Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу рассказать историю о покупателе-кидале и безобразной работе саппорта eBay, а также попросить совета, как решить ситуацию в свою пользу и избежать проблем на будущее. Заранее извиняюсь за простыню, постараюсь быть предельно краток. Я из Эстонии, Business seller, Power seller, TRS и все дела... Уже много лет занимаюсь продажами на eBay, но с подобной схемой мошенничества столкнулся впервые. В конце декабря продал покупателю из Англии спутниковый ресивер за 235 фунтов, включая доставку. Спустя дней 10 вещь доехала до покупателя, три дня он меня мурыжил на емайл вопросами технического плана(как подключить, да как настроить). Потом поток вопросов прекратился, я решил, что все у него получилось настроить и поставил в голове галочку об еще одной успешной продаже. Но спустя две недели покупатель, без всякого предупреждения, открывает кейс на ебее, о том что товар сломан и он хочет его вернуть и получить полный рефанд. Я соглашаюсь, хотя, за пару лет продаж, ни одного случая брака по этой модели не было. Спустя некоторое время, 10-го февраля, в деталях кейса появляется сообщение, что покупатель товар отправил и сообщил тракинг номер в eBay. Ладно, сижу, жду посылку. Рефанд, так рефанд. Электроника, брак всегда возможен, поставщик поменяет мне по гарантии. Потеряю порядка 100 евро, но репутация и рейтинг дороже. Вдруг, 20-го февраля получаю от этого покупателя негативный фидбек, о том что я продаю клоны (подделки) этих ресиверов. Пишу не ебей с вопросом, как убрать этот лживый отзыв, могу доказать, что все товары у меня оригинальные. Отвечают, рейтинг не уберем, но содержимое отзыва убрать можем. Присылают ссылку на документ: распечатай, заполни, отсканируй, пришли на такой-то линк, а дальше наша забота. Ок, все сделал. 21-го февраля получаю сообщение от eBay, мол покупатель видит в тракинге, что посылка доставлена, давай-ка подтверди доставку и гони бабки. А я ничего и не получал, сижу себе спокойно, жду извещение. Дайте, говорю, мне тракинг номер, разберусь. Дают мне номер LB109682777GB и ссылку для тракинга: http://www.royalmail.com/trackdetails . Пробиваю, вижу статус: UNDELIVERED ADDRESSEE CANNOT BE LOCATED. Пробиваю номер на сайте почты Эстонии www.omniva.ee , вижу, что 16-го февраля было две попытки доставки, но не на мой, а на похожий адрес. У меня номер дома 6, а доставлять пытались в дом номер 16. Видимо, там курьеру сказали, что человек с моим именем у них не живет и 18-го посылка уехала назад к отправителю, в Англию. Напомню, номер мне сообщили только 21-го. Пишу обо всем этом в eBay, мол покупатель неправ, адрес попутал и что мне теперь делать? Параллельно возникают у меня сомнения, а почему, собственно, посылка отправлена через RoyalMail? Через них из Англии можно отправлять только письма и мелпаки до 2кг, а мой ресивер весит 2,7кг и должен был быть отправлен через Parcelforce (служба посылок почты Англии). Изложил эти сомнения саппорту eBay. Они ответили, что кейс заморожен для связи с покупателем до 23-го. Ок, жду. 24-го февраля утром получаю сообщение, что кейс закрыт в пользу покупателя и деньги у меня сняли, и ему вернули. Якобы агент саппорта ебея видит в тракинге, что посылка мне доставлена. Я прошу еще раз перечитать детали тракинга и найти Delivered статус. Тут же этот агент отвечает, что, ой, не доставлена, но была попытка доставки на твой адрес, а ты не обеспечил получение. Отсылаю ему ссылку на тракинг эстонской почты, где видно, что доставить пытались на другой адрес. Он игнорит, пишет, что аппеляция отклонена и дальнейшие аппеляции по этому кейсу мне запрещены. К тому времени по тракингу видно, что посылка вернулась в Англию и находится на хранении в UK NATIONAL RETURN CENTER. Дважды пытался разобраться с проблемой через чат ебея, но они переадресуют проблему в саппорт, а те на следующий день пишут, что доставляли на твой адрес, а ты, дурак, не получил. Предложили связаться с покупателем, чтобы он повторную отправку организовал. Дали ссылку для запроса его телефона. Запросил, получил, позвонил. Номер левый, слышу только "this number is not in use". Написал запрос в RoyalMail с просьбой дать детали по этой посылке. Они оперативно и вежливо ответили, что посылка у них на хранении, но обратного адреса на ней нет и они ждут, когда отправитель с ними свяжется. Также они подтвердили мои опасения, сказав, что отправление с таким форматом тракинга - мелкий пакет до 2кг, весом, т.е. явно не то, что получил от меня покупатель. Также eBay отклонил мой запрос на удаление клеветнического содержания негативного отзыва. Сказали, разбирайся напрямую с покупателем. Покупатель, естественно, ни на сообщения через ебей, ни на мейлы не отвечает. Что в сухом остатке: у меня ни товара, ни денег, заплатил пошлины eBay и PayPal по этой продаже, и, вишенкой на торте - клеветнический негативный фидбек, который уже повлек за собой снижение продаж. Буду рад советам форумчан, каким еще образом можно попытаться разрулить ситуацию в мою пользу.
