У меня только сегодня появился первый пункт в треке, как я понимаю,поступил на московскую таможню. Поэтому,судя по всему, так оно и выйдет - недели две с момента отправки. Хотя мне сейчас обычной почтой некоторые безтреки из США доходят за те же две недели. Поэтому "экспрессом" это как-то сложно назвать...
У меня только сегодня появился первый пункт в треке, как я понимаю,поступил на московскую таможню. Поэтому,судя по всему, так оно и выйдет - недели две с момента отправки. Хотя мне сейчас обычной почтой некоторые безтреки из США доходят за те же две недели. Поэтому "экспрессом" это как-то сложно назвать...
А вам Fedex быстрее посылки доставлял? Я заказывала несколько раз, но ни разу меньше двух недель не получалось. Так что если в это раз они уложатся в 2 недели (даже и в 3), я буду довольна)))
Очень обидно, что росс таможня взяла и все обо**ала своими "новыми ограничениями" =( Мне тоже FedEx 5-7 дней доходило, теперь маросят они, точнее наша служба, без ее финтов такого не было-бы(
А кому через сколько приходило письмо что заказ отправлен? Я как оплатил уже два дня тишина полная, в личном кабинете ничего посмотреть не могу, потому что заказывал без регистрации на сайте.
А кому через сколько приходило письмо что заказ отправлен? Я как оплатил уже два дня тишина полная, в личном кабинете ничего посмотреть не могу, потому что заказывал без регистрации на сайте.
Я два заказа сделал на холли, первый оформил 8-ого числа, и вот буквально минуты 3 назад мне сообщили, что мол в системе произошла ошибка, получается 5 дней у меня заказ просто висел не отправляли, и пока я не не спросил, мне не удосужились сообщить( теперь они мне вернут деньги, которые 2 недели будут до меня доходить, и придется опять заказывать, и ждать 2 недели, чтобы они дошли, и получается, месяц буду ждать именно этого первого заказа...
А кому через сколько приходило письмо что заказ отправлен? Я как оплатил уже два дня тишина полная, в личном кабинете ничего посмотреть не могу, потому что заказывал без регистрации на сайте.
Я два заказа сделал на холли, первый оформил 8-ого числа, и вот буквально минуты 3 назад мне сообщили, что мол в системе произошла ошибка, получается 5 дней у меня заказ просто висел не отправляли, и пока я не не спросил, мне не удосужились сообщить( теперь они мне вернут деньги, которые 2 недели будут до меня доходить, и придется опять заказывать, и ждать 2 недели, чтобы они дошли, и получается, месяц буду ждать именно этого первого заказа...
Восхитительно(((( А в чём ошибка? Заказ просто исчез? Они сейчас его не видят? А как они деньги за него сняли тогда? Если вы сформируете его заново, они не могут отгрузить его за те деньги, что уже с вас сняли? Бред какой-то...
Мне через день пришло письмо, но без трек-номера. Его прислали позже.
Добавлено спустя 4 мин. 10 сек.
Восхитительно(((( А в чём ошибка? Заказ просто исчез? Они сейчас его не видят? А как они деньги за него сняли тогда? Если вы сформируете его заново, они не могут отгрузить его за те деньги, что уже с вас сняли? Бред какой-то...
Заказ 4 дня не отправляли, мне это показалось подозрительным, и я написал письмо им, спросил в чем дело, вчера. У меня попросили прощения за задержку, и сказали, что в течении 24 часов отправят. Сегодня смотрю, а заказ все равно на "not shiped yet" , написал им, и они мне выдали, "проси прощения за предоставленные неудобства, ваш заказ под номером такой то застрял в системе, в связи с чем не был отправлен. Мы можем отменить его, и ваши деньги вам будут возвращены." Попросили меня заново офомить заказ, и они его отправят. Обидно, что время потерял( Придется ждать денег моих. Может я ошибаюсь, но если меня память не подводит, деньги на карту возвращаются в течении 2-х недель, так или нет?
Вот, минуту назад прислали на емейл: Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваш заказ в компании A&F. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел таможенную очистку и готов к доставке. Вы можете отслеживать свой заказ по ссылке: http://www.spsr.........
