Чертов i-parcel развернул мою мою посылку с кожаным кошельком и картой памяти SDXC на 64гига с формулировкой вложение запрещенное к эеспорту, то есть еще даже до немецкой таможни. На вопрос что из двух покупок именно запрещено к экспорту последовало невнятное мычание, что это сделала их система и все тут. Кто сталкивался?
Не очень понятен вопрос. Если у Вас есть уже действующая карта "Кукуруза", то Амазону все равно где Вы живете. Вопрос в том, что Вы напишите в биллинге. А отправлять можно куда угодно.
Действующей карты Кукурузы у меня на данный момент нет, поэтому и ищу варианты как максимально быстро и менее затратно сделать карту для Амазона. Связался с саппортом Кукурузы, если кому интересно: Для получения карты Кукурузы: — Вам должно исполниться 18 лет. — Вам обязательно нужно иметь при себе паспорт гражданина РФ или паспорт иностранного гражданина и документ, подтверждающий регистрацию на территории России.
WerWolf, подскажи пож-та бывают ли на немецком амазоне купоны на бытовую технику? (супер-пупер чайник присмотрел) и с какой периодичностью (если бывают)? стоит ли ждать? где смотреть?
У вас всегда есть коды в заначке,но бывает и так :(
Уважаемый клиент, дорогой клиент,
-30% купон действителен только для клиентов, получивших личную электронную почту, включая подарочные сертификаты. Пожалуйста, войдите в свой аккаунт Amazon для того, чтобы извлечь выгоду из действий может. Если у вас нет учетной записи с нами, вы можетесюдадовольно легко создать.
Про коды на технику не слышал. Но в ноябре уже начнутся сделки приуроченные к Черной пятнице там возможно что-то будет, но пока неизвестно на что именно будут сделки.
Peresvet_,
Вот блин, я не думал что они мне персональный прислали. А я еще удивился, что на 30% расщедрились для всех, извините за дезинформацию)
Скажите, пожалуйста. Может ли Amazon.de обманывать своих покупателей? У кого была похожая ситуация? Разместил заказ в немецком амазоне 23 сентября (не у сторонних продавцов), две куртки и один костюм на сумму 350 евро. Ндс вычли автоматом. На почту пришло письмо о том, что заказ будет отправлен с 6 по 14 октября. Все вещи по одному экземпляру были в наличии. На тот момент цена на эти вещи была ниже, чем сейчас. Часть заказа (две куртки) уже получил, а вторую часть (костюм) нет. Писал неоднократно в тех. поддержку, отвечают на письма одинаковыми предложениями. Сначала писали, что то типа: “Товара с этим размером отсутствует на складе, подождите, пожалуйста, пока товар прибудет к нам на склад, затем отправим его Вам”! И так почти месяц тянули резину. Сначала я подумал, что это действительно так, но не там то было! Я написал им письмо с просьбой о том, что могут ли они поменять мне размер на другой, если я соглашусь? Не дождавшись ответа, они сами изменили мой заказ на другой размер, в этот же день! При этом сумма моего заказа изменилась на 98 евро (с 350 до 448)! Пишу письмо, мол, почему изменили цену. Приходит ответ (к сожалению, мы не можем изменить цену этого заказа), что с выбранным мной размером меняется и цена! Я пишу, что мне не нужен этот костюм по такой цене, так как я его купил в момент продажи, и тогда верните мне мой прежний заказ, который был оформлен в первый раз на сумму 350, я буду ждать столько, сколько потребуется вам для отправки моего заказа. Прошло несколько дней, служба Амазона все пыталась заблокировать деньги на моей карте. Но им это не удавалось, так как я заранее положил на карту, только ту сумму, которая требовалась для моего заказа. Я обновляю ссылку на их веб сайте и вижу что, оказывается, появился костюм с моим размером. Тут меня осенило! Я со злости собрал все письма в одну графу, прикрепил скриншоты со старым и измененным заказом, а также со ссылкой на веб сайт где находился мой костюм и моего размера, отправил им это все на почтовые ящики (impressum@amazon.de, а также в копию прикрепил все мейлы приходящие мне на ящик, типа: cs-reply+***********@amazon.de их было несколько штук и все они были разные). Письмо было следующего содержания: Почему вы меня обманывали все это время? У вас был в наличии мой заказ, просто вы не хотели продавать мне этот пункт по заниженной цене! Почему вы об этом мне сразу не сообщили? Зачем вам нужно было размещать на сайте этот пункт по заниженной цене? Сейчас эти пункты подорожали, но в момент моего заказа я бы мог заказать альтернативный костюм, на тот момент это было возможным. Пришел ответ от трех сотрудников Амазона: Dear Customer: I realise you're upset, and I regret we've been unable to address your concerns to your satisfaction. However, we'll not be able to offer any additional insight or action on these matters, and any further inquiries on this matter will not receive a response. Остальные письма были примерно такого же содержания! Так, что делаем выводы, что не все пункты, продаваемые самим Немецким Амазоном, даже после совершения сделки могут быть отправлены! Если вы купите товар по низкой цене, то они могут спокойно отменить ваш заказ. Меня возмутило только то, что это случилось у продавца Amazon.de. Если бы это случилось со сторонними продавцами, я бы даже не удивился ничему. UPD: Сколько раз покупал на американском Амазоне никогда таких проблем не испытывал, даже если цена была дисконтной, все равно товар отправляли и сумму заказа не меняли, единственное могли быть только задержки.
Интересовался каждую неделю, все это было безполезно! Одни только обещания, что товар скоро отправят! Ответ письма: Dear Customer,
your order is still being processed at this moment as our supplier cannot deliver your items immediately. According to our information however, the all three items will be available soon. Our purchasing department is aware of the case and is trying to fulfil your order as soon as possible.
