В октябре сделал заказ, прод выслал трек который месяц не трекался. Я открыл диспут, но прод выслал скрин с http://www.urpost.net/ . Получается товар в России, на этом сайте в моих треках он тоже не трекается, спор он выиграл, сказочное свинство. Вот прод http://www.aliexpress.com/store/feedback-score/822950.html , вот трек CH755005139RU . Попросил квитанцию на розыск, молчит.
У меня по ссылке http://www.trackitonline.ru/?service=track ваше отправление 18 ноября было завернуто назад и ушло из России. Куда -неизвестно. Возможно он давно получил посылку назад сам.Стоит писать на Али с жалобой,что посылка ушла из России сразу после экспорта. И Вами не могла физически быть получена.Жалуйтесь на мошенничество со стороны продавца.
Добавлено спустя 2 мин. 17 сек. Кстати ,по его ссылке,если у меня правильно перевел с китайского тоже видно,что товар отправлен ИЗ России.
Если этот трек записан по стандарту UPU s10, то посылка отправлена именно из России. В конце трек-номера указываются две заглавные латинские буквы, которые сокращенно обозначают страну отправителя согласно стандарта ISO 3166-1-alpha-2 code. CN - Китай RU - Россия Буквы CH в начале означаютрегистрируемое МПО весом более 2 кг. по стандарту S10.
не сбросите ссылку, спор закрыт, а али выдаёт только помощь без конкретной ссылки куда отправить жалобу. После закрытия спора, жаловаться не куда. Отличная поддержка.
Не переживайте, вам придет посылка из россии. Китайцы сейчас так делают - пересылают во владик, а оттуда - почтой россии. У меня трчно такая же истоия с аналогичным треком была. Дождался.
Buyer Payment <buyerpayment@aliexpress.com> Я понимаю, что вы беспокоитесь о возврате Заказа 603545970... Пожалуйста, будьте уверены, что я собрал ниже информацию, чтобы помочь вам.
Согласно базе данных, возврат будет обработан карты 4**на 2013-12-07. Кроме того, я получил возврат заявления для вас от нашей клирингового банка. Вы можете потребовать Эмитент вашей карты, чтобы найти ваш возврат используя его ниже:...... Я так понял платиь будет их банк, а продавца наверно расстреляют))).
пуп, У вас карта? Смотрим на карте телефон - звоним туда, говорим - чаржбек хочу, куда подойти. Берем паспорт и всю информацию связанную с оплатой и не получением товара и идем в банк писать заявление.
втб24, инфа об оплате у них наверно есть, а не получение: диспут закрыт и финиш вроде как получил получается, левый трек им наверно не нужен, а переписка была слишком длинная.
В ноябре сделал заказ планшета за 116.99$ Магазин: Yueli Ху Номер для заказа:60395677752339
появился трек, через неделю пришло письмо (Hello, friends, in order to avoid import tax, we no send DHL, we send cheap China postal airmail shipping, so we need to compensate you 15USD, please send a portion of disputes compensation agreement, we are waiting for compensation you, thank you ) поверил в честность продавца зашел в спор и дал согласие. На следующий день на карточку пришли 15$и все продавец молчит Али экспресс на письма не отвечает споры не действуют Пытался несколько раз подать жалобу все бестолку все устроено так что ничего не добьешся. Магазин продолжает работать есть заказы но выполнения не одного указывал Али экспресс но реакции нет. Думаю что кто-то непосредственно в интернет магазине Всё это творит!
Это старый китайский развод. Не надо было соглашаться ни на какую частичную компенсацию - ведь диспут второй раз не открыть. Али+DHL=развод. Читайте русскоязычный блог Али, там этот способ мошенничества давно описан. Так что Вы сами себя обманули, увы.
Попробуйте найти этот магазин на Али по тем данным, что написали. Даже гугл не может, что с ним крайне редко случается. Дадите ссылку на этот магаз? Если его еще не расстреляли.
дайте совет как поступить? Заказ сделал 2 месяца назад трек показывает что находится все еще в Китае у продавца просил чтобы увеличить срок доставки, но полное молчание. Вступил в спор. Теперь продавец очухался и в споре предлагает увеличить срок на12 дней. ссылка старая когда я заказывал. Если товар пролежал в Китае 2 месяца то за 12 дней ко мне навряд дойдет. Продавец больше в торговле не участвует[http://www.aliexpress.com/snapshot/282525055.html] Магазин: Jinlei линя магазин ! E-mail: dvsvghgsr@163.com Заказывал 2 Cd карты памяти на 64 гигабайт