Купил айфон (аукцион выиграл на eBay), оплатил 12.10.2014г. и до сих пор прод ничего не отправил, написано у него, что отправка в течение 2-х дней с момента оплаты. На сообщения отвечает через раз, уже два раза кормит завтраками. Мол закрутился, замотался, отправлю завтра - это было 15 октября. Потом на мои запросы, что не отправил, пишет позавчера, что деньги только получил от палки, мол отправлю завтра - в пятницу значит. Опять тишина и нет трек номера - висит что просто оплачен товар. Когда можно открывать диспут по возврату товара? Подождать намерен до вторника, дальше лучше отмена и покупка другого лота. Как правильно поступить в этом случае?
Это когда? Что неужели эти данные об отправке товара на странице продавца ни к чему не обзывают? Пишет, что через два дня отправит, а не соблюдает сроки?
Ну конечно денег, очепятка. Товар то не отправлен. Ну не захочет - пусть отправляет. Зачем тогда это писать, что отправка в теченее двух дней после оплаты. Если за нарушение нет никаких санкций? Почему именно на палке? Там же защита ибей есть. Глобальная доставка и так далее. Почему именно 4 дня? С момента оплаты ждать такое время?
За нарушение сроков на самом деле никаких санкций, только Ваш отзыв так сказать. Диспут если так и не отправит как Вам написали на 43 день и не раньше. И именно на палке, на мой вкус. Если откроете раньше то прод может отправить Вам например открытку диспут закроется и Вы без денег. Извиняюсь про Глобал пропустил. Читайте совет выше
Ну вот такая доставка оплачена: Служба доставки International Priority Shipping Это же эта глобал доставка? Оплачено на This charge will appear on your credit card statement as "PAYPAL *PITNEYBOWES" Это данные из транзакции палки. Расчетная дата доставки стоит: 31.10-7.11.2014г. Какие мои действия должны быть? Только ждать до 7 ноября и тогда открывать диспут? А, если он отправит 6.11.2014 в пределах этих дней доставки и даст номерок. То я уже не могу деньги вернуть? Столько ждать я не хочу. То есть сроки пройдут на доставку, номерок будет например то что? Только негатив отзыв это максимум? Или, если не получу 7.11 и даже если товар уже отправлен будет, то я могу потребовать вернуть деньги? А потом товар придет мне, но гораздо позже. Как тут делается?
Если честно то вопросы лучше задавать до. А то, что Вы столько ждать денег не хотите у Вас собственно и вариантов нет
Добавлено спустя 3 мин. 3 сек. Глобалом никогда не получал но как я понимаю отправлено Вам USPS А если после возврата денег Вы получите телефон деньги надо вернуть продавцу
К чему умничать? Когда хочу тогда и задаю вопросы. Я знаю, что деньги верну 100% в рамках защиты ибей и палки, вопрос когда и как правильно сделать. Это же понятно из сути поставленного вопроса.
Мне еще ничего не отправлено как раз-таки. Это глобал, интернешенел приорити шипинг. там доставляет Пинти, передает в России СПСР, форум полистайте. Я просто для подтверждения выдал информацию.
Что за тупость, простите? Я же пишу чего, не знаю. Вы можете вообще ничего не отвечать, так как знаний у вас 0 о глобальной доставки. Только нравоучения типа раньше надо было задавать вопросы. Терпеть не могу таких умников. Прощайте и идите с мром из темы и не возвращайтесь, мой вам совет.
Да трушу конечно))) Поясните мне вот момент с расчетной датой доставки. Вот крайняя дата 7.11 и если он отправит мне 6.11 то товар будет в пути и будет номер для отслеживания, типа в пути. Но сроки доставки пройдут. Тогда я открываю диспут и могу вернуть деньги, даже если товар в пути? Придет - получать не стану, вернут назад проду и все дела. Так можно? То есть получается раншь, чем 30 дней с момента оплаты я деньги вернуть не смогу, верно? Или после просрочки даты доставки или через 30 дней, верно? Просто не пойму принцип. Кстати, негативный отзыв проду я могу уже влепить, кнопка с отзывом то активная.
