Заказал на eBayIphone 5. Телефон пришел привязанным к AppleID и включенной функцией Find My Iphone, но не зброшенным. т.е. пользоваться им можно, но перепрошить и сбросить не получится, т.к. затребует пароль от AppleID, которого я не знаю. Теперь самое интересное! Телефон привязан к почте продавца(палка зарегена на ту же почту), но на многочисленные письма с просьбами дать пароль или отключить эту функцию продавец не ответил. Открыл диспут-тишина. Перевел в клейм, с просьбой к палке вернуть телефон и получить за него деньги! Но, видимо, из-за того, что продавец отморозился и не дал не одного пояснения мне полностью вернули деньги! Сумма не маленькая(420 долларов). Вот теперь думаю, что делать. Возвращать проду деньги не хочу, так как телефон не полноценный, но и тупо забрать деньги совесть не позволяет. Как поступить?
пробуйте писать продавцу с другой почты,может в спам уходят,а может что с продавцом произошло раз молчит. в любом случае пытайтесь выйти на него,погуглите почту его .может где засвечена. А так забирать бабки не хорошо ! думаю что проблема у человека ,раз не разу не вышел на связь
Да писал с 3-х своих почт(rambler, mail, gmail), несколько раз через eBay. Я тоже думаю, что может случилось чего. Даже после того, как вернули деньги я написал, что готов без проблем вернуть деньги, если мне дадут пароль от AppleID и что мне чужих денег не надо. И опять тишина уже 6-й день после этого письма.
Добавлено спустя 3 мин. 49 сек. Я только на палке открываю диспуты. Как пояивлись первые проблемы при покупках из США где-то прочитал, что на ибей продавец в одностороннем порядке может закрыть диспут, не дожидаясь решения вопроса, а открыть повторно возможности уже нет. Лично не проверял и не хочу. Поэтому только PayPal.
Продавцу можно попробовать позвонить. Сходя по данной ссылке (ссылка), введя запрашиваемую информацию - система должна показать контактный номер продавца.
У прода рейтинг 5 и первая продажа. Позвонить попробую, но разговорным инглишем не владею, поэтому куму попрошу, может и прояснится чего-то. За ссылку спасибо.
нет, не может наверно, вы путаете с переводом в клайм (претензию), но это хоть на палке, хоть на ибее может сделать хоть покупатель, хоть продавец, как только сроки диспута позволят переводить в клайм.
6 дней не срок, думаю прод отзовется, ему ведь тоже не охота терять деньги, если не удастся по телефону решить вопрос, пишите потом еще раз-другой-третий, и через ибей, и на мыло с палки дублируйте.
он наверно так расстроился, что в отходняк ушел сам еще много не знает и не умеет, и вот такой дебют не радостный... думаю, Вы его успокоите, объявится он все же
не правильный подход,так нельзя.Продавец тем боле новичек ,может сам сидит и ждет ману небесную. Имхо считаю,что надо приложить силы решить этот вопрос,а то получается "моя хата с краю...."
Вроде сейчас опять заработали сервисы снимающие activation lock, попробуйте на эти деньги сделать отвязку, если получится, оставшуюся сумму верните продавцу, мне кажется это будет справедливо и для него и для вас.
Написал же в первом посте, что Icloud зареген на ту же почту, что и палка, поэтому телефон на 100% не краден и продавец-хозяин телефона. Пришел в родной коробке.