Нужен совет от матерых, знающих и владеющих обширной информацией о диспутах в решении проблем на Алиэкспрессе. http://ru.aliexpress...ommendVersion=1 Купил проектор за 340$, был отправлен транспортной компанией грузоперевозок ЕМА по китаю, далее ЕМА передала посылку российской компании грузоперевозок СДЕК, когда проектор привезли я его с курьером открыл проверить оказалось на корпусе проектора три трещены-сквозные, по середке сантиметра четыре и на углах по сантиметру. Вероятней всего посылку гдето хорошо бросили. Сам проектор работает. Курьер предложил отправить обратно, о получении я подписывать не стал, договорились с компанией СДЕК, что они подождут пару дней пока я с продавцом свяжусь.
Открыл я диспут, что от товара отказался и хочу вернуть деньги, продаван стал просить закрыть спор и решить проблему, пообещал выслать мне новый корпус или крышку проектора, и добьется компенсации от компании доставки в раоне 30$. Я согласился, так как, побоялся отправив проектор обратно остаться совсем без всего.
Прошло больше недели продаван вроде на связь выходит обещает выслать но дальше этого разговора дело не идет, о компенсации в 30$ стал стрелки переводить на компанию перевозок, мол ты пиши, что товар подпорчен и требуй возмещения. Тоесть уже продаван теряет ко мне интерес, после того как я согласился оставить товар. Прошу помощи как вести себя дальше, что делать, что предпринять, что бы добиться новый корпус для проектора и компенсацию за поврежденный товар! Защита еще действует остаток 38 дней, о получении товара конечно еще не подтверждал. Если открыть диспут заново, как и что делать написать, на что давить, на что нужно обратить внимание? Помогите, подскажите пожалуйста!
Почему? На алексе его можно открыть несколько раз. Хоть сейчас открывай! Защита товара будет действовать еще 38 дней. Могу сейчас открыть спор, что товар получен, но имеет повреждения, есть видео при вскрытии посылки. Мне нужна граммотная помощь для дальнейших действий.
Так и пишите что товар повреждённый, хочу компенсацию столько-то долларов. По поводу трещин: по большому счёту конечно виноват прод, потому что плохо запаковал проектор или отправил уже треснутый. У транспортной компании вы ничего не отсудите, её вина косвенная.
Так и пишите что товар повреждённый, хочу компенсацию столько-то долларов. По поводу трещин: по большому счёту конечно виноват прод, потому что плохо запаковал проектор или отправил уже треснутый. У транспортной компании вы ничего не отсудите, её вина косвенная.
То есть, все претензии все же к продавцу. А то он за компенсацию все старается от себя отвести и на перевозчика возложить. Скажите открою я спор выставлю цену на компенсацию и как дальше, что будет происходить.... если с его стороны реакций по возмещению не будет.... Это у меня первый раз, не накосячить бы!
kralus, открываете заново спор, если прод не согласится на ваши условия, то далее эскалируйте спор, дальше будут разбираться медиаторы Али. Трещины какие-то странные, как будто не от удара, а от внутреннего напряжения или старости. Видимо пластик совсем фиговый.
kralus, открываете заново спор, если прод не согласится на ваши условия, то далее эскалируйте спор, дальше будут разбираться медиаторы Али. Трещины какие-то странные, как будто не от удара, а от внутреннего напряжения или старости. Видимо пластик совсем фиговый.
Спасибо! Честно говоря тоже как то странно повреждено, единственное, что все же мне кажется, что от удара на фото где трещина на крышке по средине она уходит вниз еще по боковой стенке.
Еще пожалуйста подскажите, как защита работает на алиэкспрессе? Защита в каких нибудь случаях может сама раньше времени закончиться, без моего нажатия, если товар получен? Допустим как я получил посылку, но не подтверждаю получение кнопкой, у продавца по отслеживанию есть информация, что получил, спор не открыт, может защита покупателя закончиться раньше? А то что то я переживаю!
Сейчас продавец прислал ответ на мое сообщение продавец предлагает возместить компенсацию за поврежденный проектор на счет PayPal, вот из его письма сегодня Projector shell has been sent. tell you the tracking number today, waiting for you to receive replace it, then pay your 30USD, through the PayPal account Стоит ли с PayPal связываться или лучше через спор на аликсе настоять и возместить?
Честно говоря ему не сильно верю, что он послал мне оболочку проектора, так как меня уже этим несколько дней кормит, каждый день на мои вопросы отвечает, вот все завтра отправлю, потомвот отправил, номер отслеживания завтра дам, сегодня вечером пришлю.