Мы проинформируем Вас посредством смс, как только Ваш заказ будет передан курьеру.
Если у Вас возникнут вопросы о заказе, Вы можете обратиться к нам, позвонив на бесплатную горячую линию, указанную ниже или просто ответьте на данное письмо.
Добавлено спустя 1 мин. 23 сек. И далее уже по СМС: Увaжaeмый Клиeнт! Ваш заказ в компании A&F готов к доставке. Номер заказа хххххххххххх. Ожидайте звонка от нашего оператора для согласования точной даты и времени доставки. 8 (800)700 3630 SPSR-EXPRESS
Заказ 4 дня не отправляли, мне это показалось подозрительным, и я написал письмо им, спросил в чем дело, вчера. У меня попросили прощения за задержку, и сказали, что в течении 24 часов отправят. Сегодня смотрю, а заказ все равно на "not shiped yet" , написал им, и они мне выдали, "проси прощения за предоставленные неудобства, ваш заказ под номером такой то застрял в системе, в связи с чем не был отправлен. Мы можем отменить его, и ваши деньги вам будут возвращены." Попросили меня заново офомить заказ, и они его отправят. Обидно, что время потерял( Придется ждать денег моих. Может я ошибаюсь, но если меня память не подводит, деньги на карту возвращаются в течении 2-х недель, так или нет?
М-да... Неприятно очень(( Главное, что интересно - "мы можем отменить и вернуть деньги" А я не хочу отменять, я хочу получить заказ. Странно, я думала, только в России так косячат, ан нет.
Насчёт двух недель - сложно сказать, вроде должны бы, но не факт. Мне деньги за февральский заказ (когда они перестали нам слать) возвращали точно дольше. В какой-то момент муж перестал следить (платила его картой), поэтому даже не уверена, что вообще вернули...
Вот, минуту назад прислали на емейл: Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваш заказ в компании A&F. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел таможенную очистку и готов к доставке. Вы можете отслеживать свой заказ по ссылке: http://www.spsr.........
Мы проинформируем Вас посредством смс, как только Ваш заказ будет передан курьеру.
Если у Вас возникнут вопросы о заказе, Вы можете обратиться к нам, позвонив на бесплатную горячую линию, указанную ниже или просто ответьте на данное письмо.
Добавлено спустя 1 мин. 23 сек. И далее уже по СМС: Увaжaeмый Клиeнт! Ваш заказ в компании A&F готов к доставке. Номер заказа хххххххххххх. Ожидайте звонка от нашего оператора для согласования точной даты и времени доставки. 8 (800)700 3630 SPSR-EXPRESS
А я початился со службой поддержки A&F, мне сказали что обычно заказы передаются в доставку в течении трех дней и что мой заказ завтра первый в очереди на отгрузку. Служба поддержки отвечает мгновенно.
Вот, минуту назад прислали на емейл: Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваш заказ в компании A&F. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел таможенную очистку и готов к доставке. Вы можете отслеживать свой заказ по ссылке:http://www.spsr.........
Мы проинформируем Вас посредством смс, как только Ваш заказ будет передан курьеру.
Если у Вас возникнут вопросы о заказе, Вы можете обратиться к нам, позвонив на бесплатную горячую линию, указанную ниже или просто ответьте на данное письмо.
Добавлено спустя 1 мин. 23 сек. И далее уже по СМС:
Увaжaeмый Клиeнт! Ваш заказ в компании A&F готов к доставке. Номер заказа хххххххххххх. Ожидайте звонка от нашего оператора для согласования точной даты и времени доставки. 8 (800)700 3630 SPSR-EXPRESS
Я оформил заказ 3 мая, это была Суббота. Емейл пришел сегодня. Заказ с Холлистера. При этом на сайте ЕShopWorld статус как был Shipped, так и остался..
Я оформил заказ 3 мая, это была Суббота. Емейл пришел сегодня. Заказ с Холлистера. При этом на сайте ЕShopWorld статус как был Shipped, так и остался..
Тем, кто закупается с американского сайта: сегодня, 13 мая, у них хорошая зачистка клиранса, куча вещей по 7-10-15 долларов, мужские джинсы и толстовки по 18. Рассчитываю потратить пару сотен, и хорошенько закупиться на лето.