В общем, заказал товар из Америки на ebay. Доставка обычная First-Class Mail International, по России не трекается. По истечении срока доставки открыл диспут о неполучении товара, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть деньги. Собственно, другая посылка из США, высланная такой же доставкой где-то на неделю позже, пришла еще в конце сентября. Продавец довольно долго не отвечал, сейчас получил такой ответ:
"We have asked the USPS for more information on your shipment hopefully we hear from them shortly We like to send you an insurance claim form please reply Ted Brown"
Диспут открывал первый раз, и, как я понимаю, insurance claim form - это не возврат денег? Впрочем, отсутствие знаков препинания в сообщении несколько затрудняет понимание, может кто-нибудь пояснить?
Это форма от страховой компании в которой продавец страховал посылку. Вам нужно ее заполнить и подтвердить что Вы ничего не получили. После этого прод получит страховку и вернет Вам деньги. Эта форма может быть и электроном виде (как ссылка на сайт страховщика) а может быть и просто в виде текстового файла. Если что то будет не понятно - запрашивайте у прода инструкции по заполнению формы.
И, предположим, я заполню форму и получу возврат средств (будет ли в него включена стоимость доставки, кстати?). Если я в итоге все же получу товар, какие мои дальнейшие действия?
И где Вы это прочитали? На сайте USPS? Так USPS и не страxует. Так а кто говорил, что продавец оформлял отправление через USPS? Все прекрасно страxуется, если к примеру через asendia оформлять. Кроме USPS в США достаточно компаний, которые могут застраховать отправления первого класса.
В принципе, в Америке можно застраховать все, даже свою попу. Но тут ведь выходит очень простая схема: отправитель застраховал и отправил, получатель получил и открыл диспут по неполучению, отправитель получил страховку и поделился с получателем.
Получил бланк от продавца. Посылка застрахована через Shipsurance, если интересно. Сразу возник вопрос: продавец запросил возмещение полной стоимости (стоимость товара + доставка), однако при оплате я использовал купон от ebay на 10 баксов. Насколько я знаю, политика ebay говорит, что в случае возврата получаешь деньги за вычетом стоимости купона. Однако страховка идет не через ebay. Какую сумму мне в итоге вернут, и сколько должен буду вернуть я в случае, если получу посылку в итоге (в общем-то, 2 месяца для ПР довольно маленький срок, чтобы совсем о посылке забывать)?