Добавлено спустя 28 мин. 11 сек. Сорри Сtrl + Enter нажал... в общем, ситуация следующая. Первый раз!! заказал дорогую покупку на алиэкспресс, телефон http://www.aliexpress.com/item/GIFT...-Qual-Core-1-5Ghz-Android-4-2/1235328850.html белого цвета ... Как видно отзывы продавца - хорошие. Но как выяснилось позже, если полистать дальше фидбэки, то можно найти и такие косяки, как отправка пустой коробки и т.д. В общем, когда заказывал, белый цвет телефона был, но продавец подозрительно не отправлял телефон - 7 дней. Я спросил почему не отправляешь - он мне сказал, что белый цвет нужно подождать еще 3-5 дней.... 5 дней прошло, я написал что хочу деньги назад и нажал Cancel (там кнопочка такая доступна, пока товар не отправлен...) В этот момент на часиках оставалось около 2-х дней. И видимо это была моя ошибка - нужно было ничего не писать, а подождать пару дней, пока часику дотикают и автоматом заказ закроется.... Дальше!!! Продавец, видимо, прочитал что я хочу деньги назад...Написал, что отправил мне посылку (т.е. изменился статус Заказа с awaiting shipment на awaiting receipt), написал трек-номер - RF235584237SG. НО! трек-номер нигде не отображается - пишет в трек системе, что трек не найден (пробовал в том числе тут - http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RF235584237SG). Белого цвета телефона как не было, так и нет, т.к. сейчас при выборе заказа невозможно выбрать белый. Продавец на вопросы не отвечает....В чат не выходит. Диспут открыть не могу, т.к. написано, что диспут можно открыть только через 5 дней после отправки... Люди очень прошу подсказать, что нужно делать ПОШАГОВО, чтобы я не допустил никаких косяков... Заказывал и раньше в интернете, в али в том числе, но проблем не было. Диспутов ни разу не открывал... Теперь доверия к продавцу - ноль, подозреваю что либо ничего не отправил, либо пустую коробку, либо, в лучшем случае - не тот телефон..... Заказал, блин, ребенку телефон к школе на ее подарочные деньги ((((
SAM77, типичная ситуация, сначала заказываем, а потом спрашиваем, есть ли в наличии данная модель, а не наоборот. Если через две недели с момента отправки трек не засветится, открывайте диспут по причине левого трека. Кстати, белый цвет сейчас доступен, может зря волнуетесь.
SAM77, типичная ситуация, сначала заказываем, а потом спрашиваем, есть ли в наличии данная модель, а не наоборот. Если через две недели с момента отправки трек не засветится, открывайте диспут по причине левого трека. Кстати, белый цвет сейчас доступен, может зря волнуетесь.
G4S 2G 16G выберете, белых там нет...А когда заказывал были! Это явный косяк продавца. Сегодня мне продавец написал типа "Отправил белый цвет - не волнуйтесь"... Возможно другую модель отослал-дешевле (это в лучшем случае).. Кстати, а почему 2 недели ждать трек -номер? Он разве не сразу отображается в http://www.17track.net/index_en.shtml например.. Это же сингапурская почта, вроде как сразу должно отображаться...
Не все так просто. Иной раз спросишь сто раз. В ответ: "есть, заказывай, отправим". Оплатишь - и начинается: "извини, друг дорогой покупатель - нема в наличии. Мы можем слать тебе другой цвет или другую модель..."
А если трек-номер высветится в трек-системе - что делать дальше ? После получения - все записывать на видео ? Жена на почте работала, она говорит, что только после выдачи посылки ее можно вскрывать. Т.е. вариант - записать видео сразу на почте - и в случае кидалова , не брать посылку - такой вариант не пройдет...
Да, заметил. Что теперь делать когда получу, снимать на видео ? Что-то мне подсказывает, что я не смогу на почте вскрыть посылку.. Да и если пустая, кажется, что проще дома снять на видео и сразу отправить видео в диспут. В чем преимущество записи видео на почте?