А что показывает приведенный вами сайт - тут только гадать остается. Может это какая то служба доставки, которая предоставляет такие же треки, как и почта Китая, но доставляют они своими силами без участия почты Китая. А может быть что то другое.
billy johnson, МойТрек собирает информацию с сайтов почт и доставляет ее Вам. И если на сайте почты сингапура нет информации о таком треке, то и в МойТрек её быть не может. Возможно посылка недавно отправлена, и по ней еще нет информации.
Для нас очень важна обратная связь. Если появились какие то новые треки, мы можем об этом узнать с большим опозданием, или вообще не узнать никогда. Поэтому, очень важно, что бы пользователи говорили нам о треках, которые не получилось отследить на нашем сервисе, что бы мы могли своевременно "прокачивать" МойТрек.
Есть трек SYL50037082BL, про который продавец на Али написал Seller's Shipping Method, но в заметках поставилTracking website: www.pos.com.my. На повестку это оказалась малазийская почта. Там все показывало хорошо до момента прибытия в РФ. Которое произошло аж 10 апреля.
[attachment=p:222698:Unbenannt.JPG]
После этого, есессно, дело за ПР стоит. МойТрек ни разу не отписался по поводу данного МПО ни до, ни после прибытия.
Добавлено спустя 7 мин. Та же ситуация с треком OW611828057FZ. Прод указал shipping service вот этот - www.17postservice.com Там не трекается, и МойТрек стойко молчит с самого начала, то есть с 22 марта (42 дня прошло).
Добавлено спустя 5 мин. 20 сек. И трек OW611820285FZ аналогично.
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. Трек YH593005531YW уже давно пришел, а в МойТреке он все еще висит на этапе
[attachment=p:222704:Unbenannt.JPG]
Добавлено спустя 3 мин. 16 сек. Трек RC827447037CN аналогично уже пришел, а в МойТреке завис на этапе [attachment=p:222705:Unbenannt.JPG]
Добавлено спустя 7 мин. Та же ситуация с треком OW611828057FZ. Прод указал shipping service вот этот - www.17postservice.com Там не трекается, и МойТрек стойко молчит с самого начала, то есть с 22 марта (42 дня прошло).
Слышала про этот сайт что левый. На официальных сайтах Китая и России отслеживаться не будет. Варианта обычно 2: Отправили безтреком либо продавец Вас обманул
как правило если покупка до 5$ они отправляют без треков, тк это дешевле и прикрываются такими сайтами, если покупка дороже то требуйте нормальный номер с официальной почты Китая тогда и здесь с отслеживанием проблем не будет.
сть трек SYL50037082BL, про который продавец на Али написал Seller's Shipping Method, но в заметках поставилTracking website: www.pos.com.my. На повестку это оказалась малазийская почта. Там все показывало хорошо до момента прибытия в РФ. Которое произошло аж 10 апреля.
МойТрекни разу не отписался по поводу данного МПО ни до, ни после прибытия.
Потому, что вы не выбрали страну отправителя Малазия для этого трека. А сам МойТрек не умел определять страну для таких треков (новый вид трека, обычно малазия заканчивается на MY). Но теперь я научил МойТрек работать с такими треками (с вашей подачи), и поменял страну у вашего трека. И теперь все отслеживается.
Такая же ситуаия, вы правы. Опять не указана страна А МойТрек не знал что это One World Express. Но теперь я его научил и в будущем такие треки будут определяться сами автоматически (и опять спасибо вам что подсказали про новый тип треков). А кто уже добавил такой трек, тем надо руками указать страну (сервис) One world Express.
Если бы вы прочитали мануал к трекеру (который находится в соседней теме), то наверняка сами бы смогли указать правильную страну, и все бы остлеживалось
Так ведь на сайтах почт нет другой информации, а значит и в МойТрек ее быть не может. Мы ничего от себя не добавляем. Мы опрашиваем сайты почт и передаем информацию Вам. Что есть на сайтах почт, то вы и увидите в МойТрек.
А где баг? Вы правы, это типичный китай, когда отправляют безтреком и дают левый трек. Или просто ошиблись с треком. Или до сих пор не отправили. В любом случае на сайте почты нет никакой информации по этому треку, а значит и в МойТрек её нет и быть не может.
А по Янвеневским трекам информация у вас с офсайта или ещё откуда-то?
Потому что у меня по одному из треков интересная информация появилась "Прибыл в Россию." на сайте Янвеня подобной нет... (если будете смотреть, то трек с названием мск-2)
А по Янвеневским трекам информация у вас с офсайта или ещё откуда-то?
Потому что у меня по одному из треков интересная информация появилась "Прибыл в Россию." на сайте Янвеня подобной нет... (если будете смотреть, то трек с названием мск-2)
Информация всегда только с сайтов почт. Я проверю этот трек, но скорее всего будет так: раньше они выдавали информацию что прибыло в россию, а потом убрали этот статус по каким то своим причинам (например статус был ошибочный).
А как-то можно получать оригинальное сообщение от почтового сервиса, а не перевод? Боюсь что русский текст, в моём случае, ещё более загадочен чем оригинал
По почте вы получаете и оригинальный статус и перевод. А вот по смс оригинальные статусы слать невозможно, так как там иероглифы во многих случаях, а наши операторы не умеют их отправлять.
RO920065861CN номер не трекается, но в типе указано, что обычная посылка без страховки, хотя страховку я приобретал. Эти сведения по типу посылки взяты из воздуха или на основании номера ??? Вроде по расшифровке кода, там нет данных о страховке...
Lion-MSK, первая буква номера R означает, что это отправление типа "мелкий пакет", который априори не страхуется и не имеет описи. Застраховать можно только ценную посылку. А за мелкий пакет положено только небольшое фиксированное возмещение, так как мелкий пакет не предназначен для пересылки товаров. И даже это небольшое возмещение может получить только отправитель.
То, что вы заплатили за страховку означает, что продавец (или магазин) берет на себя риски по утере или порче посылки в процессе пересылки на себя. То есть страховка посылки идет от третьего лица (от магазина или продавца), и к почтовой страховке это не имеет никакого отношения.