До России посылка шла службой HongkongPost, далее до места-почтой России.При получении на почте вскрывать посылку не стал, т.к внешне она выглядела идеально и вес соответствовал заявленному по отслеживаемому трек номеру(о чём сейчас очень сожалею). Принёс домой, открыл(станция поставляется в разобраном виде) и сразу увидел, что на основном элементе станции-керамическом ИК нагревателе-скол, размером 0,5х1см и глубиной несколько миллиметров.При этом нагреватель работает. Но понятное дело, неизвестно,как в дальнейшем повлияет на работу, и не пойдёт ли скол дальше.Сфотографировал фото дефекта, послал в интернет-магазин, спросил, что за дела? Мне ответили, что надо было вскрывать посылку на почте и проверять комплектность и дефекты и составлять акт и копию прислать им.Товар, якобы, застрахован на сумму, кот. они получили бы от страховой, а потом компенсировали бы мне(либо деньгами, либо прислав новый керамический элемент). Ещё они написали, что я не соблюдал процедуру получения товара, кот. описана у них на сайте в разделе "Гарантия". Я позже прочитал, вот кому интересно:
Получается, что покупая у них, ответственность за товар они снимают с себя с момента отгрузки товара транспортникам. Таким образом, компенсировать мне брак отказали, сказали, что данный дефект не влияет на работу станции(наглецы), предложили сделать скидку 50% на новый керамический нагреватель, если закажу у них - около 40$ с доставкой. Я подумал-оно мне надо? Но всё равно гложет, что получил брак.Товар таким отгрузили - это факт, т.к отколотого кусочка в пакете с нагревателем не было. Или посылку вскрывали на таможне и повредили - но акта тоже нет. Аргументы против них такие: 1.Не было отколотой части в посылке. 2.Если на почте отказались бы составлять акт, мотивируя тем, что товар в посылке без упаковочных пломб(просто детали лежат, связаны жгутом, часть в ячеистом пакете, часть просто в открытом виде). 3.Нет описи вложения, что должно быть - на сайте есть только описание комплектации. В посылке было 4 накладных, где просто написано по английски: "Паяльная станция" -1шт. цена- Всё. 4.Нет документов, что они отгрузили не битый товар в транспортную компанию. Ещё у них на сайте написано, что компенсация не выплачивается в случае отправки HongkongPost - как раз мой случай.Получается лапшу навешали про страховку. Сейчас жалею, что конечно, надо было вскрыть посылку и настоять на составлении акта. Открыл спор на PAYPAL, веду переписку с продавцом - он жёстко стоит на своих условиях, что мной не соблюдена процедура получения товара на почте-поэтому максимум, что они предлагают: 1.Чтоб я выслал им товар на инспекцию(за свой счёт), что для меня затратно и неприемлимо- станция то работает. 2.Пойти навстречу и сделать скидку 50% на новый керамический нагреватель, то есть я опять плачу им-они высылают. Чего хочу я и настаиваю: 1.Чтоб продавец сделал частичный возврат средств (компенсацию) за брак, равный сумме нового керамического нагревателя. 2.Или прислал мне за свой счёт новый керамический нагреватель, отколотый остаётся у меня. В связи с этим вопрос:стоит ли переводить спор в претензию и есть ли вероятность выиграть, если использовать перечисленные выше аргументы(см.п1-п4) и есть домашнее видео вскрытия посылки и фото отколотого нагревателя, кот. я собираюсь предоставить PAYPAL? Заранее благодарен за любые мысли.
Что можно здесь сказать? Покупая товар у них, вы соглашаетесь со всеми их условиями. Условия конечно мало кто читает, жмякая на кнопку "ознакомлен и согласен с условиями". Спор в вашу пользу вряд ли решится. Но..... пробуйте