Продавец прислал поврежденный не тот что покупал товар. Добрый вечер форумчани! Помогите советом! Заказывал в Англии на Ebay женские сапоги. Цена почти наших 14т.р. Это был аукцион. Выиграл лот. Посылка шла как мелкий пакет (вес 1,5 кг). Пришли сапоги в поврежденной коробке (порезы прорывы картона). Есть следы вскрытия. На коробке было написано что поступила поврежденной посылка. Кто это писал не знаю. На таможне или на импорте или в сортировках я не знаю. Вскрыл дома коробку , увидел поврежденный каблук (облицовочный материал как ободрали) видно на фото. Но тут еще не все! Сапоги не соответствуют описанию лота (цвет подошвы иной) видно по фото. Пишу продавцу и он сначала игнорировал то что товар прислан не тот что в лоте и ссылался что как бы территории Англии товар был отправлен не поврежденным. Получилось мне объяснить (кое как) ему что мало что товар поврежден но еще не соответствует описанию лота . Пообещал продавец возместить почтовые расходы и затраты на покупку если я ему верну товар. Теперь вот мне интересно может ли кинуть меня продавец с деньгами на почтовые расходы? Как я ему докажу что я потратил xxx $ на почтовые расходы чтобы отослать товар назад ему в Англию. Я так понимаю что почта России даст какие либо гарантии только на время прохождения посылки от отправителя до экспорта.? Спасибо за ответы!
Как ни с чем? Это долбанный англосакс останется ни с чем когда вы выиграете диспут (а вы его выиграете!). Я лично вообще никогда не высылаю назад в случая откровенного брака. Причем у меня был почти похожий случай. Тоже обувь, тоже брак (носить физически невозможно). Я просто получил через пэйпал деньги. Не понимаю ну зачем ПРОДАВАНУ БРАК? Других напаривать? Сам облажался, пусть теперь платит. Я понимаю можно выслать назад если цвет перепутан и.т.п., но брак...
была прекрасная возможность вскрыть посылку на почте, составить акт и отказаться от получения. Но он ею не воспользовался. А это уберегло бы его от невосполнимых затрат на возврат.
Теперь вот мне интересно может ли кинуть меня продавец с деньгами на почтовые расходы? Как я ему докажу что я потратил xxx $ на почтовые расходы чтобы отослать товар назад ему
ну можно почтовую квитанцию послать и рубли в фунты перевести со ссылкой на курс. но смысл? Возврат товара по правилам ибей и палки - за счет покупателя! И только если продавец сам согласится возместить затраты, тогда денег не потеряете. А по диспуту возместят только первоначально уплаченную покупателем сумму за товар (с доставкой к покупателю)
Поделитесь опытом, вам памятник при жизни поставят. я серьезно. Если прод упрется, а суппорт тупо скажет возвращать, то никак "просто получить деньги " не получится.
Как ни с чем? Это долбанный англосакс останется ни с чем когда вы выиграете диспут (а вы его выиграете!). Я лично вообще никогда не высылаю назад в случая откровенного брака. Причем у меня был почти похожий случай. Тоже обувь, тоже брак (носить физически невозможно). Я просто получил через пэйпал деньги. Не понимаю ну зачем ПРОДАВАНУ БРАК? Других напаривать? Сам облажался, пусть теперь платит. Я понимаю можно выслать назад если цвет перепутан и.т.п., но брак...
Увы не желает! Настаивает на том что типа высылай в обратную. Я ему предлогал купить подобные сапоги у него но со скидкой но тоже не хочет. Видно жадина)))
была прекрасная возможность вскрыть посылку на почте, составить акт и отказаться от получения. Но он ею не воспользовался. А это уберегло бы его от невосполнимых затрат на возврат.
Если открыть диспут то хочешь не хочешь придется отправлять назад. А если что то пойдет не так (повредится посылка или вообще потеряется то останусь не с чем) тогда и на Ebay могут учетку прикрыть за то что типа я "вожу за нос продоовца".
P.S Мне остается только наверное влепить ему негативный отзыв и черкнуть «пару ласковых»
Мнение продавца можете вообще не принимать во внимание. Открывайте диспут на Paypal. Главное грамотно опишите свою ситуацию, с очень большой вероятностью полностью получите все свои деньги в течение недели. Ну а после нужно оставить негативный отзыв.
Я занимаюсь компьютерными комплектующими и частенько получаю сборные посылки из 20-40 лотов. Подобные конфликтные ситуации с недобросовестными продавцами возникают регулярно и ещё не было случая чтобы PayPal не удовлетворил моих требований и НИ РАЗУ я не отправлял бракованный товар назад. Причем бывает что менеджеры в PayPal или не внимательно читают или ещё как, но уже несколько раз получал полные возмещения, хотя просил лишь частичный рефунд. В зависимости от наглости продавца, или возвращаю им лишние деньги или оставляю себе
Поделитесь опытом, вам памятник при жизни поставят. я серьезно. Если прод упрется, а суппорт тупо скажет возвращать, то никак "просто получить деньги " не получится.
