то объяснить, что за дела. В ответ тишина третий день. Написал еще раз и открыл спор с причиной - продавец отправил посылку на неправильный адрес. Пока жду ответа в споре. Так вот, форумчане, подскажите, что мне дальше то делать? Каковы шансы вернуть деньги? У кого была подобная ситуация, пожалуйста, опишите алгоритм действий, а то супруга меня уже от тела отлучила, видимо, скоро и из дома выгонит из-за этих 8 тыс за регистратор) Выручайте. Заранее всем спасибо. P.S. Ссылка на регистратор у этого продавца.
aahen71, прод тоже человек, мог и перепутать трек-номера. Но то что молчит третий день немного напрягает. На ответ даётся пять дней, после этого может быть три варианта событий: 1.прод даёт правильный трек и вы отменяете спор. 2.прод отмалчивается и вы автоматом получаете деньги назад. 3.прод включает дурака и отклоняет спор, вы эскалируйте и дело рассматривают медиаторы.
tayga78, спасибо. Продавец ответил: Dear Sorry, I am late We are based on the information you provide, to fill in the address, look at the picture. This is the information you provide Перевод - Уважаемые Извините за опоздание Мы основаны на информации, которую вы предоставляете, чтобы заполнить адрес, посмотрите на картинку. Это информация, которую вы и прикрепил какое то непонятное фото. (скрин1) Следом прислал второе сообщение : dear friend This is the delivery address, we do not have the wrong address, In addition to your package is still in transit, please do not worry If you do not receive the parcel, we will give you full refund, We are honest seller, please believe us best regards James Перевод - дорогой друг Это адрес доставки, мы не ошиблись адресом, В дополнение к комплекту еще в пути, пожалуйста, не волнуйтесь Если вы не получили посылку, мы дадим вам полный возврат, Мы честный продавец, пожалуйста, поверьте нам, с наилучшими пожеланиями Джеймс фото ко второму сообщению (скрин2)
Статус спора не изменился, так и осталось - В ожидании утверждения спора продавцом . На 17track видно, что посылка идет в Тюменскую область, на сайте Почты России аналогично.
Добавлено спустя 1 мин. 28 сек. Прошу прощения на разный шрифт и цвета, копировал ото всюду, а как привести все в норму не догадался.
Добавлено спустя 59 сек. Да, совсем забыл фото, присланные продавцом.
tayga78, кинул, буду ждать, что он ответит. Пока отвечает только в сообщениях, не через спор. P.S. Что то холодно у нас, бррр. Или погода приучаем меня к тюменскому климату :russianru: :lols1:
100%, сама недавно возвращала деньгу по такому же признаку вообще китайцы в последнее время оборзели-через 1мошенники попадаются, я не посыли получаю, а возвраты в больш.случаев
У меня тоже продавец указал трек на товар, на почте России и на 17треке показывает, что едет в Красноярский край, а мне надо в Башкирию. Написал продавцу, он ответил: "Привет Друг,Ваш адрес правильно,тоинформациянапересадочную станциюизКитая,а невашадрес". Попросил продавца фото сертификата, он прислал: указан мой адрес и этот трек. Сейчас посылка покинула Китай, но к нам не пришла пока. Что делать: открывать спор: продавец отправил на неверный адрес?