Приобрел на ебее телефон на аукционе в январе. По предоставленному описанию телефон "маде ин чайна" обладал хорошими качественными и количественными характеристиками на уровне современного смартфона. Цена телефона сто с небольшим баксов. Доставка товара бесплатная.
После оплаты спустя два месяца приходит посылка с телефоном. Внешне хорошо выглядит, оставляет впечатление, что сделан на заводе довольно добротно. Запускаю, яркий экран и т.д...
Но! Внутренности телефона после проверки с помощью AnTuTu (несмотря на то, что прошивку определил как фирменный Самсунг 900) оказались существенно ниже и хуже заявленных при продаже. По сути коробка от телефона без оперативной и общей памяти. Фотокамеры обе низкого разрешения, значительно хуже заявленных. Пробовал использовать, виснет по причинам вышеуказанным. Камеры снимают отстойно.
Пишу продавцу претензию. Пудрит мозги. "Моя твоя не понимает". Потом просит прислать заводской номер, для этого вскрыть телефон. Телефон не вскрываю, пересылаю фотографии с АnTuTu. Для наглядности снял номера IMei под аккумулятором, которые совпадают с информацией AnTuTu. Продавец соглашается с тем, что выслал туфту. Сообщает, что это ошибка его персонала, и он согласен компенсировать сумму возвратом около 10 баксов. Выражаю полное несогласие. Переписываемся дальше, он делает вид, что не понимает, но постепенно сумму возврата соглашается повысить еще на десять баксов.
Меня это не устраивает и я открываю дело, выкладываю фотографии в службу поддержки. Вчера приходит ответ от администрации ебея, что мне для получения суммы в полном размере нужно выслать товар обратно посылкой с треком и когда продавец подтвердит его получение, мне будет возвращена сумма за товар. Про компенсацию обратной доставки товара в Китай не указали. Посмотрел, если обратно через ЕМС отправлять, то нужно заплатить за пересылку 1670 руб. Т.е. еще примерно 50$. В итоге теряю эту сумму напрочь и получаю возвратом свою сотню, отправленную в январе. В итоге минус 50$ как ни крути. Или я ошибаюсь? И потом можно стрясти с продавца и сумму за пересылку некачественного товара?
Есть ли способы уменьшить расходы на отправку и есть ли смысл тратить еще 1670 руб и отправлять этот недотелефон обратно?
Выходит продавец может подсунуть любую коробку вместо нормального телефона и потом диктовать свои условия? Как его наказать в таком случае? Жаль не успел поставить ему отзыв, товар шел долго.
К сожалению, деньги за пересылку вам не возместят. Ни ebay, ни продавец. Таковы правила... Небольшое душевное успокоение можно получить оставив продавцу негатив.
Я не фирменный Самсунг приобретал, а просто смартфон. Но в техническом описании подробно указывалось и про частотные характеристики процессора и про размер оперативной памяти в несколько гигабайт и про мегапиксели фотокамер и прочее.
По факту в присланной посылке оказалось все на порядок ниже чем в указанном при продаже описании. С такими же низкими характеристиками можно взять телефон на аукционе в пределах 25-35$. Т.е продавец мне послал товар заведомо низкого качества и существенно меньшей стоимости в расчете, что обратная пересылка для меня будет накладной.
К сожалению, деньги за пересылку вам не возместят. Ни ebay, ни продавец. Таковы правила... Небольшое душевное успокоение можно получить оставив продавцу негатив.
С большим желанием написал бы много отрицательного, но каким образом можно сейчас оставить негатив продавцу? Два месяца уже прошло, исчезла ссылка на товар и отзыв оставить не могу. Между приходом товара и исчезновением ссылки было всего пара дней. Не успел сразу написать все что думаю, смутило, что у продавца высокий уровень положительных отзывов, а по факту жулик. Даже дело не открывал, ждал когда он мне ответит, а он ваньку валял - моя твоя не понимай.
я вот жду посылку с телефоном и еще один заказать планирую.типо 920 люмии..как понять , что это оригинал?телефоны из гонконга гораздо дешевле чем в юс.это типо подделки ?та же 920 у них стоит 9500 .