при оплате покупки на странице ebay checkout выбираю нужный адрес доставки, перехожу на страницу палки, ввожу свой пароль, открывается страница где нужно выбрать номер кредитки для оплаты, а выше показывает shipping address -так вот адрес не мой, вижу его первый раз, хотя фамилия и имя мои
507 W 172nd St Apt 1C NEW YORK, NY 10032-2316 United States
при выборе в ebay checkout другого адреса доставки палка показывает адрес как надо и все проходит ровно, но именно этот товар нужно отправить по первому адресу
пока жду ответа на мой запрос от палки интересно узнать кто что думает по этому поводу
в суппорт палки написал еще вчера -пока молчат подскажите пожалуйста как можно написал в суппорт ебея? облачил все страницы и ссылки, в итоге так и не нашел адресов для писем, а для звонка не хватает английского
на uk площадке help&contact - contact us - contact ebay - my account - updating account details на com принцип тот же, через customer support, по-моему. Подготовьтесь, сделайте скриншоты.
на ebay.com у суппорта никаких контактов кроме телефона найти так и не удалось, а вот на UK пообщался в чате - это было забавно )) агент (британец наверно?) сначала вообще не уловил разницы между GA и NY сказав что ньюйркский адрес записан в моем ебей-аккаунте, потом долго не понимал в чем моя проблема, повторяя то что я и сам прекрасно знаю -что на самом деле никакого адреса в NY у меня нет и беспокоиться не о чем Когда мне все же удалось донести до него суть проблемы, он сказал что ничем не может помочь и что мне нужно обращаться в пейпал, и даже любезно предложил дать ссылку для связи с поддержкой палки -я обрадовался думая что сейчас все выясню напрямую у пейпала, да вот фиг -это оказалась ссылка на стандартную страницу customer support с которой я до этого отправил уже два сообщения и получил ноль полезных ответов, а только лишь автоматическую рассылку с ответами на вопросы которые меня не интересуют
в итоге оплатил указав адрес другого посредника и написал продавцу просьбу отправить по нужному адресу
сейчас меня волнуют два вопроса: почему суппорт палки игнорирует мои вопросы по серьезной проблеме, и откуда вообще мог взяться этот левый адрес? пожалуйста напишите кто что думает Спасибо
Скорее всего, это чей-то реальный адрес из базы ebay/paypal, который ошибочно подставляется палкой вместо вашего. Проблемы, похоже, программные. Чтобы вас поняли, вам стоит пошагово заскринить процесс от выбора адреса до страницы оплаты палки. Кстати, у них есть русскоязычная поддержка, здесь на форуме поищите контакты - вам проще будет объясняться. Вот нашел емэйл, можете попробовать - customerhelp_ru (at) ebay.com
Скорее всего, это чей-то реальный адрес из базы ebay/paypal, который ошибочно подставляется палкой вместо вашего. Проблемы, похоже, программные. Чтобы вас поняли, вам стоит пошагово заскринить процесс от выбора адреса до страницы оплаты палки.
как Вы и советовали я сделал скрины и настойчиво предлагал агенту суппорта ознакомиться с ними, но он отказался сославшись на то что не имеет прав на доступ к моему пейпалу, хотя непонятно причем здесь доступ ведь я предлагал ему всего лишь скрины а не пароль к аккаунту
еще раз огромное спасибо за контакт!
Добавлено спустя 1 ч. 28 мин. 53 сек. вот что ответил русский суппорт:
Уважаемый Максим, спасибо за ваше письмо к eBay. Я сожалею услышать, что у вас произошли проблемы с адресом на аккаунте PayPal. Я разделяю ваше беспокойство, что появление адреса не пренадлежащего вам на PayPal требует скорейшего рассмотрения. После просмотра вашего диалога с нашей чат-поддержкой, я вижу, что они вам всё правильно сказали, что эту проблему может разрешить только Служба Поддержки PayPal. К сожалению, мы не в состоянии помочь с проблемами вашего аккаунта PayPal, потому что мы не имеем доступа к информации вашего счета PayPal и не имеем обучения, которое имеет агент поддержки PayPal. Агенты PayPal полностью обучены и имеют доступ ко всем вспомогательным ресурсам на PayPal, и были бы в состоянии оказать вам лучшую помощь в этом вопросе. Я понимаю, что вы ещё не получили ответа на ваше письмо к PayPal, поэтому единственное что могу посоветовать, так это им позвонить Пожалуйста ответьте на это письмо, если вам будет нужна дополнительная информация или возникли новые вопросы.
Остается последовать их совету и позвонить в палку, возможно, там тоже есть русскоязычная поддержка. Попробуйте, на этой странице вроде бы есть "позвоните нам".