сли вы из Евросоюза(Эстония?) советую с адвокатом поговорить.Там у них у всех(коли сдали экзамен по работе внутри Евросоюза) должно быть представление как можно вместе с полицией прижать мошенника!
Эстония с 2004 года в евросоюзе. Налицо причисление ебеем нас к третьему сорту. Все факты разбиваются об английское гражданство покупателя. Он честный, а я в группе риска, несмотря на тысячи отзывов и безупречную восьмилетнюю историю продаж.
Схема предельно простая: На крайних сроках открываем кейс Отправляем открытку с тракингом на левый, но похожий адрес Что важно, без указания обратного адреса Вуаля.... Посылка не доставлена, вернулась в UK Продавец из Восточной Европы автоматом зачисляется в мошенники Возврат денег покупателю BINGO!!!,
Если вы из Евросоюза(Эстония?) советую с адвокатом поговорить.Там у них у всех(коли сдали экзамен по работе внутри Евросоюза) должно быть представление как можно вместе с полицией прижать мошенника!
Никогда не пробовал... Судиться начать, вроде же тоже не бесплатно. Я боюсь начинать. Все ответы ебея, как разговор слепого с глухим. Сейчас жду подтверждения от Эстонской почты, что адрес на отправлении был неправильный. Надеюсь получить.
Тоже считаю, что имело место неудачное стечение обстоятельств. Иначе, придется поверить в сговор между покупателем и саппортом. Я не отрицаю при этом, что покупатель, возможно, действительно оказался нечист на руку. Было такое и у меня, тупо вернули деньги клиенту и даже не обязали его отправить товар назад. А я остался, как и ТС, без денег и товара, но с негативом.
digisat222, кстати, насчет максимального веса МП в 2кг через РойалМэйл вы не правы. Получал от них МП весом более 3кг.
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом. digisat222, кстати, насчет максимального веса МП в 2кг через РойалМэйл вы не правы. Получал от них МП весом более 3кг.
digisat222, я это всё понял, но и вы посмотрите, как они следуют этим правилам. Раз я получал такое, почему вам не могли так же отправить? Просто не всегда у них "должно", иногда и "бывает"...
На нашей почте это правило строжайше соблюдается. Для посылок более двух кг весом в Англии совсем другой порядок цен. Завтра будем пробовать звонить в саппорт ебея. Других вариантов не осталось.
Вчера, ни на что особо уже не надеясь, отправил этому покупателю запрос на изменение фидбека, с призывом включить совесть. Только что сообщение от ебея пришло, что отзыв он изменил на положительный с комментом "not happy". Но на все мои сообщения ему по поводу посылки, он по прежнему отмалчивается.
digisat222, я это всё понял, но и вы посмотрите, как они следуют этим правилам. Раз я получал такое, почему вам не могли так же отправить? Просто не всегда у них "должно", иногда и "бывает"...
Обновление ситуации по этой истории! Позвонить в саппорт ебея получилось только сегодня. Мне подруга помогала, свободно говорящая по-английски. После получасовой беседы удалось заставить их проверить тракинг номер на сайте почты Эстонии, где конкретно указано, что попытка доставки была не на мой адрес. Затем минут пять слушали музыку в телефоне, а после дама из саппорта сказала, что да, мол, правы вы... Обещали деньги вернуть в мануал режиме через 5-7 дней. Не очень понял, что это, но держу кулаки и надеюсь что справедливость победит
У самого проблемы с продавцом. Оплатил телефон мобильный Отправил продавец трек номер пришел пустой конверт 13 грамм Открыл спор Ебей заняли сторону продавца Апелляцию подал снова на стороне продавца стоят
У меня сестра переводчик Английского и Немецкого, но живём мы за 700 км. друг от друга, а она ещё в деревне где интернета нету ни какого, даже 3g через китайские репитеры, смог только gsm связь в доме наладить, так что помощь только в переводе отдельных фраз посредством смс.