Предистория: где-то читал, что если при отмене заказа выбрать вариант "Ошибся в выборе товара", то продавца не наказывают и все тихо мирно урегулируется между продаваном и покупателем.
История: Купил кроссовки за $40, оплатил картой Мастер-кард. Оплата прошла, на 24 часа статус "проверка платежа" Где-то через 12 часов после оплаты, я чухнулся, что размер не тот, да и цвет бы другой можно было бы, вобщем написал на странице заказа продавану "Пожалуйста отмени заказ" Проходит время проверки платежа, я сёк это время и тут же нажал кнопку Отмены заказа и пошел спать. Через 10 часов получаю письмо счастье, продаван как реактивный уже отправил товар и дал трек номер, а время у него, когда он мне написал об отправке, было около 12 ночи.
Я ему написал, что он не прав, что я пожалуюсь администрации, но сейчас там ночь. Хотя иконка чата была активна на странице заказа, я туда написал "Hi" мне тоже ответили "Hi,", я написал: === Я оплатил товар картой. После, я заметил, что я ошибся с выбором товара и написал чтобы отменили заказ. Когда стала доступна кнопка Отмены заказа, я сразу её нажал, я не потерял времени и как только она появилась, я её нажал. Вы проигнорировали нажатие кнопки отмены и написанное сообщение об отмене и сегодня пишете, что товар отправил. Я нажал отменить заказ и написал сообщение намного раньше. Вы не имели право его отправлять. Я хочу подать жалобу администрации. ===
После этого тишина, может это робот был, сложно сказать. А вот мат на форуме запрещен в ЛЮБОМ виде. Прошу прочесть правила форума иэто
Далее написал Жалобу, только я не нашел своего варианта подачи жалобы и написал в раздел "Продавец вынуждает заранее подтвердить получение"
У кого было похожее, что делать, принять участь и смирится или есть еще способы и варианты?
Добавлено спустя 4 мин. 41 сек. Только что, получил письмо от робота Али, что мой запрос на Отмену заказа был отклонён. письсо датируется: 2014.03.26 23:14 - по ихнему времени как я понял, запоздало пришло.
он прав, потому это ПРАВО продавца соглашаться или не соглашаться на отмену заказа И он имел право отгрузить оплаченный товар. Так как заказ не был отменен.
время не играет роли, играет роль согласие прода на отмену ps хотя нельзя исключить, что прод просто не видел запрос на отмену (не сидит же он сутками за компом) и постарался как можно быстрее исполнить свои обязанности - отгрузить товар pss может он как раз на почту бежал, когда вы ему запрос отправляли
ну как бы ... если посылка еще недалеко ушла, попытаться отозвать ее, но прод точно не станет с этим морочиться. Это и временные затраты, и материальные. И его время чего-то стоит, и почта за спасибо оформлять ничего не станет.
Добавлено спустя 39 сек. ps ну и плюс он уплатил комиссионные за продажу
В теории у меня получается, что: 1. оплата висела в первом статусе "проверка оплаты". 2. Я, отслеживая обратное время, как только появилась кнопка Отмены, нажал её. 3. Когда еще отсчет времени был примерно 10 часов до появления кнопки Отмены, я уже написал ему чтобы он отменил.
Вывод думаю для многих как мне будет примерно такой: Не выбирайте после нажатия Отмены заказа безобидный вариант для продавана "Я ошибся в выборе заказа", вырайте любой другой, чтобы реально приостановить Отмену.
Ну и посмотрим что мне ответит администрация на мою жалобу.
Добавлено спустя 27 мин. 22 сек. Еще интересное наблюдение. Товар был отправлен не просто быстро, а реактивно быстро, при том, что помимо меня эти ботинки еще более двухсот человек купили на аукционе ГаГа 25 числа. Они там не ожидая подтверждения оплаты (сутки), как будто бы уже паковали посылки... не понимаю, может какой то секрет таиться в этом, что продаван не выждав пару суток (сутки на подтверждение оплаты + сутки выждать), он уже сидел с готовой посылкой...
Действительно не понимаете. Вам просто дали трек и отметили что посылка отправлена. Трек оформлен дистанционно, а физически посылка даже и не упаковывалась может еще. Про все остальное Вам вроде Vega2 уже рассказала. Продавец в данном случае ничего не нарушил и все сделал в рамках правил Али.
это совершенно обычное явление, бывает только оплатишь и через 5 минут уже отгрузка помечена конечно еще не отгружено физически, может прод у себя отметку в учете на отгрузку делает, и в системе отмечает, чтоб потом не пропустить и не возвращаться
Zormax, жалобы в суппорт бесполезны, лучше поконтачьте с продом по-хорошему. Объясните, что в спешке просмотрели , извинитесь, пообещайте возместить затраты (ну не знаю сколько , предложите 10% от цены товара может. или спросите прода какая сумма его устроит). Скорей всего товар физически не отгружен, может быть сможете договориться.
Действительно не понимаете. Вам просто дали трек и отметили что посылка отправлена. Трек оформлен дистанционно, а физически посылка даже и не упаковывалась может еще. Про все остальное Вам вроде Vega2 уже рассказала. Продавец в данном случае ничего не нарушил и все сделал в рамках правил Али.
Т.е. возможно что он трек дал виртуальный, и действительно не отправил, но что ему мешало отменить, репутацию он себе бы точно не испортил. Тогда он схитрил.
Zormax, жалобы в суппорт бесполезны, лучше поконтачьте с продом по-хорошему. Объясните, что в спешке просмотрели , извинитесь, пообещайте возместить затраты (ну не знаю сколько , предложите 10% от цены товара может. или спросите прода какая сумма его устроит). Скорей всего товар физически не отгружен, может быть сможете договориться.
Добавлено спустя 1 мин. 23 сек. у детей много товарищей по классу, по двору, детские вещи имхо легче продать ненужные, чем взрослые
В каком месте продавец схитрил? Задача продавца - продать товар и не нарушать правил торговой площадки. Зачем ему отказываться от выгодной для него сделки?! То, что Вы не смогли определиться с выбором нужной модели до момента оплаты, продавца вообще никак не должно волновать.
Ну я думал двухстороннее доброжелательное отношение - это этикет, ан нет, сам дурак, лозунг продать как можно выгоднее и быстрее - рулит )) Ладно, горевать то не буду, еще точка не поставлена.
Если это крупный продавец (а судя по всему он крупный), то у него работают люди. Он сам не обрабатывает все заказы. Вот кто то из работников оформил отправку по быстрому. А почту (сообщения) такие продавцы могут проверять раз в сколько дней.
Ну я думал двухстороннее доброжелательное отношение - это этикет, ан нет, сам дурак, лозунг продать как можно выгоднее и быстрее - рулит )) Ладно, горевать то не буду, еще точка не поставлена.
Я не очень понял суть проблемы. И для чего отменять заказ, если в принципе нужно поменять размер и цвет? Напишите сообщение к заказу и попросите изменить. Ему небось все равно, что отправлять. То, что не отправлено физически - это факт.
апну. в общем попереписывались мы с ним вяло, дошло до того, что 1 апреля он пообещал вернуть деньги на PayPal, я написал ему акк пейпаловский и опять тишина до 18 апреля. 19 апреля написал, что если будешь молчать, открою диспут, подождал до сегодня, открыл диспут, он через несколько часов решил диспут в мою пользу с полным возвратом средств. трек номер так и не пробивается до сих пор.