Mount, до достижения определенного количества продаж на или статуса паверселлера, например, вы не сможете вывести деньги ранее 21 дня или же 1-2 дней после подтверждения доставки треком в ПП.
Mount, до достижения определенного количества продаж на или статуса паверселлера, например, вы не сможете вывести деньги ранее 21 дня или же 1-2 дней после подтверждения доставки треком в ПП.
Очень информативно. То какие-то правила, то вопросы не пойми куда. Я же четко дал знать, что у меня вопросы по программе. У нее две кнопки. Одна ПП, а другая Ибей. Что так трудно объяснить новичку онлайн торговли? За целые сутки, только три ЗНАТОКА. И те не очень-то и дружелюбны :gigi-smile:
Блин, да самое простое: зайдите вы в свой счёт на палке, откройте эту транзакцию - где приход денег от покупателя за эту покупку - почитайте там, что написано, и всё поймёте.
Блин, да самое простое: зайдите вы в свой счёт на палке, откройте эту транзакцию - где приход денег от покупателя за эту покупку - почитайте там, что написано, и всё поймёте.
Я бы может бы и понял, если бы там куды вы меня послали, было бы ясно написано, для чистого моего мозга. Я зашел и вижу следующее....1. Платеж получен. 2.Не забудьте отправить сведения для отправки.( А как отправить из ПП эти самые сведения не написано). 3. Самое смешное дата доступности средств может быть изменена ПП и Ибей без моего разрешения. И поэтому такой вопросик, а не увижу ли я конца своих денег и товара? И где мне их искать? *****
Mount, вы как-будто не первый год на форуме - можно было бы и поиском воспользоваться. Потому что сравнительно недавно вот это - ( А как отправить из ПП эти самые сведения не написано). - @ndy$ с картинками здесь на форуме показывал. Он что, для каждого вновь вопрошающего - должен заново всё описывать и картинки выкладывать? Потрудитесь это сделать сами. Я помню, что при этом он упоминал: чтобы вбить номерок в палке по этой транзакции - надо перейти на классический интерфейс. Тогда там появляется возможность добавить номерок.
Далее, что приготовил вам в качестве ответа по ранее озвученным вами вопросам.
Когда вбиваешь на ибее наш трек и доставщиком/Carrier указываешь Russian Post - то для ибея это ничего не значит, нет у него в его официальном списке такой службы доставки и по нему/номерку этому в проданном/купленном лоте никакой информации по движению отправления показывать не будет.
Я не знаю/не помню - покажет ли движение отправления по этому же номерку, если забить его через Add и указать службу доставки почту Швейцарии? Покажет ли движение отправления по этому же номерку - прямо в купленном/проданном лоте на ибее. Если нет, то можно попробовать его пробить напрямую на сайте гос.почты Швейцарии - http://www.post.ch (Это я к тому упоминаю - что если у них видна будет доставка вашего отправления покупателю, то можно и не ждать эти несколько дней, а самому пойти на контакт со службой поддержки палки, показать им сей факт наглядно и попросить разблокировать средства на вывод.)
Об этом, кстати, в этом же разделе форума есть отдельная тема - какие почтовые службы воспринимаются ибеем и он показывает по ним движение отправлений в купленных/проданных лотах, а какие нет. Ищите и смотрите сами. Не привыкайте к роли слепого кутёнка, которого надо в миску с молоком мордочкой тыкать.
А по поводу вашего вопроса №3 вам уже дали ответ выше:
Что означает статус доставки inbound into customs. Как понять где находится почтовое отправление. Почта США. Прямая доставка в Россию и в обратном направлении. Особенности использования службы.
Перепроверить через трекер самого иБэя не могу, уже прошло более 3 месяцев с моей прошлой отправки туда, но отслеживается там всё до вручения. Swiss Post, кстати, есть в перечне иБэя.