В начале января я наткнулся на интересное и довольно таки дешевое предложение у китайца. Лотом был новый телефон в упаковке и с ценником дешевле порядка 200$ нежели обычно для такого телефона. В лоте было 2 таких телефона. В описании мелькала фраза что мол спешите распродажа в честь китайского нового года. "Написал продавцу он мне сразу же ответил, задал ему несколько вопросов, в том числе почему так дешево нет ли подставы, на что он мне ответил что это все ради праздника."Посмотрел я в отзывы продавца, они были почти под 100%. Было порядка 5 плохих отзывов, которые касались того что ломались на следующий день какие то китайские дешевые безделушки (зарядники чтоли). А так продавец хороший более 1000 отзывов + быстро и хорошо отвечал мне, поэтому я и не усомнился в нем."Плохо стало позже."Прошло недели две, трекинг номер застрял в китае и не продвигался я хотел написать продавцу но тут увидел картину, его отзывы очень сильно опустились."Начал смотреть, а там все как один пишут: "прислал дешевые наклейки для айфона вместо товара" причем цены колеблются от 30-50$ до 100$ и даже 200$. То есть кидал вообще всех подряд. За последний месяц 36 плохих отзывов с одним и тем же содержанием."Сейчас решил не дожидаться посылки и действовать уже. Но дело в том что кто то оставил отзыв "купил товар и не смог оплатить акк палки нет"."И вот тут то начались проблемы. Я думал дождаться посылки и вернуть деньги со 100% вероятностью по категории не соответствие товара."Однажды я наткнулся на то что мне не вернули деньги из-за того что был трекинг номер, мол ждите товар когда нибудь может быть придет. Поэтому я не стал раньше времени что либо предпринимать, а теперь уже наверно поздно.
Теперь у меня 3 варианта(как я понимаю)"1) Пробиваться через палку - предоставлю скриншоты плохих отзывов скажу что обманщик, предоставлю тот отзыв что трекинги левые дает."Проблема в том что если акк продавца на палке нету то мне возможно вернут 200$ а я потратил 430$"2) Если в палке не выгорит то думаю поискать защиты на ebay думаю там мне конкретно помогут те отрицательные отзывы."Но я не знаю можно ли что либо предпринимать на ebay ели уже был спор на палке"3) чарджбэк в банке. Про данную процедуру я вообще толком ничего не знаю.
Что посоветуете, может у кого есть схожий опыт?
P.S 321291361802 номер на ибее (там же можно глянуть отзывы); RB817070047CN трекинг.
2202147431ed"Я вот этого и опасаюсь что вроде как посылка идет, и шанс проиграть спор по пункту что посылка не пришла очень велик."Ждать просто так тоже вариант не очень хороший. Наша почта работает так себе, поэтому возможно прождать больше 45 дней тогда вообще ничего нигде не получишь. Карточка у меня виза так что там тоже 45 дней."Получается мне просто ждать?"А можно мне поподробнее как это вскрытие под акт?
1. Почтовый служащий обязан взвесить посылку и показать Вам, что вес на весах совпадает с весом указанным на адресной наклейке ."2. Почтовый служащий обязан предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет целостности упаковки. (до подписания чего бы то ни было!)"3. В случае расхождения веса (от 20 грамм ) или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки и таможенной декларации) почтовый служащий обязан вызвать начальника смены и с Вами вскрыть посылку. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте — форма 51. При этом, наличие Акта пришедшего с посылкой, уже является официальным поводом к обязательному вскрытию посылки до подписания каких либо бумаг. Иногда бывает, что с посылкой приходит Акт о расхождении веса. В этом случае курьер ems вообще не должен доставлять посылку на дом! Они обязаны Вас пригласить в отделение для получения.
