Был продан лот на ebay, спустя 4 месяц на paypal был открыт диспут со странной формулировкой «несанкционированная транзакция» , после всех выяснений, стола ясно, что владелец счета написал заявление в банк о мошеннических действиях по его карте, короче говорят chargeback. PP запросил фото почтовой квитанции, что ему было предоставлено и после чего началось расследования. В итоге прошло 2 месяца и paypal вынес вердикт : «27 мая 2015 PayPal Дело закрыто 27 мая 2015 PayPal Средства со счета продавца не переведены 27 мая 2015 PayPal Не удалось выполнить оспаривание от имени продавца 26 мая 2015 PayPal Просматриваемое дело 26 мая 2015 PayPal От эмитента карты получена встречная претензия Расследование завершено. В результате изучения обстоятельств этого дела мы определили, что успешное опротестование этого возвратного платежа маловероятно. Решение в отношении этого дела принято. Дебетование средств с вашего счета за этот возвратный платеж не выполнялось.»
Предоставить документы или заключение PP отказались. Будем обращаться в ЦБ с жалобой, пусть проверяют.
Я не понял. Судя по всему, ваши деньги ПП не тронул, зачем в ЦБ обращаться? И почему ПП своровал, да еще и внаглую, если мошенник - покупатель, пользующийся дырами в защите ПП?
ПП сразу же списал денежку, как только был открыт диспут на тему «несанкционированная транзакция». Далее научились разборки по их схеме, предоставьте почтовую квитанцию и жди ответа. После чего дело было закрыто и почему-то не в пользу продавца, но в тех. поддержке сообщили, что дело закрыто временно, до того момента пока не получат ответ из банка заявителя. И 27 мая был получен ответ уже от ПП по данному делу. Считаю что РР тут явный мошенник, и просто отыгрывается на своих клиентах. Chargeback обычное дело, и причем тут продавец не очень понятно, разве только РР хотел провести расследования насколько продавец может причастен к данной незаконной сделки.
Про чарджбек сказали по телефону, в диспуте ничего про чарджбек не фигурировало. Самое интересно, что никаких заключений и документов по этому делу не предоставляют. Мол нам ответили и мы так решили.
Michele18, с пейпалом можно попробовать разобраться если вы не нарушали их правила. Тоесть выступая как продавец, вы, продав товар, отправили его по почте в указанные сроки по отправке, по адресу указанному в пейпаловой транзакции, вовремя предоставили номер слежения в ибэй и по номеру слежения отправленной посылки видно что её успешно доставили.
Michele18, с пейпалом можно попробовать разобраться если вы не нарушали их правила. Тоесть выступая как продавец, вы, продав товар, отправили его по почте в указанные сроки по отправке, по адресу указанному в пейпаловой транзакции, вовремя предоставили номер слежения в ибэй и по номеру слежения отправленной посылки видно что её успешно доставили.
Все было выполнено, но номер посылки не отслеживается в стране получателя. Но это уже не мои трудности, посылка с товаром успешно покинула Россию с указанным на ней адресом. Вчера состоялся очередной разговор с тех.поддержкой, роботы говорят одни и те же фразы и явно укрывают своих подельников. На лицо явный вид мошенничества, нет элементарного отчета на основании чего принято данное решение взыскать деньги и кто ответственный за это решение.
Под такую схему можно любой платеж вернуть, и как говориться "были мальчик?"
К сожалению по правилам ибэй и пейпала вопросы доставки должен решать продавец. Ваша обязанность продавца - доказать что вами проданный товар был не только отправлен в указанные сроки, но также успешно доставлен. Без рабочего номера слежения доказать что посылка была доставленна можно через заявление на розыск отправленной посылки в вашем почтовом отделении. Если вам придет ответ от почты получателя где документально указанно что посылка была доставленна, дата доставки, будет также указанно имя и адрес получателя с его подписью - то решение пейпал можно будет попробовать оспорить.
К сожалению по правилам ибэй и пейпала вопросы доставки должен решать продавец. Ваша обязанность как продавца доказать что вами проданный товар был не только отправлен в указанные сроки, но также успешно доставлен. Без рабочего номера слежения доказать что посылка была доставленна можно через заявление на розыск отправленной посылки в вашем почтовом отделении. Если вам придет ответ от почты получателя где документально указанно что посылка была доставленна, дата доставки, будет также указанно имя и адрес получателя с его подписью - то решение пейпал можно будет попробовать оспорить.
речь не идет о доставки или не доставке товара. У РР нет вопросов к доставке. В ходе расследования в тех. поддержке говорили, что дело банальное, украли карту с нее произвели покупку через РР. Теперь РР разбирается с банком и ждет когда банк РР вернет деньги.
Далее заключительный ответ: "Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты. Несмотря на то, что мы не можем продолжить спор по данной операции, рекомендуем Вам связаться со своим покупателем напрямую и найти решение проблемы."
Michele18, Как раз речь идет именно о том что вы не можете доказать факт доставки вашей продажи. По этой причине вы не попадаете под защиту продавца. Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данным документом:
Michele18, Как раз речь идет именно о том что вы не можете доказать факт доставки вашей продажи. По этой причине вы не попадаете под защиту продавца. Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с данным документом:
Об этом речи не шло, не было вопросов доставлен товар или нет. Если бы нужно было подтверждение доставки то они бы дали запрос во время расследования дела. Или бы сослались на этот пункт договора, что о возврате вам отказано.
В случае выполнения всех условий пейпал по продаже (как указано по мною приведенной ссылке) вы находитесь под защитой пейпал. Защита пейпал для продавцов работает. Я не раз помогал добиваться возмещения средств продавцам при чарджбэках. При соблюдении всех условий продажи, пейпал продавцу деньги возмещает.
О том что у вас просили, или нет, это вопрос второстепенного характера, так как пейпал и ибэй это организации при работе с которыми необходимо быть максимально настойчивым и указывать им на их же правила если они эти правила не соблюдают.
Биро давай разберемся, я украл у тебя карту и купил у ТС товар, ты обнаружил списание средств и накатал жалобу в палку,что по твоему они не вернут тебе деньги потому что ТС покажет трек))),а если вернут то у кого их забрать как ни у ТС
Если бы продавец выполнил все свои обязательства, то палка бы оплатила бы из "своего кармана", т.к. со стороны продавца все обязательства выполнены и посылка заказ отправлен, палка сама писала ему о том, чтобы он не забыл отослать заказ
А так выходит, что при проверке продавца оказалось, что заказ не выполнен/неотправлен (нет подтверждения), списание в этом случае вполне по полиси.
Приношу извинения за небольшую путаницу, сегодня проверил трек посылки и стоит статус ДОСТАВЛЕНО в стране назначения. Когда был открыт диспут информации о доставке не было и мы сразу же написали заявление на розыск отправления.