Добрый вечер, столкнулся со следующей ситуацией: заказал футболки на али, продавец дал трек номер 26 февраля, но он не отслеживается даже в китае, прошло более 20 дней и никаких результатов. Я открыл диспут чтобы вернуть всю сумму за товар, на что мне продавец ответил следующим:
Dear Friend, I am so sorry to tell you, We have received notification of the Transport company, these parcels are delayed, we are in emergency treatment, please give us a few days to process,and We will give you a little discount next time. I am extremely sorry again for the delay. OVERBLING CO., LIMITED
Я его спросил, сколько нужно дней, чтобы отправить по-новой, он сказал что все уже отправил, я диспут не закрыл, трек номер так и не стал отслеживаться. Как мне поступить дальше, что предпринимать? Я конечно понимаю, что сумма не такая уж и большая, но не хотелось бы подарить эти деньги недобросовестному китайцу.
У Вас есть выбор: можно продлить сроки доставки, можно эскалировать диспут, предварительно модифицировав его. С 26 февраля прошло слишком мало времени, чтобы дергаться самому и дергать Продавца. В таком варианте, если Продавец докажет надлежащую отгрузку, у Вас шансов в споре немного ИМХО.
При заказах в зарубежных инетмагазинах надо поменьше рефлексировать. ИМХО.
А чего так? Сроки доставки прошли? Или за трек отдельно платили? На али полно фейковых треков. С продавцом не пробовали решать без диспута? К тому же скидку обещают. Если закроют диспут в пользу продавца, а товар не придет...второй раз диспут откроется? 20 дней и диспут...это несерьезно.
ага, мне тоже обещал недавно один, отгрузка 25 декабря и все на этом. Аж 5% пообещал! :good: на последующие заказы. Добрая душа а моя душа обозлилась, вместо последующих заказов получил диспут и негатив. За то, что я ему писала не раз, что трек не бьется, просила выяснить что да как, а он мне "жди да жди". А посылка дальше Китая не ушла, как потом выяснилось, ему зад лень поднять было, чтоб узнать. Ну и дождался.
Нет, сроки доставки не прошли, за трек номер я не платил, мне его так дали.С другими продавцами проблем вообще никаких не было, номер дают, дней через десять пятнадцать начинает трекаться без проблем. Очень долго этот продавец не мог отправить товар, все завтраками кормил, потом когда до конца обработки заказа осталось три дня он мне сунул этот трек, я подождал дней пятнадцать примерно, спрашиваю, почему мой трек не определяется все еще даже на почте Китая, на что он мне сказал, ждите, ну я дальше жду...а он все равно не определяется, мне надоело я открыл спор, он сразу же извиняться, проблемы с транспортной компанией... тогда другой вопрос ему задаю, сколько нада дней на решение проблемы,в ответ- я отправил уже...но трек все равно не определяется. Теперь у меня открыт спор как мне быть дальше, что предпринять, я новичок в этом деле если честно.
так вот и лечить продов надо от этого. Мы не в наших 90-х. Я лично не люблю, когда мне лгут и бизнес никогда так не вёл. А уж как поступать, каждый решает сам за себя
потому что это правила Али:товар должен прослеживаться до получения. А цена в товаре. Если прод идёт на риск, значит возможные убытки несущественны по отношению к общей прибыли
я уже получил. Это ваш прод тянет время. Может быть послал и ждёт, что получите и закроете диспут. Некотроые рассчитывают на неопытность в диспутах покупателей. Нужно просто быть внимательным
там китайцев дисциплинируют Правда кидал тоже море, но по крупному. "Продать" тыщу шуб или видеокамер за трикапейки и не послать или послать монетки и перейти на другой акк а иБэй молчит=как же, фи-то идут им. а на Али не поймёшь, послал или нет (даже когда трек даёт )
если честно, то перед тем, как покупать , надо было почитать о правилах площадки в каждом заказе указан срок, когда продавец вернет деньги, если заказ не пришел вот например [attachment=p:189404:будильник.png] у кого 30, у кого 60, у кого 90 дней, и покупая товар, вы соглашаетесь с этим условием
я лично жду, когда истечет этот срок и/или срок, который продавец указал в самом заказе [attachment=p:189405:будильник1.png] и потом открываю диспут, ну если разве трек не бьется даже на китайской почте совсем, могу и пораньше открыть, т.к. возникают сомнения отгрузил ли вообще
Но обязательно!!!! перед открытием диспута хоть где надо связываться сперва с продавцом. У вас теперь, не исключено, что суппорт будет ждать сроки. установленные проавцом, если он предоставит доказатеьства отгрузки (бьющийся трек)
Чем закончилось-то? Трек объявился? По правде говоря очень в этом сомневаюсь, так что наверняка спор был открыт обоснованно, никто никуда ничего не посылал. У самого похожая ситуация. Через три дня после покупки написали письмо с благодарностями дали трек-номер Китай-почты.Hello, We are happy to tell you we have dispatched your order!You can track its progress with the following tracking number:RC13*******CN, и другие слова благодарности, плюс объяснение где и как отследить. Сижу жду. Спустя две недели обратился к проду - не отслеживается посылка-то. В ответ получил: i'm very sorry,i send it today. Вот черт, собирался писать как через неделю буду открывать спор, на всякий случай решил проверить трек, а он объявился - принятие в бюро. Ситуация перестала быть похожей . Прошло четыре дня с момента отправки. Обычно так и происходит, редко когда больше недели. В вашем случае все правильно.Кстати, заметил, чем больше слов и всяких реверансов от продавца, тем больше вероятность какой-то подставы.
Вот и я о том же. В последнее время вообще очень много продавцов на Алиреально отправляют товар только после открытия диспута. Я в последнее время жду Processing Time + 3-10 days after the seller ships out the product, плюс ещё пару дней,и если информации по треку ноль- открываю диспут. А то и так сроки бешеные,так они их ещё и искусственно удлиняют.
Напишу сюда. Прод отправил товар 27.07 и дал трек. До 13.08 по треку никакой информации. Написал продавану, он ответил типа "logistics customs clearance problems, now re declaration, the new number is ..." Новый трек говорит о том, что прием товара почтой Китая был только 08.08. Я думаю, прод просто сначала дал левый трек, т к товара у него не было. Что делать с такими недобросовестными продами? На Али что-то все чаще такие ситуации случаются.