Вы не подумайте, что по отношению к JD у меня какие то негативно сильно чувства. Они не первый день замужем и думаю знают что делают. По крайней мере я готовился к шопингу на Али, но выложил все деньги на JD ) Покупал же не только по 5 центов) Даже если заморозят какие то лоты, то даже не буду за 10 центов с ними судиться. Но это я сужу со своей точки зрения с 300 заказами. А человек который честно зарегистрировался и ему заморозили единственный аккаунт наверно по другому раззмышляет.
Ну по оценке маркетологов ЖД это наверное тоже была хакерская DDOS атака, да. Но по факту это было равносильно выбору купона из выпадающего списка. Более того, если на аккаунте был купон, то при вводе кода использовался именно он. А из-за того, что интерфейс магазина очень часто тупил, и не подгружал часть элементов, включая содержимое выпадающих списков, то вводить купон кодом было проще и удобнее. И то, что у разработчиков сайта магазина руки из попы и поэтому получалось выбрать купон ещё раз после того, как их становилось ноль - это не хакерская атака. С тем же успехом можно было открыть две страницы с оформлением заказа, оформить заказ на одной, затем оформить на другой. Один купон применился бы дважды.
Проверка заказов производится только по ФИО/адресу/телефону, регистрировать аккаунты для друзей и заказывать для них товары - не запрещено. Замораживают только те заказы, которые были куплены за несуществующие купоны. Использовалось ли при этом оформление по коду или выбором их списка - не имеет значения.
Замораживают только те заказы, которые были куплены за несуществующие купоны. Использовалось ли при этом оформление по коду или выбором их списка - не имеет значения.
И по-моему тут довольно чётко написано, что дата окончания срока действия купона 20.11.2015. Не знаю почему тебе так трудно понять это, ведь вроде тоже никакой магии, чёрным по белому.
А как выглядят внутри аккаунта замороженные заказы. Я еще 10 делал честный заказ от поставщика Jd так он так и не выслан.но надписи заморозка или нечто подобное нет
А как выглядят внутри аккаунта замороженные заказы. Я еще 10 делал честный заказ от поставщика Jd так он так и не выслан.но надписи заморозка или нечто подобное нет
По текущему статус из ВК - действие купонов приостановлено. По моим наблюдения заказы продолжают нормально проходить с купонами. И как быть в такой ситуации? Опять получается использую читерский способ покупки, из-за которого потом заказы отменят?
Проблема лишь в том, что кто-то не подготовился к акции, и теперь пытается решить свои проблемы, забивая на клиентов. Пока что им явно удалось поднять шумиху, но вот только тот же ебей после своей раздачи получил тонны новых клиентов, а тут?
Думается мне ебей вложил значительно больше денег в раздачу, да и он не отказывал никому, кто уже заказал, не падал и не игнорил клиентов. И раздавали они чуть большие суммы, и срок проведения у них был больше значительно больше, и нагрузка наверняка была поболее, и норм :good:
После раздачи я к ним вернулся и оставил столько деньги за эти года, что страшно даже подумать)))
JD имеет 143 склада на территории Китая и новый склад в Финляндии, специально для российского рынка. Из-за большого количества заказов в период распродаж и акций, товары категории JD collection, физически не могут быть быстро обработаны. Обработка заказов может занять до 7-8 дней. В ближайшее время все заказы, оформленные без нарушений условий акции, будут обязательно отправлены.
Проверка всех заказов, сделанных в период проведения акции 9-13 ноября 2015 с использованием купонов, будет проходить до 16 ноября включительно или до момента проверки всех заказов и аккаунтов. Это предусмотрено правилами любой площадки. Проверка заказа осуществляется для передачи заказа продавцу. Все заказы с использованием купонов, не нарушающих условия проведения акции, будут одобрены и отправлены.
JD действительно декларирует срок доставки 7 дней для товаров, со склада в Финляндии. Этот срок одобрен службой доставки и будет соблюдаться. Но это именно срок доставки. Т.е. срок, с момента принятия отправления службой доставки, до вручения отправления получателю. Этот срок может быть незначительно изменен из-за повышенного количества отправлений. В срок доставки не входит обработка заказа и выходные дни.
[color=#CC0000 !important] Извините! Выбранный товар не может быть доставлен в вашу страну. Пожалуйста измените адрес назначения или Вернуться в корзину из вашего заказа.[/color]
Ассортимент кстати на JD сейчас посмотрел уже больше стал по сравнению со вчерашним днем. И есть неплохие цены на мужскую одежду. Ну я конкретно про раздел шорты и нижнее белье ) Раньше там вообще ничего толкового было или цены кусачие
Получил сегодня первые две посылки от ЖД. В первой посылке за самый первый купон 5$ пришли наушники FTX. Мне они очень понравились. Во второй посылке пришла Mohoo 16 ГБ класс 10 микро-SD TF флэш карта памяти SDHC. Проверил карту. Все честно: 16Гб в наличии. Проблема в том, что в этой же посылке должен был быть отправлен: чехол для кредитных карт. Брал его на добивку. Продавец и флэшки и чехла - tech_ubuy. За вторую посылку заплатил 1,37$, так что считайте не совсем халявщик. Что делать то? Кому претензии выставлять за недопоставку и как?