Все просто - никогда не пользовался е-баем, но тут дали ссылку на нужную весчь, всего 100 баксов ценой. Заказал, продавец отправил. Сижу, жду - месяц прошел, полез может диспут открыть можно какой - а ничего в аккаунте на сделать "Заблокировано" Начал искать что делать - а то даже с продавцом не связаться. Написал на поддержку - вот вся переписка Я Ув. Господа Согласно Вашему сообщению от 14.10.13 "MC999 Your eBay account has been suspended - ХХХХХ" мой аккаунт был приостановлен. Если я правильно перевел our account has been suspended because recent account activity has raised serious security concerns - вследствии высокой моей активности, которая представляла опасность. Это ОЧЕНЬ СТРАННО, поскольку я не часто пользуюсь е-беем, я зарегестрировался недавно и всего купил 1 (одну!) вещь. Ради которой и зарегестрировался. Никакой иной активности я не вел. Прошу восстановить мой аккаунт, поскольку ИНОГДА я планирую покупать на е-бау и мне неудобно заводить новый аккаунт С уважением
МНЕ Спасибо, что написали нам. Чтобы возобновить действие вашей учетной записи, вы должны прислать нам по факсу дополнительную информацию. К сожалению, мы не можем сообщить все соображения, которыми мы руководствуемся при запросе дополнительной информации. Некоторые из них могут иметь отношение к выставленным на продажу товарам или к данным, которые вы указали при регистрации учетной записи. Контактная информация на предоставляемых документах должна соответствовать данным вашей учетной записи eBay. В противном случае вы должны в письменной форме объяснить, почему данные различаются. Если в учетной записи указан ваш рабочий адрес, вы должны предоставить доказательства этого в письменном виде.
Обязательно укажите ваш ID пользователя и адрес электронной почты, который используется для учетной записи, действие которой вы хотите возобновить. Если эти данные не будут указаны в факсе, мы не сможем обработать информацию.
Нам потребуются следующие документы:
Один документ, подтверждающий личность
* Водительские права (обе стороны) * Паспорт * Военный билет * Государственный/федеральный электронный паспорт
Один документ, подтверждающий адрес проживания
* Выписка из банковского счета, включая выписки со счета по ссуде/ипотечному кредиту * Выписка из счета кредитной карты * Счета за коммунальные услуги (за телефон, электричество, водоснабжение и т. д.) * Страховые счета и выписки со счета
Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации. Эти данные требуются только для того, чтобы обеспечить безопасность продавцов и покупателей eBay.
* Если вы отправляете выписку из банковского счета, закрасьте номер счета черной ручкой или фломастером. * Если вы отправляете выписку из счета кредитной карты, закрасьте черным номер карты полностью, за исключением первой цифры и четырех последних.
Куда отправить факс:
eBay Кому: PA Appeals Телефон в США: 1-877-349-1798 Международный номер: 001-877-349-1798
Чтобы избежать задержек:
* Укажите ваш ID пользователя и адрес электронной почты, который используется для учетной записи, на всех документах. * Не используйте Photoshop для того, чтобы добавить ID пользователя на документы. * Убедитесь, что документы оформлены надлежащим образом, действительны на данное число и удобочитаемы.
После отправки информации подождите 7–10 дней. По истечении этого срока мы обязательно свяжемся с вами.
Я понимаю ваше беспокойство и приношу извинения за причиненные вам неудобства.
Я. Ольга, как понимаете, у меня нет дома факса.
Достаточно ли будет направить сканы на ваш адрес??
Мне
Спасибо за ваш вопрос.
Я понимаю, что вы очень обеспокоены тем, что ваша учетная запись сейчас заблокирована.
Сейчас вам нужно отправить нам документы, и кроме того, что вы можете их нам отправить по факсу, вы так же можете использовать сайт www.faxzero.com .
Спасибо за ваше понимание. Надеюсь, что ваша учетная запись будет разблокировна очень скоро.
Как оцениваете? Впервые слышу, чтоб требовали доки.
av6746, если требуют документы, то лучше их отправить. Данная операция не займет у вас много времени. Документы можно сфотографировать если нет сканера. Факсовым сервисом можно воспользоваться бесплатным, их сейчас достаточное разнообразие. Если вас беспокоит то что в ибее будут храниться ваши персональные документы, то всегда можно попросить их уничтожить после проверки (Please, shred my personal documents.).
тоже заблокировали. mc999. общалась в чате с одним оператором. он сказал типо вышли доки. выслала что было: рус. пасспорт, загран и кредитную карту. потом разговариваю уже с другим оператором. он все посмотрел и говорит, что у меня перманентный бан и он ничо сделать не может! я в шоке... могли ли забанить за то, что я поменяла адрес на ebay с русского названия на английский? или покупала много? одна вещь на 10 тыс. в первую неделю и дальше несколько по 2-3 тыс.?
да еще, мне сказали, что у меня какое-то несоответствие регистрационных данных. но это не так. все одинакого и на палке и на ebay.
hoodka12, вы по факсу документы отправили? Сохранилась у вас копия на какой номер отправили и какого числа? По какой причине у вас "перманентный бан", вам это объяснили? Всегда необходимо настаивать на объяснении и не завершать разговор пока вам не скажут подробно почему данное произошло.
Если вы считаете что вас заблокировали несправедливо - напишите мне в приват. Я попробую вам помочь восстановить аккаунт и решить все проблемы со службой поддержки ebay.
общались в британском чате. высылала инфу на их мыло, как они мне и сказали. но после всех дискуссий мне было отказано с формулировкой "несоответствие регистрационных данных". на вопрос "каких именно?", сказали что они не могут раскрыть эту особо засекреченную информацию( политика у них такая. спасибо за предложенную помощь
hoodka12, вы по факсу документы отправили? Сохранилась у вас копия на какой номер отправили и какого числа? По какой причине у вас "перманентный бан", вам это объяснили? Всегда необходимо настаивать на объяснении и не завершать разговор пока вам не скажут подробно почему данное произошло.
Если вы считаете что вас заблокировали несправедливо - напишите мне в приват. Я попробую вам помочь восстановить аккаунт и решить все проблемы со службой поддержки ebay.
hoodka12, большая вероятность того, что в вашем случае произошла ошибка. Чтобы добиться справедливости необходимо быть и действовать настойчивее обычного. Звонить несколько раз, даже если отказали в первый и во второй. Говорить что вы не остановитесь на начатом пока не добьетесь справедливости. Отправлять документы факсом, регистрационным письмом, звонить, требовать диалога с начальством, сново писать и добиваться.
Вы поверьте мне и моему опыту помощи форумчанам. Всё что я перечислил - помогает и к настойчивости всегда прислушиваются. Если вам дорог аккаунт, есть время, то добиться можно многого.