Ребята, прошу о помощи знакомому человеку. У не совсем опытного в интернет шоппинге друга случилась неприятность о которой он сразу известил меня, а я вас, так как я не уверен и не хочу ошибиться и подвести его, всё-таки вопрос 11 тыс. рублей. Пишу с его слов: купил айфон у продавца с более чем 300 положительными отзывами. Модель 4S на 16, хотя это не важно. Купил он его в 23 августа. Кроме айфона в лоте были аксессуары и чехол. В 26 сентября получил заказ и решил снять распаковку на видео у себя дома. Видео получилось весёлым - с матами. Когда он открыл заветную коробку внутри были: сетевая зарядка, чехол-зарядка, наушники и... всё. Айфона в коробке не было. Его кинули. Причем не почта, не таможня, а продавец. Он сразу написал проду. Тот всё отрицал: я ложил айфон в коробку, это странно, разбирайтесь с почтой. Открыл диспут, который тоже ни к чему не привел. Теперь самое важное: он собирается переводить диспут в службу поддержки ибея. Что ему им написать в комментарии к претензии, чтобы выиграть диспут? Ведь он стал жертвой мошенника и есть видео, которое это подтверждает. К чему готовиться?
Терминатор, а друг что неграмотный, писать не умеет, или вы играете в детскую игру - сломанный телефончик? Трек номер давайте для начала, чтобы определиться с весом.
Терминатор, а друг что неграмотный, писать не умеет, или вы играете в детскую игру - сломанный телефончик? Трек номер давайте для начала, чтобы определиться с весом.
Извините, но он с форумами не знаком, а меня он знает, как любителя обсуждать что-то на форумах. Мой друг немного неграмотный - у него компьютерная безграмотность. Но айфон он как-то купил, тем не менее. Трек сейчас дать не могу, так как сам его не знаю. Но по словам друга - расхождения в весе нет, а подозрений при получении не было, так как весь вес создавал чехол и зарядка.
А чего на почте то не снимал ? Ну скажет продавец, что покупатель по дороге домой телефон аккуратненько вытащил и упаковку заклеил - и чем крыть ? Только если это может помочь
Прочтите внимательнее - в комплекте был не просто чехол, а увесистый чехол-зарядка. Я думаю, что он просто не ожидал такого и не стал тщательно взвешивать посылку на почте.
Хм... Знаете, я этот чехол и всё остальное не видел. Завтра еще уточню. Но что мне сказать ему? Я бы видео распаковки приложил, да друг не дает - адрес видно.
Да я пробовал - не хочет он. Да мне и самому это в кайф Так что я не против помочь. Ну вы посоветуете что-нибудь? Видео есть, но что сказать ибею перед передачей дела в службу поддержки?