Приветствую всех!"Ситуация в общем-то такая:"Нашёл на ебэй у американца чёрный ipad air, купил его за 670 баксов. Оплатил. Указал адрес shipito. Продаван дал номер трека. Проходит день, два, неделя - трек не трекается, написано только что информация поступила в электронном виде. Пишу ему мол чо за фигня? Почему не трекается? Он ответил мол это самый дешёвый метод доставки и он не платил за отслеживаемый трек, мол жди, чувак, не волнуйся. Ещё через неделю он сам написал мол прихожу на почту, а мне отдают посылку типа адрес неправильный и так далее, типа укажи правильный адрес. К слову, на шипито я уже года 3 и никогда не возникали вопросы к адресу, всё всегда приходило. Написал ему адрес ещё раз, приложил фотку с посылкой на шипито, говорю: вот тебе фото посылки и почтового ярлыка, это мой адрес. Продаван извинился и сказал, что отошлёт "приорити майл 2 дня". Отослал, трек обновлялся, из флориды в калифорнию действительно доехало за 2 дня. Айпад точно такой же как я покупал, но на фотках увидел, что он БЕЛЫЙ, а мы с женой хотели чёрный. Пишу ему опять мол чо за фигня? Он ответил мол всё очень странно, но он должен быть чёрный, типа перепутал и всё такое. Я пишу мол, чувак, он реально белый! Отослал ему фотки. Он пишет мол без проблем, высылай его обратно, я даю тебе 25 баксов на почтовые расходы, а как он приедет - делаю тебе полный рефанд на 670 баксов."25 баксов он перевёл, я отправил посылку федексом, дал ему трек. Пока посылка ехала 9 дней - на него открыли диспут, кому-то он тоже пропарил мозги, его аккаунт пайпал заморозили. Получил он посылку 21 января... Я пишу ему мол давай возврат! Он: типа щас не могу, у меня тут дело висит, не дают вернуть, типа бабло разморозится накрайняк 2 февраля. Пришло 1 февраля, я пишу ему мол готов ли он бабло вернуть? Он написал, что завтра."2 февраля история повторяется. Я открываю диспут на ебэй. Естественно он на него не отвечает, ответить нечего, денег нет, на него 3 диспута уже открыто, мой - четвёртый."Через 3 дня мне было предложено перевести кейс в службу поддержки. Перевёл, прошла неделя, а кейс так и висит мол ожидайте, нам нужно время что бы разобраться. С момента покупки прошло дней 50, на палке уже ничего не откроешь, но всё равно написал им письмо, объяснил всю ситуацию. Прошло дня 3, ответа нет ниоткуда. Написал продавцу, говорю мол ворачивай бабло, цкотино! Он написал мол делает всё возможное, бабло есть, но аккаунт палки заморожен и он ничего не может сделать, мягко намекал, что не стоило открывать кейс ни мне, ни тем другим ребятам и теперь из-за всего этого вот такая фигня происходит."Захожу на палку, вижу, что напротив платежа появилась надпись 'reversed'. Позвонил в русскоязычную поддержку палки, человек сказал, что действительно, я во всём прав, но так как я не открывал диспут на палке, а только мыло написал, то мне нужно ждать ответа ебэевцев."Прикрепляю файл с транзакцией палки. Правильно ли я понимаю, что 'reversed' значит, что палка обратила платёж вспять и оно мне вернётся? Не связана ли эта надпись с частичным возвратом (25 баксов из 670) ??? Речь идёт о полной сумме в 670 баксов?
androidman, навести на "reversed" надо и посмотреть."Круто безграмотное, инфекционное, новационное "что бы" выбивается из общего потока грамотного текста.
"Естественно и наводил и тычил в эту надпись. Гуглил что это значит. Написано: "PayPal reversed this payment and returned the money to your PayPal account" (PayPal отменил этот платеж и вернул деньги на ваш счет PayPal)."Вернул ли? Я понимаю, что если ДА, то они упадут на карту гораздо позже. Не связана ли эта надпись с частичным возвратом 25-ти баксов? Если они там чего-то решили, то почему ниоткуда писем нет?"Я уже весь издёргался... 23 касаря для меня не на дороге валялись...
Отправленные платежи: вы самостоятельно или система PayPal отменили платеж."