Мой опыт. Получаешь брак по почте вместо товара. Пишешь в диспуте что получил брак вместо товара, вот фото. Носить НЕВОЗМОЖНО, требую полный возврат так как это вина продавца. У продавца в этой ситуации просто нет аргументов. Выслать брак назад - это право, а не обязанность. Он может так написать конечно, но по истечении срока, палка все равно будет на вашей стороне.
Подобные конфликтные ситуации с недобросовестными продавцами возникают регулярно и ещё не было случая чтобы PayPal не удовлетворил моих требований и НИ РАЗУ я не отправлял бракованный товар назад.
Спасибо за ответ! Но есть же вероятность что продавец потребует отправить товар назад в случаи если открою диспут? Может это все-таки даже обязательно обратная отправка в случаи, если спор решится положительно для меня!? Дело в том что я не вскрыл посылку в почтовом отделении где получил посылку. Акта о повреждении содержимого нет у меня. Стоит ли пытаться открывать диспут в этом случаи?
Ну почему кидаешь? Вы поймите ОНИ БРАКОВАННЫЕ! Он смошенничал, а теперь видители будет просить вас потратиться. Хахаха. Смешно даже. Вы все равно не будете их носить, так ведь? Если хотите то можете возвратить конечно. Пишите ему в диспуте, окэй бро я верну тебя прямо щас твои говноподделки, высылай фулл рефаунд + 50$ сверху за доставку. У меня денег на доставку нет, ведь я же купил твои говноподделки. Он прошляпился пускай и делает первый шаг.
Ну почему кидаешь? Вы поймите ОНИ БРАКОВАННЫЕ! Вы все равно не будете их носить, так ведь? Если хотите то можете возвратить конечно. Пишите ему в диспуте, окэй бро я верну тебя прямо щас твои говноподделки, высылай фулл рефаунд + 50$ сверху за доставку. У меня денег на доставку нет, ведь я же купил твои говноподделки. Он прошляпился пускай и делает первый шаг.
это у тебя прокатывает наверно на товарах до 5 баксов)) у меня все товары покупатели возвращают, какими бы бракованными они не были. средняя цена 500usd. с какого перепуга я должен дарить кому товар и деньги
это у тебя прокатывает наверно на товарах до 5 баксов)) у меня все товары покупатели возвращают, какими бы бракованными они не были. средняя цена 500usd. с какого перепуга я должен дарить кому товар и деньги
Это у тебя прокатывает наверное с добренькими наивными покупателями, которые привыкли кредитовать продавца бесплатно.
А с такого, что ты высылаешь бракованный товар не соответствующий описанию лота. Ну не если надо то пожалуйста - высылай дополнительно баксы на доставку мошеннического брака обратно. И я с удовольствием отправлю тебе его назад. Кому ты будешь потом продавать эти бракованные сапожищи в стоимость которых будет включена доставка туда и обратно через полмира я не знаю.
А вот это уже другой коленкор. Тут уже чьи аргументы перевесят. После того как я обжегся один раз на браке (с обувью кстати), я всегда снимаю распаковку на видео.
Добавлено спустя 4 мин. 39 сек. Пример из моей практики, когда я был продавцом. Отправил товар и перепутал вложение. Клиент пишет, так мол и так. Я четко осознаю что это сугубо МОЯ ВИНА, соответственно я просто и тупо списал ошибочный товар в расход и выслал вторую посылку. Клиент остался с двумя товарами. Стоимость каждого 2000 руб.
Второй случай: У меня был бракованный товар (коллекционная штука с трещиной), я запарился и забыл о том что он бракованный и отправил как новый! Клиент в расстройстве, я естественно, как человек которому честь дороже, сразу вернул ему деньги и не стал требовать товар назад. Он стопудово им щас пользуется, но моя вина - мои траты! Стоимость тоже была около 2 тыс.
Это у тебя прокатывает наверное с добренькими наивными покупателями, которые привыкли кредитовать продавца бесплатно.
А с такого, что ты высылаешь бракованный товар не соответствующий описанию лота. Ну не если надо то пожалуйста - высылай дополнительно баксы на доставку мошеннического брака обратно. И я с удовольствием отправлю тебе его назад. Кому ты будешь потом продавать эти бракованные сапожищи в стоимость которых будет включена доставка туда и обратно через полмира я не знаю.