если будите открывать диступ и сразу в спор переведешь и если прод ни чего не ответит в палке то через дней 10 деньги получишь а если прод будет отвечать то это затянется
сроки это так условно на них ни кто не смотрит если отправит до диспут открывай на 43 день если еще не получишь по сути так можно но не исключаю что спор будет не в вашу пользу, в этом случае надо получать чтоб проблем не было если будите открывать диступ и сразу в спор переведешь и если прод ни чего не ответит в палке то через дней 10 деньги получишь а если прод будет отвечать то это затянется не спеши как все порешаешь тогда и влепишь
Ну вот я и хочу понять, когда у меня будет точно выигрышный вариант. Хоть по глобальной доставке, хоть по палке. Когад открывать диспут и где, чтобы был точно "win" ? (При условии, что в ближайшую неделю не отправит, конечно.
Поясните мне вот момент с расчетной датой доставки. Вот крайняя дата 7.11 и если он отправит мне 6.11 то товар будет в пути и будет номер для отслеживания, типа в пути. Но сроки доставки пройдут. Тогда я открываю диспут и могу вернуть деньги, даже если товар в пути?
какой боед тут понаписали тебе советчики. диспут можно открыть в течении 30 дней с момента крайней даты доставки. то что товар будет в пути и ты обращаешься к ебею разрулить ситуацию, я на 99% уверен что ебей будет ждать изменения в треке и даже пусть длиться это будет 30 дней, они не придурки, пользоваться ты этим не сможешь. и несколько моментов, не кричать тут, не распыляться, а следовать правилам, и ты свои обязанности выполнил, прод не обязан тебе отвечать, давать трек и тп, он должен доставить тебе товар до 7 ноября. все. более нечего тут обсуждать. как дет сад блин.
какой боед тут понаписали тебе советчики. диспут можно открыть в течении 30 дней с момента крайней даты доставки. то что товар будет в пути и ты обращаешься к ебею разрулить ситуацию, я на 99% уверен что ебей будет ждать изменения в треке и даже пусть длиться это будет 30 дней, они не придурки, пользоваться ты этим не сможешь. и несколько моментов, не кричать тут, не распыляться, а следовать правилам, и ты свои обязанности выполнил, прод не обязан тебе отвечать, давать трек и тп, он должен доставить тебе товар до 7 ноября. все. более нечего тут обсуждать. как дет сад блин.
Спасибо, относительно ясно. А, если не получить товар? Но диспут уже будет открыт после крайней даты доставки? Ибей дождётся изменения трека, что "не получено" и тогда вернёт деньги? Продована то тоже надо проучить, чтобы пождал, как и я. Если в ближайшие дни не отправит гадина.
Спасибо, относительно ясно. А, если не получить товар? Но диспут уже будет открыт после крайней даты доставки? Ибей дождётся изменения трека, что "не получено" и тогда вернёт деньги? Продована то тоже надо проучить, чтобы пождал, как и я. Если в ближайшие дни не отправит гадина.
лично для меня вся эта тема комична, я б жестко ответил, при чем тут гадина? мне не понятно, и отказ от получения я не уверен что ебей расценит в твою пользу, даже очень сомневаюсь, я б отказал на месте ебея в выплате, думаю они сделают также. у них один критерий для отказа, это посылка прибыла в указанный почтовый индекс. тем более у тебя вообще курьерская доставка.
лично для меня вся эта тема комична, я б жестко ответил, при чем тут гадина? мне не понятно, и отказ от получения я не уверен что ебей расценит в твою пользу, даже очень сомневаюсь, я б отказал на месте ебея в выплате, думаю они сделают также. у них один критерий для отказа, это посылка прибыла в указанный почтовый индекс. тем более у тебя вообще курьерская доставка.