Добрый день,ситуация в следующем: я продал свой первый лот на eBAY вот фото товара и описание.Покупатель оплатил 355$ на PayPal,я отправил товар указал трек-номер.По трек-номеру на сайте USPS указано,что товар доставлен.Вчера покупатель открыл кейс с указанием что товар не получен,и добавил сообщение: "Dear seller, I received the item today. but only one drive in the box where is the other drive did you send two boxes? Please let me know. Как я понимаю из сообщения он получил товар, но только один.Я продавал один серво привод в описании кол-во указано один.Деньги с PayPal временно сняли с указание претензия покупателя.Я написал покупателю,что в продаже был только один товар.Прошу (совета)помощи в решении данной ситуации,как лучше всего поступить.<p id="vi-top" style="padding: 0px; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: small;">"" eBay
"Item location: village of Soluno-Dmitrievskoye, Andropovsky , Russian Federation
"Shipping to: Worldwide
"Shipping and handling" "To" "Service" "Estimated delivery*"
US $100.00 " " "Russian Federation"
Standard Int'l Shipping
"Varies for items shipped from an international location "Seller ships within 5 days after receiving cleared payment ." "
US $100.00 " " "Russian Federation"
Economy Int'l Shipping
"Varies for items shipped from an international location "Seller ships within 5 days after receiving cleared payment ." "
* Estimated delivery dates include seller's handling time, and will depend on shipping service selected and receipt of cleared payment . Delivery times may vary, especially during peak periods.
"Что в сочетании с фото дает основание думать, что в лоте именно ДВЕ штуки."А лот был единичный? Или, вы указали кол-во имеющихся единиц?"Вообще, поспорить можно, но то, что не сделан акцент на том, что "сфотографированы два, но вы получаете один", это плохо. "В любом случае, пишите, объясняете свою позицию, говорите, что в заголовке он один, а два - это "здесь, у вас на складе". Мол, покупатель не уточнил это ДО покупки, я подумал, что ему все понятно и т.п. и т.п.
Понятно всё плохо для меня.Посоветуйте как избежать ёщё больше растрат т.к. я отправлял товар за свои кровные"как раз в 100$ уложился,PayPal средства заблокировала.Отправлять ёщё один товар за свои очень не хочется.
пишите, объясняете свою позицию, говорите, что в заголовке он один, а два - это "здесь, у вас на складе". Мол, покупатель не уточнил это ДО покупки, я подумал, что ему все понятно и т.п. и т.п.
"Кроме того, возможны варианты:"1. Частичный рефанд без возвращения покупателем товара."2. Полный рефанд с возвратом товара (если чувствуете свою вину, скажите, что готовы оплатить половину отправки назад)."3. Отправка второго блока также бесплатно или с 50% скидкой.
В общем, идите на контакт, показывайте свою добрую волю в разрешении конфликта, подчеркивайте, что это произошло по обоюдной вине (но, дескать ЕГО вина чуть побольше)... )
Написал покупателю :Здравствуйте, в связи с тем ,что товар получен ,но не в полном объёме, я предлагаю вам частичный возврат средств без возвращения товара. А именно половину от стоимости товара 255$/2=127.5$"Получил от него ответ:Dear seller,Yes,Please refund 127.5$ Thanks
Как я понимаю продавец согласился на частичный возврат,как мне поступить далее,на PayPal деньги заморозили"до выяснения,на счету больше денег нет.Просить покупателя закрыть case чтобы деньги вернули на счёт PayPal"и сделать возврат или оплатить платежной картой которая привязана к PayPal.
Звонил в службу поддержки клиентов PayPal,где мне был дан ответ,что обращайтесь в службу поддержки eBay так как"case был открыт там.Написал в службу поддержки eBay буду ждать ответа.