Вопрос к знатокам: можно ли вернуть стоимость доставки $4,99 ? Деньги, конечно, не большие, но интересует техническая сторона: можно ли вернуть и как правильно это сделать. Спасибо.
можно ли вернуть стоимость доставки $4,99 ? Деньги, конечно, не большие, но интересует техническая сторона: можно ли вернуть и как правильно это сделать.
Вернуть можно. Напишите продавцу, что оплачивали доставку с треком, а он отправил без трека, не открывая диспута естественно. После получения ответа решайте, как Вам быть.
В неготивных отзывах видно что с перепиской у него туго а также многие не получают товара, скорее всего следствием стало то, что это хорошо поставленный dropshipper бизнес при 99% позетивных отзывов, кстати посылка от куда пришла из US или Taiwan? Этот метод практиковался и не раз: Откройте диспьют в PP и опишите что произошло, PP должен вернуть 4.99 - поскольку вы не разрешали эту сделку>>>(4.99), если нужен английский техт черкну.
Откройте диспьют в PP и опишите что произошло, PP должен вернуть 4.99 - поскольку вы не разрешали эту сделку>>>(4.99), если нужен английский техт черкну.
Как и предполагалось. По поводу открытия кейса вам нужно зайти на PP в мой акоунт тут потом Resolution Center затем Dispute a Transaction выбираете > I have a problem with an item I purchased, затем вносите transaction ID, потом Continue, затем вам предложат пойти на eBay но вы выбираете ссылку ниже > You can also Вас спросят Did you receive a package from the seller? если вы получили посылку выбираете "да" затем по пунктам какие проблемы. В дополнительное окно впишите "The item that was purchased was offered a free shipping as Economy Int'l Shipping! Also Standard International Shipping we offered with tracking and as a fast shipping for some reason seller sent item Economy Int'l Shipping but charged 4.99 for Standard International Shipping without of tracking, as result shipping arrived not in time, with the original slight higher cost of item, we would like to have refunf of 4.99 for the service that we did not received! Please advice and thank you in advence"
Здравствуйте. Помогите разобраться! Я заплатил 1.82 $ за доставку почтой Сингапура. Продавец отправил обычной чина пост. Что теперь делать? [attachment=p:180102:207c2c7e0200]
Только сейчас заметил , он вам не с тракингом отправил а регистеред маил. Разница? С тракингом вы можете отслеживать от пункта до пункта на протяжении всего времени, с регистеред маил отслеживание ведется внутренне, вы не сможете увидеть результата до окончания доставки
azaza111, как вопрос разрешился? У меня аналогичная ситуация, заплатил за доставку гонконговской почтой, а прод выслал бесплатной китайской. Сумма переплаты в моем случае почти 3,5$. Не хотелось бы оставлять их продавцу, с учетом того, что он еще и протянул с отправкой. Вместо указанных 5 дней выслал заказ только на 7 день (счетчик в заказе изначально и был на 7 суток, на страничке товара отправка указана была в течение 5 дней).