В магазине проверкой и упаковкой занимаются наёмные сотрудники за мелкий прайс. Что от них можно ждать? Негативные отзывы на сайте магазина обычно модерируются. Тот же прод на али с небольшим/средним объёмом продаж кровно заинтересован в том, чтобы при получении товара я не диспут открыл на предмет пыли под тачем или неработающей вафли, а освободил оплату. Потому как он и деньги свои личные, пока им назад не полученные, в товар вложил, и отзыв нехороший в случае чего хрен уберёт. Да и вообще, бодаться с китайшопами на палке из-за их бракованного барахла и недоставки за 45 суток чревато баном и проблемами с покупками из других стран. А оно надо?
Тот же прод на али с небольшим/средним объёмом продаж кровно заинтересован в том, чтобы при получении товара я не диспут открыл на предмет пыли под тачем или неработающей вафли, а освободил оплату. Потому как он и деньги свои личные, пока им назад не полученные, в товар вложил, и отзыв нехороший в случае чего хрен уберёт.
Все верно, но вот как раз мелочь всякую по 1-2$ на али покупать не выгодно - разве что сразу по 10-20-50 штук. А на заказы по 10-15$ большая вероятность получить левый трек (т.е. не получить)
Тот же прод на али с небольшим/средним объёмом продаж кровно заинтересован в том, чтобы при получении товара я не диспут открыл на предмет пыли под тачем или неработающей вафли, а освободил оплату. Потому как он и деньги свои личные, пока им назад не полученные, в товар вложил, и отзыв нехороший в случае чего хрен уберёт.
Во-первых, оставить негативный отзыв в БИКе не такая сложность, как многие пытаются всем показать. Во-вторых, на али вообще в отзывах очень мало смысла. Один и тот же товар можно купить у сотни продавцов. Оставив отзыв у одного продавца, вы не дадите информации тем, кто купит у других продавцов. В БИКе же на каждый товар одна страница и одна книга отзывов.
Да и вообще, бодаться с китайшопами на палке из-за их бракованного барахла и недоставки за 45 суток чревато баном и проблемами с покупками из других стран. А оно надо?
Ну, здесь уже больше недостаток Палки, нежели БИКа или какого другого магазина. И тут я согласен. У меня один акк на палке уже в бане. Из-за недобросовестности Панды и Геймсейлора. Однако, у Палки есть и плюс: это не китайская система, и отдельные китайцы "блата" там не получат. А вот про Эскроу пишут, что там подсуживают порой соотечественникам. Да и вообще порой поощряют мошенников, вместо борьбы с ними.
да это в общем очевидно для любого прочитавшего пару страниц темы ....ну да ладно.
Новость из последних ...обозначились проблемы при пересылке лития (батарейки, акки) а также (как ни странно) устройств их потенциально содержащих на почте Гонконга (и не только) по заказам с 23.09 по 2.10.13 Уже есть неоднократные случаи возврата заказанного продавцу. Никто из форумчан не сталкивался?
И еще ..вопрос дилетанта. С БИК-а обычно заказываю без трека. По последнему заказу при отправке -2 фото...одно содержит подобие трека вида RB...(9цифр).....CN пока нигде не бьется..это что подарок/упущение от БИК-а в виде бесплатного трек-номера? (заказ до 30$) или какое иное обозначение?
обозначились проблемы при пересылке лития (батарейки, акки) а также (как ни странно) устройств их потенциально содержащих на почте Гонконга (и не только)
Вы поздновато проснулись. Проблемы были уже давно, и обсуждение их на форуме тоже. Предполагалось, что это временно и связано с какими-то там праздниками.
Для меня, например, очевидно, что некоторые пользователи явно на окладе у конкурентов. Как иначе объяснить их постоянное (на протяжении уже больше года) желание влезть в любое обсуждение магазина с целью сказать какую-то гадость или подлить масла в огонь тем, кто сомневается. Та же тема про Али постоянно здесь всплывает! При чем тут вообще Али! Нравится Али - затаривайтесь на Али, никто вам не мешает! Здесь обсуждают БИК. И что характерно, люди часто судят других по себе. Мне бы и в голову не пришло, что они засланы конкурентами, если бы они не начали обвинять меня в работе на БИК!
Обсуждение должно быть конструктивным. Говоришь о недостатках - скажи и о достоинствах. Нормальные люди так и делают. А если кто-то имеет личные счеты с магазином или проплаченную неприязнь, почему я, к примеру, должен молчать и спокойно наблюдать, как они вводят в заблуждение других форумчан! Особенно абсурдно звучит, когда в качестве альтернативы БИКу предлагают DX или Панду! Али я еще могу понять, я сам иногда там закупаюсь.
-DH-, Могу сказать единственные 2 плюса бика,довольно быстрая отправка,и на мою просьбу отправить заказ из 15 позиций одним пакетом получил положительный ответ,так и отправили всего через 2 дня,уже почти пришло,переживаю только за пластиковые чехлы на виту,как бы не потрескалось,хотя я думаю по диспуту вернут если что,ну я надеюсь,заказал самый большой заказ у них,чтобы не бегать много раз на почту,и стоять часовые очереди,главное не пропускать срок диспута.
Добавлено спустя 1 мин. 3 сек. После бракованного планшета осадочек остался конечно...
Вот именно по этой причине я и тарюсь в бике. Пробовал в DX - пока не стукнул туфлей по трибуне, заказа не отправили (недели две мурыжили), пробовал еще в нескольких - где то хорошо, но не тот ассортимент, где то тот ассортимент - не тот сервис... Так что бик - один из вполне вменяемых магазинов. Хотя иногда непонятные и есть, к примеру - один и тот же товар у них в магазине и на ебее от них же - в магазине дороже. Иногда - наоборот, но чаще именно дороже. Ну, тут уж сам думаешь... Так что мне лично бик больше нравится, чем нет. Еще бы перестали платить за положительные отзывы - ценность отзывов на сайте о товаре для меня стремится к нулю, для кого то, возможно, и нет - ну, это его трудности...
Так что поддержу товарищей выше отписавшихся - не надо хаять вполне вменяемый по нынешним временам магазин. Хотелось бы лучше - но хай в этой теме вряд ли этому поможет. Разве что отпугнет доверчивых и снизит нагрузку на магазин... Ну, можно еще такую кнопочку добавить для особо строгих.
Я после пары раз такого "сервиса" и ушла оттуда, второй год уже как. Нет у меня столько времени, чтобы продавцам по каждому заказу писать да подпинывать.
Еще бы перестали платить за положительные отзывы - ценность отзывов на сайте о товаре для меня стремится к нулю, для кого то, возможно, и нет - ну, это его трудности...
Они платят за все отзывы. Этот вопрос уже неоднократно поднимался. В большинстве случаев по отзывам можно сложить вполне реальную картину о товаре. А за стандартизированные отзывы, которые слово в слово повторяются на многих товарах, винить стоит не БИК, а самих пользователей, оставляющих их.
...я уже заказал сувенирчики к новому году... Как думаете - успеют дойти? Вот 15 ноября - было бы весьма рисковано, 15 декабря для нашей страны - практически безнадежно, а 15 октября (я вчера заказал) - весьма велики шансы, что мне придется плеваться на плохих продавцов, которые мне сорвали праздник...