"
Перевод средств на ваш банковский счет: перевод отменен, деньги возвращены на ваш PayPal счет. Система PayPal отправит вам e-mail с объяснением причины."
"Меня тот же продавец кинул...ДАл трек, который не двигается...
Я брал напрямую в Россию."Вот его последний ответ:"No it's not a shipping issue..those are packages that returned..and they wanted refunds instantly..and it takes time..since I had 3 cases open..they're refunds were delayed..and that pissed them off...they're was no reasoning with them...yours on the Other hand is good to go ...
Накатал вот чё в диспут:"Hello,"I bought the item, paid on Jan-13-2014 via PayPal, I still haven’t received the item."I don't have any info on tracking number. You said that you lost receipt of acceptance and serial number."Unfortunately, other buyers also have the same problem and it seems that you never ship my item."So I have to open the dispute."Как думаете, хватит?
Открыл диспут на палке...Написало, что прод не может ответить и перевёл в клейм."Пугает только эта фраза:""Поскольку оплата была произведена с помощью PayPal Smart Connect, сумма"возмещения может быть увеличена вплоть до полной суммы покупки."
Да уж... чувак косячит не по-детски! Он мне ту же лабуду гнал и гонит до сих пор, мол 3 кейса на него открыто, он ничего не может сделать. Ему ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс в том, что он всегда отвечает на мыло. Только вот толку-то? Всё равно кормит ЗАВТРАками."Я вчера ему написал:"So what do you propose to do me? You have my IPAD and my money, but I have nothing. I don't see any problems if you transfer money directly from your credit card to my credit card. I don't guilty that it happened. It's not my mistake! Are you ready transfer money directly, I immediately close the dispute! I don't see other variants. Paypal still return me the money in a week, a month ... and at this time you'll be in them blacklist
Он ответил:"Would money order be acceptable...I should have some more cash by the end of the week
Думаю это тоже не прокатит... Какой-то он отмороженный на голову. Ни палка, ни ебэй мне не ответили до сих пор. Денег нет, надпись 'reversed' висит. Ваще не понимаю ЧТО происходит... ждать ли денег, долбить ли ебэй письмами, в чат стучаться, ждать? Чего именно ждать?Есть ли тут кто-нибудь, кто внятно объяснит значение слова reversed и ЧТО меня ждёт в итоге? Наверняка у кого-то были такие случаи...
Добавлено спустя 1 ч. 17 мин. 59 сек. sandforce, держи меня в курсе дела как у тебя идут дела с этим продаваном. Мы с тобой, получается, сейчас в одной лодке плывём
Добавлено спустя 7 мин. 49 сек. sandforce, держи меня в курсе дела как у тебя идут дела с этим продаваном. Мы с тобой, получается, сейчас в одной лодке плывём
Тему можно считать закрытой! EBAY вернул мне всё бабло )) В комментах написано: "Продавец одобрил рефанд ля Вас, но похоже этого так и не было сделано. Приносим свои извинения за причинённые неудобства, Вы получаете полный возврат уплаченной суммы"."Так што 2 недели дёрганий, переписок и звонков - и цель достигнута
Спасибо!"По идее 18 баксов этот цкотино мне ещё должен. 25 баксов он мне дал путём частичного возврата, хотя я просил на счёт скинуть, не трогая 670 баксов. ИТОГО 645 баксов мне вернули. Хотя с ним я договаривался, что получу 670, не считая этих 25."Но я не особо расстроен, т.к. добавил 30 баксов, купил и уже получил вот этот: http://www.ebay.com/itm/191050621184?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Я привык ставить отзывы когда подержу вещь в руках. В случае с шипито - сразу ставлю отзыв как только вижу, что посылка целая и вес совпадает. И в этот раз поступил так же, влепил ему позитив. Я же не думал, что мне предстоит такой квест пройти ))"Когда писал предъяву на ebay, то просил удалить мой позитив что бы влепить негатив, но этого они не сделали, только вернули бабло."Кстати, я так и не нашёл свой отзыв в списке, он тупо куда-то исчез. До этого такого не бывало, всегда вижу свои отзывы другим людям."Да и ты не сикай, ebay уже понял что это за прод и скорее всего всем вернёт деньги. У меня ровно 10 дней ушло на возврат