Пожалуйста, дублируйте название посылки в текст сообщения.
На телефоне не отображается тема сообщения без дополнительных действий. Да и в самом списке писем видно только 3 буквы из за длинного названия "Уведомление о треке: RB123456789CN [Сер..."
Этих транспортников (в том числе китайских) очень много. Добавлять их всех - они не востребованы. Возможно в скором будущем выявятся лидеры из этих компаний, и мы их добавим.
На телефоне не отображается тема сообщения без дополнительных действий. Да и в самом списке писем видно только 3 буквы из за длинного названия "Уведомление о треке: RB123456789CN [Сер..."
есть ли возможность добавить при вводе трека проверку контрольной цифры как на сайте трекитонлайн, чтобы заведомо знать проходит ли трек эту проверку или нет ?
Про Украину. Можно ли добавить возможность удалять ненужную (неправильную) информацию о треке ? А то по Украине по прежнему идёт неправдивая. Статус посылки висит также неправильный. Кстати попробовал удалить трек и создать новый, но система его не стирает , а заново восстанавливает с предыдущими данными.
Можно ли добавить возможность удалять ненужную (неправильную) информацию о треке ? А то по Украине по прежнему идёт неправдивая. Статус посылки висит также неправильный. Кстати попробовал удалить трек и создать новый, но система его не стирает , а заново восстанавливает с предыдущими данными.
К сожалению мы не можем на автомате определить все неправдивые статусы, которые были загружены до исправления бага, что бы удалить их. Я попрошу вас потерпеть. В новых треках такого уже не должно быть.
Я конечно извиняюсь, но сервис по трекингу пишет полную чушь. Причем по всем трекам. Пример 1. Посылку получил и забрал недели две назад. Фотохостинги ругаются на максимальный размер фотографии, поэтому картинка в аттаче.
Пример 2. Посылка только поступила в Украину сейчас на обработке, судя по треку. Однако тут... фото опят в аттаче.
По последнему треку с дней пять назад уже успел нагрузить продавца, с вопросом куда он отправил посылку . А он только пару дней назад взял и поступил на экспорт.
задержка на недели? Вот только не надо придумывать.
Критику я принимаю. Конструктивную критику тем более.
Но ваш пост не несет никакой смысловой нагрузки. Я думаю либо вы просто хотите поругать сервис по каким либо причинам. Либо вы просто не разобрались и что то неправильно делали.
P.S> А в чем ваше предложение? Или вы не читатель, вы писатель?
А в чем проблема добавить большинство, а потом постепенно отсеивать которые мало востребованны, мне например послали ТК "Beijing YANWEN Logistics.Co.,Ltd" и я бы с удовольствием отслеживал с использованием Вашего ресурса. Или Вы не хотите создовать нагрузку своим программистам и оборудованию? Гонясь за мефической выгодой.
Rovinn, о какой мифической выгоде вы говорите? Мы что ли деньги берем за отслеживание? Не понимаю я Вас.
И зря вы думаете, что добавить всех транспортников китая, дело на пару дней. Придет время - добавим. А пока я видел только два голоса за транспортников. И много голосов что почта Украины начала дурить. Еще несколько жаловались на сингапур. И как бы мы не хотели угодить всем, в первую очередь мы будем исправлять почту Украины и Сингапура, потому что в каждой из них по несколько тысяч треков. Поэтому по транспортникам - в планах есть. Но перед ними есть еще несколько более важных задач.
Ну как о какой. Я думаю так, чем больше сайт будет привлекать народа, тем больше будет прибыли у хозяев этого сайта, я думаю его обслуживают не альтруисты. Поэтому в моем понимание, чем больше будет источников получения информации по трек-кодам, тем больше будет людей пользоваться этой системой, главное тут соблюдать баланс как Вы писали, чтоб силы IT специалистов не расходовать в пустую. Ну как о какой. Я думаю так, чем больше сайт будет привлекать народа, тем больше будет прибыли у хозяев этого сайта, я думаю его обслуживают не альтруисты. Поэтому в моем понимание, чем больше будет источников получения информации по трек-кодам, тем больше будет людей пользоваться этой системой, главное тут соблюдать баланс как Вы писали, чтоб силы IT специалистов не расходовать в пустую. Мифическая прибыль - это в данном случае, это прибыль возможно полученная при выполнения ряда условий сейчас, но вероятность получении такой прибыли стремится к нулю. Ну как так, так что пока могу и сам посмотреть на их нем сайте где мой груз, а дальнейшем видно будет, нужны ли эти транспортные компании. У меня это тоже первый груз через ТК Китая.
А нельзя ли сделать сообщения на русском, а не транслитом? А то некомфортно как то, глаза режет, отвык уже. Ну или в профиле поставить выбор - русский/транслит.
rust17, на русском сообщения будут вдвое короче чем сейчас. И информации там будет помещаться очень мало (длина смс 70 символов на русском или 140 на транслите). Раньше мы слали все смс на русском. Были жалобы и просьба увеличить длину. В итоге все согласились что транслитом будет самое то.
Сделать на выбор русский или транслит - такая задумка есть. Плюс на выбор составляющую смс (галочками выбирать что слать а что нет: номер смс из лимита, трек номер, имя посылки, статус).
Вопрос: Я добавил в сервис Мойтрек один из своих треков. Но сервис не показал никакой информации. Хотя если я ввожу этот же трек номер на сайте почты - там информация есть.
Ответ: К сожалению такое иногда случается по разным причинам (сайт почты в момент запроса был недоступен, не сработало распознавание капчи и др). Но это не повод для беспокойства. Севрис Мойтрек на этом не остановится, и при следующем опросе информация появится, о чем Вы будите проинформированы через СМС и (или) Email.