в данном случае он сможет их отдать в ремонт (продавец) . судя по всему, сапоги стоили пару сотен баксов. не нравятся - верни. в любом случае вернешь. наверно тебе просто такие продаваны попадались, которые не аппелировали такие решения о возврате денег без товара. Только вчера у меня два таких было - на 700 и 320 баксов. ebay вернул деньги, при том что товар у них. звонок к ним, 20 минут и деньги опять у меня. и еще ни разу не я платил обратную доставку. не входит в обязанности продавца. Даже если и пишется в return requests. потому что есть много товара , который технически сложен и по фотографиям ну никак не видно неисправность. Только при тестировании. Так что верить всем подряд. В данном случае да, надо просить продавца деньги за отправку, но может их не дать.никто его не заставит. а он если захочет, то заставит обязательно вернуть сапоги, если будет диспут на возврат денег
Это у тебя прокатывает наверное с добренькими наивными покупателями, которые привыкли кредитовать продавца бесплатно.
А с такого, что ты высылаешь бракованный товар не соответствующий описанию лота. Ну не если надо то пожалуйста - высылай дополнительно баксы на доставку мошеннического брака обратно. И я с удовольствием отправлю тебе его назад. Кому ты будешь потом продавать эти бракованные сапожищи в стоимость которых будет включена доставка туда и обратно через полмира я не знаю.
Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
А вот это уже другой коленкор. Тут уже чьи аргументы перевесят. После того как я обжегся один раз на браке (с обувью кстати), я всегда снимаю распаковку на видео.
Добавлено спустя 4 мин. 39 сек. Пример из моей практики, когда я был продавцом. Отправил товар и перепутал вложение. Клиент пишет, так мол и так. Я четко осознаю что это сугубо МОЯ ВИНА, соответственно я просто и тупо списал ошибочный товар в расход и выслал вторую посылку. Клиент остался с двумя товарами. Стоимость каждого 2000 руб.
Второй случай: У меня был бракованный товар (коллекционная штука с трещиной), я запарился и забыл о том что он бракованный и отправил как новый! Клиент в расстройстве, я естественно, как человек которому честь дороже, сразу вернул ему деньги и не стал требовать товар назад. Он стопудово им щас пользуется, но моя вина - мои траты! Стоимость тоже была около 2 тыс.
тут ты просто не хотел получить негатив за небольшие деньги. в данном случае (да и в других подобных), продавцу проще получить негативный отзыв, чем потерять 300-500usd
Так что верить всем подряд. В данном случае да, надо просить продавца деньги за отправку, но может их не дать.никто его не заставит. а он если захочет, то заставит обязательно вернуть сапоги, если будет диспут на возврат денег
Короче. Буду краток. Мой опыт: Если продавец накосячил сам и это подтверждается видео-фото доказательствами, то палка с серьезным перевесом займет сторону покупателя даже без возврата товара (тем более если продаван не собирается высылать деньги за обратную доставку).
тут ты просто не хотел получить негатив за небольшие деньги. в данном случае (да и в других подобных), продавцу проще получить негативный отзыв, чем потерять 300-500usd
Тут я просто заботился о своем добром имени, поскольку продавал не через ибэй и без всякой защиты покупателя. Накосячил бы на 500$, то скорее всего предложил бы вернуть товар, но при этом прислал бы покупателю бонус на 100$ за беспокойства и нервотрепку.
Я продавцу предлагаю у него купить такие же точно сапоги но с значительной скидкой но он не соглашается! Жмотяра англичанин. И репутация на Ebay у него уже подпорчена и еще видимо желает испортить. Видимо для этих англичан беспокойство и нервотрепка пустое место!
P.S Я не хочу заморачиватся если честно с отправкой назад в Англию. Это наверное по деньгам обойдется как минимум 1.5 тыс.руб, да и не факт что посылка англичанину придет в том состоянии в котором я ее отправлю. А если потеряется так вообще не с чем останусь (можно попробовать обратится в обувную мастерскую или проявить свои таланты).А если намерено не желаю отправить назад то наверное и диспут открывать не стоит!?.
Со всеми процентами банка на перевод на qiwi карту они почти обошлись 14тыс.р
Добавлено спустя 6 мин. 27 сек.
Я продавцу предлагаю у него купить такие же точно сапоги но с значительной скидкой но он не соглашается! Жмотяра англичанин. И репутация на Ebay у него уже подпорчена и еще видимо желает испортить. Видимо для этих англичан беспокойство и нервотрепка пустое место!
P.S Я не хочу заморачиватся если честно с отправкой назад в Англию. Это наверное по деньгам обойдется как минимум 1.5 тыс.руб, да и не факт что посылка англичанину придет в том состоянии в котором я ее отправлю. А если потеряется так вообще не с чем останусь.
открывать диспут о несоответсвии, отправлять обратно и после рефанда пробовать с помощью ебая вернуть деньги за доставку. (если он сам не добавит). это проще всего