Китаец отзовёт платёж в два счёта, обвинив вас в мошенничестве, вы ещё влетите на проценты. Ну это в худшем случае, а в лучшем вы закрываете спор, подтверждаете получение товара и ждёте свои 30 баксов на палку. Как думаете, дождётесь? ::
Китаец отзовёт платёж в два счёта, обвинив вас в мошенничестве, вы ещё влетите на проценты. Ну это в худшем случае, а в лучшем вы закрываете спор, подтверждаете получение товара и ждёте свои 30 баксов на палку. Как думаете, дождётесь? ::
:shock: :( Вот за это отдельное большое спасибо, ценная информация!
Вообще с самого начала когда проектор оказался поврежден, курьер компании предложил не получать и не подписывать, что они его обратно отправят, что у них похожие прецеденты были, я связался с продавцом и попросил о компенсации в 60$ за поврежденный проектор, потом решил открыть спор, на полный возврат денег, что я отказываюсь от проектора, что проектор у службы доставки, я не забираю проектор, и что компания доставки назад к нему отправит, продавец зашевелился как ужаленный, предложил прислать мне новую оболочку проектора, +согласился на компенсацию в 30$
И вот теперь еще подскажите пожалуйста в моей ситуации, продавец вроде чешится, что то делает, на вопросы отвечает, как бы и без открытия спора часть вопроса вроде решается. Ну для того чтобы получить компенсацию в размере 30 баксов, я понимаю, что нужно открыть спор, то когда это лучше сделать, если я открою спор сейчас он допустим его удовлетворит, то спор вроде закроется и все деньги за проектор упадут к нему, а посылка с оболочкой проектора окажется липовая, или еще что...
Как в моем случае лучше поступить??? Просто мозг у меня уже взрывается.. :blink:
Спор лучше открывать сейчас, повторюсь, с этим делом не надо затягивать. Если прод готов вам вернуть 30 долларов, то в споре он даст на это согласие. Диспут автоматически закрывается, вам возвращается тридцатка, а проду всё остальное. Ничего сложного.
Что-то мне кажется, что $30 для данных повреждений мало. Корпуса и крышки на замену вы не получите от прода на 99%. Я-бы увеличил стоимость возмещения раза в 2-2,5.
Ребята нужна помощь! короче спор на алексе я открывать пока не стал, защита товара пока действует есть еще 25 дней! Оболочка-крышка проектора едет, уже в России будет через 5 дней. Вопрос у меня с пай палом, перевели мне деньги как компенсацию на мой счет в пай пал 30$, но похоже что это как платеж, я просил продавана сделать как перевод. Пока деньги не принял! Помогите разобраться, это похоже на платеж, а как должен выглядеть перевод? Получен платеж (Уникальный код операции 0JJ50943J**********)
Отправитель: huang suya (Отправитель этого платежа: Вне пределов США – Проверен) Адрес электронной почты покупателя: *****@163.com Платеж отправлен получателю: ********@mail.ru Итоговая сумма: $30,00 USD Расчетная комиссия: -$1,92 USD Чистая сумма: $28,08 USD Примечание. Это расчетная комиссия по данной операции. Она вычисляется на основе статуса вашего счета на момент получения платежа. ______________________________________
вот как хочешь так и понимай... "оплата за проектор" Мне возвращали пару раз небольшие суммы с али проды на палку, все нормально было. Но читала, что и не так гладко было, мошенничали. На прием платежа у вас 30 дней, вроде так было. Дождитесь посылки, гляньте что придет. Если все нормальн , примите, если уж прод замену выслал, и без диспута к тому же, поди не будет подлянку делать. если ж при получении что не так будет с товаром, откажитесь от платежа и диспут на али открывайте. А платеж он сделал имхо, чтоб комиссию не платить, жмот.
Да, да я помню, но знаете вроде продавец отзывчивый и т.д. послал оболочку, решил ему на встречу пойти. Но с другой стороны начитался в инете и не хочется, чтобы кинули после 45 дней. Хочется чтобы сделал перевод денег, а не платеж.
Короче пока сделал отклонить, деньги не принял! Не сделает перевод открою диспут на алексе, но вот фигня в том, что в PayPAL толком не разбираюсь и вот есть вопрос, при получении денег если это перевод то будет написано перевод или также написано платеж, но только без комиссии? кто знает ответьте пожалуйста!