За период рассмотрения диспута(в разделе Разрешение конфликтных вопросов)между мной и моим поставщиком, который оказался мошенником, вкладка "связаться с eBay" активна, но отправка сообщения не происходит! В период рассмотрения диспута с eBay в принципе невозможно связаться. Они создают видимость своего участия в проблемах ваших участников. На самом деле - они не хотят о них даже знать, если бы у вас была такая маркетинговая возможность. Для меня eBay такие же мошенники как и его этот мошенник, якобы из Индонезии. В итоге пришло сообщение: Этот диспут был закрыт автоматически, потому что истекло максимально возможное время, в течение которого он может оставаться открытым. Вы можете ознакомиться с подробностями этого диспута в Центре разрешения конфликтов.
Этот диспут был автоматически закрыт 07.09.2014, потому что прошел максимальный срок, в течение которого диспут может оставаться открытым. 07.09.2014 в 11:11 Комментарии Cлужбы поддержки eBay: Этот диспут был автоматически закрыт нашей системой. После получения ответа продавца диспут может оставаться открытым в Центре разрешения конфликтов не более 30 дней. Если мы не получим уведомление от одной из сторон в течение этих 30 дней, наша система закроет диспут автоматически, посчитав, что проблема была решена. Вы ответили продавцу. 17.08.2014 в 2:31 Вы ответили продавцу. 09.08.2014 в 0:42 Продавец ответил на ваш диспут, предложив другое решение. 08.08.2014 в 21:35Вы ответили продавцу. 08.08.2014 в 1:53Продавец ответил на ваш диспут, предложив другое решение. 08.08.2014 в 0:55Вы ответили продавцу. 08.08.2014 в 0:34Служба поддержки клиентов eBay открыла для вас диспут.У продавца есть время до 13.08.2014 для ответа. 08.08.2014 в 0:24
Только Служба поддержки клиентов нифига не работает! Вы ответили продавцу. 17.08.2014 в 2:31 Ваше сообщение продавцу: "Сообщите мне пожалуйста номер Вашего отправления, копию квитанции об отправке, имя курьерской службы. Дату отправки, сообщение курьерской службы о причине, по которой не сделана доставка. Тогда я смогу спросить у наших служб, кто работает с вашей курьерской службой. Я смогу спросить какое почтовое отправление я ищу! Жду от Вас ответ. Надеюсь на Вашу честность."
Добавлено спустя 2 мин. 14 сек. Везунчик! У меня первая покупка и я теперь туда ни ногой!..ни пальцем по клаве!
Добавлено спустя 1 мин. 24 сек. ... и не посоветую никому, давно такой досады не испытывала: хожу тут мучаюсь со старым смартфоном, в предвкушении нового, а на ибее - борода
Татьяна723, обращайте внимание, когда копируете текст откуда-либо в свое сообщение, что получается в итоге. Вы скопировали так, что одно сообщение на 3 экрана разносит. Я отредактировала оба ваших поста, впредь делайте это сами.
"вкладка "связаться с eBay" активна, но отправка сообщения не происходит! В период рассмотрения диспута сeBayв принципе невозможно связаться" Обратная связь даже не активна!
Видите ли, в период открытого диспута связь с суппортом и НЕ предусмотрена! 20 (или 30) дней даются продавцу и покупателю на САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение вопроса. Если же стороны не придут к соглашению, то любая из них имеет право перевести спор в претензию/клайм. И только ПОСЛЕ перевода в клайм суппорт подключается к спору! До этого момента он не вмешивается и ничего не читает и не смотрит в диспуте. Если бы вы знали эти правила, то скорей всего этой темы сейчас бы не было. А так вы сами подарили деньги продавцу, т.к. спор вы больше не откроете по этому же товару. Если в клайм не переводится спор, то считается, что стороны сами его разрешили. Ну как же вы так? Ведь даже в подкидного дурачка и то хоть 5-10 минут да нужно в правила вникнуть. Что там у вас по существу случилось? товар не пришел? пришел неисправный? сумма покупки?
ндааа... http://www.ebay.com/usr/ddyscid2014 Больше не является зарегистрированным пользователем ddyscid2014 (4) все отзывы как у покупателя "Продажа" телефона первая и последняя. дааа.... И ведь все шансы были вернуть деньги без особых заморочек, раз бобик сдох!
конечно надо было, только ТС и не слыхала о ней, а теперь что уж. Разве слезницу в суппорт писать (без всяких гарантий, но терять-то все равно уже нечего, как тому пролетариату ), что де в отъезде была, интернета не было, не успела бла-бла-бла, войдите в положение... ps я в ценах на
Я, кстати пыталась в претензию перевести, но необходимые ссылки либо не работают, либо открывается типа подсайт по поддержки клиентов. У них всё продумано, чтоб клиент в срок не уложился В суппорт(без всяких гарантий, но терять-то все равно уже нечего, как тому пролетариату), что де в отъезде была, интернета не было, не успела бла-бла-бла, войдите в положение... это в т.н. Центр разрешения конфликтов? Я тоже думаю, что спрос не ударит в нос
Добавлено спустя 3 мин. 10 сек. Сообщение продавца: "Я послал помощью курьерской службы, чтобы разместить на месте, если вы используете локальную почтовую службу, вы можете связаться с местной почтовой службы, чтобы получить ответы" Перевод: я сделал то, не знаю что, а ты поди возьми то, не знамо что
само собой за спрос не бьют, только приготовьтесь сразу, что писать, может быть, придется раз 5-6 (без гарантий!). Суппорт по жизни тугой вообще, даже когда 2 на 2 умножить нужно, а у вас вообще особый случай, поперек правил Пишите через контакты ибей, указывайте номер диспута + кратко и четко суть дела, и приписку а-ля прошу передать письмо специалисту по назначению .
забейте. Татьяна, вас же попросту развели, вы ж и сами наверно поняли это. Ну вроде вы с открытой сумочкой с кошельком на виду в автобусе набитом проехали и еще в карман пару тысяч положили Т.е. условия создали. Ну вот и тут то же самое случилось. Продавца ведь проверять надо тщательно перед покупкой. Ну и правила ибей обязательно знать. Получить деньги по диспуту с ликвидированным продом легче всего, не надо особо ничего доказывать, тем более ваш и трека не дал, как поняла. Возврат денег в руки плыл сам. Ну пишите теперь, а вдруг? держите в курсе.