Имею такой регистратор, от изменения температуры изменяется фокусное расстояние объектива ввиду используемого материала, пластик. Лечится просто, заменой объектива и держателя объектива на металлические. Разбирается просто, отклеивается стекло со стороны кнопок, под стеклом по углам 4 самореза, вынимаете все потроха из корпуса, на лицевой стороне крепится матрица с прикрученным к ней держателем. Но я бы аккуратно просверлил стекло чтобы его не отклеивать, по углам, и добрался бы до винтиков. Перед сборкой вынимаете обрамление объектива, регулируете фокусировку, фиксируете клеем объектив, и уже потом прищёлкиваете обрамление на его место. Регистартор гагно, батарея в нём гагно, всё мерцает когда темно, но на записи всё чётко. Единственный регик который у меня в машине задержался надолго, щас едет GS8000L c чипом Новатек. Знаю что гагно тоже, но я его уже купил.
как то умудрился поцарапать объектив. там посередине потёртость и изображение естессна замыливает чуть выше центра. неприятно. думаю новый заказать видеорег G1W или можно что то с объективом сделать?
Объектив можно заменить не разбирая регик, разборка регика сопряжена с отделением стекла со стороны кнопок. Блестящие кольца вокруг объектива можно отсоединить от корпуса, но есть вероятность что они деформируются или поломаются вовсе. Грубо говоря, выломать а там как повезёт. Я эти кольца ставить обратно не стал. Старый объектив выкручиваете из держателя учитывая что зафиксировано всё клеем, аккуратно. новый объектив можно купить в конторах занимающихся видеонаблюдением, одновременно подобрав произвольное фокусное расстояние под желаемый угол обзора. Я кольца обратно ставить не стал, от этого регик стал выглядеть дюже пафосно
Перепробовал кучу прошивок, и все время белый или черный экран. Мне помогла вот эта прошивка (може кому-то тоже подойдет) - 7-G99140-2013011102. У меня D6.
Перепробовал кучу прошивок, и все время белый или черный экран. Мне помогла вот эта прошивка (може кому-то тоже подойдет) - 7-G99140-2013011102. У меня D6.
У меня в этой прошивке диоды включаются и выключаются коротким нажатием на кнопку питания и не горят постоянно. Ни какой сетки на экране в этой прошивке у меня нет, не знаю может у Вас железо другое. Какая модель регистратора у Вас? Мне еще продавец китаец обещал в понедельник скинуть последнюю прошивку на мой рег., если хотите то отправлю ее вам на мыло, или здесь ссылку на нее выложу (при условии если китаец не забудет скинет мне).
У меня в этой прошивке диоды включаются и выключаются коротким нажатием на кнопку питания и не горят постоянно. Ни какой сетки на экране в этой прошивке у меня нет, не знаю может у Вас железо другое. Какая модель регистратора у Вас? Мне еще продавец китаец обещал в понедельник скинуть последнюю прошивку на мой рег., если хотите то отправлю ее вам на мыло, или здесь ссылку на нее выложу (при условии если китаец не забудет скинет мне).
У меня также D6. В очередной партии попался 1 с таким глюком... Не могу вылавить китайца в оне - или я сплю или он =) Если пришлет вам прошивку, скиньте пожалуйста сюда.
Всем привет! У меня проблема: регистратор D6 (аналог K6000, только модель поновее в черном матовом корпусе) был куплен вот здесь - http://www.aliexpress.com/item/Car-d...664665271.html (это не реклама) в мае 2013г. Несколько месяцев работал без каких либо проблем. Но где-то в августе у него начали проявлятся глюки в работе в форме артефактов на экране (лечилось выкл/вкл) и т.п. Потом он вообще перестал включатся, то есть подключаешь к питанию - горит красный диод, отключаешь - он вообще мертвый. Полежав некоторое время без дела (1-2 дня) он включался снова и работал нормально несколько дней и потом по новому вырубался и так по кругу. В последнее время он работал несколько часов и вырубался и т.п. Я думал, что проблема в прошивке, перешил его другой прошивкой, тестировал дома он нормально работал. Но когда поставил в машину он через несколько часов опять вырубался и не включается. Вопрос к знающим: В чем может быть проблема? я так понимаю в железе или я не прав. И еще один момент - глюки в работе и выключения начались в августе после того как авто стояло на сильном солнце и в салоне была высокая температура, то есть регистратор сильно перегревался. Может из-за этого ему пришел писец...Есть варианты спасения или в мусорку?
teofteof, похоже, что чип какой-то потерял контакт. можно пробовать прогреть, а лучше полный ребол (но это врядли экономически целесообразно). было такое же на одном, отправил в китай обратно.
Пришел ко мне мой k6000. Я понять не мог, почему карта памяти постоянно забивается и куча записей, которые не может прочитать, просит форматировать, хотя он должен перезаписывать. В итоге 4g это сильно чувствительно для наших дорого, не стал эксперементировать и просто выключил g-сенсор. Теперь все ок и тфу тфу тфу, битых файлов нестало.