Формы воздействия на почтового служащего следующие:
1. Вызов начальника смены и просьба, что бы начальник разъяснил своему подчиненному правила выдачи посылок."2. Если не помогает и начальник смены не блещет интеллектом так же, как и служащий - звонок по горячей линии качества Почты России по бесплатному телефону: 8-800-2005-888 (8-800-2005-055 для ЕМС ПР). По телефону надо сообщить, что в отделении индекс А, находящемся по адресу Б вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать квиток (отказ от претензии) до осмотра посылки, шантажируя отправить её обратно. Дальше можно попросить начальника отделения по громкой связи прокомментировать в телефон Ваш случай."3. Далее делается запись в книге отзывов с указанием своего ФИО и адреса, описанием ситуации и просьбой разобраться в вопросе и ответить Вам письменно в оговоренные в законе сроки."Обычно действует пункт один. Главное дать понять, как написано в моей любимой книге «Основы служебного собаководства» - кто тут главный. Но сделать это спокойно и выдержано, ведь Вам с ними еще очень долго иметь дело.
"Пока ждать. Ближе к 43-44 дню открыть диспут"В случае расхождения веса (от 20 грамм ) или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки и таможенной декларации) почтовый служащий обязан вызвать начальника смены и с Вами вскрыть посылку. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте — форма 51. При этом, наличие Акта пришедшего с посылкой, уже является официальным поводом к обязательному вскрытию посылки до подписания каких либо бумаг. Иногда бывает, что с посылкой приходит Акт о расхождении веса. В этом случае курьер ems вообще не должен доставлять посылку на дом! Они обязаны Вас пригласить в отделение для получения."
Дело вообще не в том!"Не на почте же мне вскрывали посылку удаляли телефон и ложили скорее всего наклейки. Это делал продавец! Так что вес изначально будет правильным, и если посылка будет целой то и мне могут отказать в этот самом акте.
Мне то нужно доказать что продавец мошенник. И что делать если наша почта не укладывается в сроки, тогда по какому пункту мне открывать спор?
1. Вызов начальника смены и просьба, что бы начальник разъяснил своему подчиненному правила выдачи посылок.
2. Если не помогает и начальник смены не блещет интеллектом так же, как и служащий - звонок по горячей линии качества Почты России по бесплатному телефону: 8-800-2005-888 (8-800-2005-055 для ЕМС ПР). По телефону надо сообщить, что в отделении индекс А, находящемся по адресу Б вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать квиток (отказ от претензии) до осмотра посылки, шантажируя отправить её обратно. Дальше можно попросить начальника отделения по громкой связи прокомментировать в телефон Ваш случай.
Ладно с этим более менее разобрался. А вот что делать если посылка не придет к тому времени?"Или еще один момент, которого я опасаюсь больше всего, если больше нету аккаунта продавца на пайпале, тогда и претензии предъявлять больше некому. Я слышал там в таких случаях возвращают 200$ как страховку.
Максимальная сумма 200$"У меня карточка виза и для меня сроки заканчиваются на 45 день. "А если у продавца какая нибудь электронная или лайт версия карточки, которую открыть и закрыть очень легко. Так вот если он закрыл просто напросто свою карточку? Тогда мне выдадут страховку вместо списания денег со счета продавца.
Скажите где более надежная защита? На ибее или на палке? "Просто сумма большая, а на пайпал мне однажды отказали в выдаче денег, просто по неясным мне причинам."В отзывах этого продавца сейчас прочитал что некоторые люди обращались именно в поддержку на ибее для возврата денег."Не страшно если я получу деньги обратно купоном, я смогу их обналичить через знакомую в сша.
Думаю и впрямь на ибее открывать. Тем более там будет более веской причиной то что у продавца кучу негативных отзывов о несоответствующем товаре. Хотя сам еще посылку не получил, но там есть отзывы и об этом."Думаю что все таки права на моей стороне.
Ну а если я скажу что продавец не отвечает мне, трекинг номер не работает дальше китая и при этом есть такие же симптому у людей которые оставили плохой отзыв , а таких людей 56 за последний месяц.
Просто я еще думаю что если на палке откажут то уже ни к кому нельзя обратиться, а на ибее хотя бы есть еще какая то поддержка.