Delivery times vary from supplier to supplier, and our system may show you an expected delivery date according to our experience with the specific supplier. Unfortunately we can’t give you any more specific information at this time, nor is it possible to make any promises regarding the delivery date.
As soon as we receive the item from the supplier, we will dispatch the order to you immediately. To keep you fully informed on the progress of your order, we'll send you an e-mail when we dispatch your order from our Fulfilment Centre, confirming the date, contents and method of delivery.
You can view the estimated dispatch and delivery times via "Mein Konto" on the right-hand side of our homepage.
(http://www.amazon.de). Please choose "Offene Bestellungen anzeigen". The dispatch time is highlighted with little arrows in the order summary of the relevant order.
In case the expected waiting time is too long, you may also fully cancel the order on that same page on our website.
I apologize for the delay and thank you for understanding.
UPD: Если вы внимательно прочитали мой текст, то могли сделать выводы, о том что они начали снимать деньги с карты только после повышения цены на костюм. А это значит, что мой пункт уже собирались отправить. При первой стоимости заказа, амазон даже не пытался совершить транзакцию по карте! После замены размера на другой, мой заказанный ранее размер снова появился на веб сайте амазона. Когда я им все это объяснил, они даже отвечать перестали на мои вопросы. Дело было только в цене! В самый последний момент для себя сделал вывод, что напрасно переписывался с тех. поддержкой и тратил время. :evil:
2. Снять отсутствующую позицию с заказа
Так я специально не снимал эту позицию с заказа, хотел посмотреть чем же все это закончится.
rustam774, Амазон никогда не снимает деньги до поступления товара на склад и готовности к отправке. Вы намекнули,что не против поменять размер нпа другой. Вас неправильно поняли и сразу поменяли. Он был в наличии и у вас начали снимать деньги перед отправкой.
Резюме, нужно было подождать еще немного и все бы отправили.
rustam774, Амазон никогда не снимает деньги до поступления товара на склад и готовности к отправке. Вы намекнули,что не против поменять размер нпа другой. Вас неправильно поняли и сразу поменяли. Он был в наличии и у вас начали снимать деньги перед отправкой.
Резюме, нужно было подождать еще немного и все бы отправили.
Так в том то и дело,что сроки прошли! Деньги стали снимать только, после того как поменяли размер и увеличилась цена. Даже если бы я не намекнул им о замене размера, мой товар бы не отправили! Потому, что их не устраивала цена. Почему я так подумал? Потому что они говорили мне о том, что моего размера нет на складе, а на самом деле он был. Вот вы когда покупаете, какую нибудь вещь в единственном экземпляре, то она исчезает на веб сайте, правлильно? Так вот, когда я разместил заказ, то мой размер исчез с веб сайта, а потом появился! И даже сейчас он доступен для заказа, только цена на него уже другая. Вы меня понимаете? Если нет спрашивайте, я постараюсь объяснить.
Ничего удивительного. Размер сегодня есть, а завтра нет, послезавтра опять может появиться. При этом цена плавает очень сильно, даже в пределах одного товара, но в зависимости от размера цена сильно разнИтся. Если вы поймали по хорошей цене, и амазон принял заказ, надо ждать. именно по этой цене и отправят, пусть позже.
Ничего удивительного. Размер сегодня есть, а завтра нет, послезавтра опять может появиться. При этом цена плавает очень сильно, даже в пределах одного товара, но в зависимости от размера цена сильно разнИтся. Если вы поймали по хорошей цене, и амазон принял заказ, надо ждать. именно по этой цене и отправят, пусть позже.
Тут немного с вами не согласен. Опишу пример. В момент размещения заказа было 3 костюма по одному экземпляру продаваемых самим Амазоном (46,48,50). Я заказал 50 размер. При этом 46 и 48 размер остался продаваться на Амазоне. Соответсвенно 50 размер исчез с веб сайта. Сделка была осуществлена? На карте деньги были, но транзакций именно на костюм не было. Когда сроки подходили к концу, я предложил изменить размер. Точнее спросил, что если есть в наличии то возможно ли это сделать. Они изменили мне размер на 48 и соответсвенно изменилась и цена. Ранее заказанный 50 размер появился в продаже на веб сайте уже по завышенной цене! Зачем нужно было говорить, что он отсутствует? Зачем его повторно размещать для продажи? В данный момент все размеры сейчас в наличии по одному экземпляру! Так понятнее?
Деньги снимают когда товар готов к отправке, надо было подождать, тут есть нюансы, но если заказ приняли, то он обычно и выполняется но иногда с задержкой.
Скорей всего имелось в виду временное отсутствие. У них поставщики по всей европе. Если вы купили на немецком амазоне, могут отослать из англии, нормальная практика.
Деньги снимают когда товар готов к отправке, надо было подождать, тут есть нюансы, но если заказ приняли, то он обычно и выполняется но иногда с задержкой.
На момент размещения заказа стоимость обоих размеров была одинаковой (48 размер стоил на 1 евро дороже 199 евро с учетом НДС). Отменять заказ не собирался. Хотел выждать до самого конца и посмотреть на результат. Так как много читал на форумах, что непосредственно сам амазон всегда отправляет созданный клиентами заказ.
Да так и есть, потому как две куртки отправили с итальянского амазона. Я бы тоже так подумал, но я держал забронированный мной заказ в размере 50. Когда изменили мой заказ, то соответственно исчез на веб сайте размер 48, и появился 50. Или наоборот. Временного отсутствия быть не могло. Ждал до последнего срока, указанного ими на сайте, при размещении заказа. При том, что две куртки я получил намного раньше указанного срока.