Здравствуйте, в общем 2 недели назад выиграл лот у этого продавца http://www.ebay.com/...=p2047675.l2559 , выиграл оплатил а потом обратил внимание на его профиль, отзывов всего 1, этот отзыв был оставлен в ноябре за айфон, больше никаких отзывов нет, после оплаты продавец поменял статус покупки на отправлен, и даже есть трек номер но по нему уже 2 недели нет вообще никаких обновлений, вообще ничего, 3 дня назад спросил почему не обновляется трекинг и почему у него всего один отзыв он ничего не ответил, игнорирует, это кидала ? И что мне делать ? Когда можно открыть диспут и где это сделать ? Спасибо большое за помощь
Куда слали то?Сюда или к посру?Если сюда , то какой перевозчик?Судя по цене доставки сюда недешевая доставка со страховкой, ну и деньги можете вернуть по кейсу, не беспокойтесь.На будущее берите через посра, цена дешевле и доставка дешевле и быстрее. Посра тут не рекламирую, если надо то в личку.
Куда слали то?Сюда или к посру?Если сюда , то какой перевозчик?Судя по цене доставки сюда недешевая доставка со страховкой, ну и деньги можете вернуть по кейсу, не беспокойтесь.На будущее берите через посра, цена дешевле и доставка дешевле и быстрее. Посра тут не рекламирую, если надо то в личку.
Бог с вами посмотрите на мой профиль!К чему такие странные подозрения к моей скромной персоне) Тут на форуме про посров есть куча тем если что - выбирайте любого)))))
Ну что вы человека пугаете, посмотрите правила ebay , пока не поставили свой feeback все решаемо!!! Если что , на крики продов , что прошло уже почти 45 дней с которых они мне всучили что то некондиционное пишу , что я уезжал, был на обследованиии в госпитале и т.д.Ни разу не было проблем, все идут на встречу и ebay и проды,просто нужно начинать СНАЧАЛА вежливую перписку с ними (по английски само собой), а уж только ПОТОМ в случае если не идут на сотрудничество открывать кейс.
Почему ТС решил, что прод кидала? Вообще не похоже на развод. Нормальный прод. Тем более он не получит деньги, пока покупатель не оставит позитивный отзыв. Волноваться не о чем.
просто нужно начинать СНАЧАЛА вежливую перписку с ними (по английски само собой), а уж только ПОТОМ в случае если не идут на сотрудничество открывать кейс.
недавно покупал аксессуар для гоупро, оплатил, а на 43ий день от посылки ни слуху ни духу. в итоге кинулся проду писать - просто не нашел такой кнопки. он будто бы отключил РМ. в итоге пришлось сходу кейс открывать, но деньги вернули и он со мной связался уже через Резолюшн Центр. выключение лички возможно у продов?
Ну что вы человека пугаете, посмотрите правила ebay , пока не поставили свой feeback все решаемо!!! Если что , на крики продов , что прошло уже почти 45 дней с которых они мне всучили что то некондиционное пишу , что я уезжал, был на обследованиии в госпитале и т.д.Ни разу не было проблем, все идут на встречу и ebay и проды,просто нужно начинать СНАЧАЛА вежливую перписку с ними (по английски само собой), а уж только ПОТОМ в случае если не идут на сотрудничество открывать кейс.