Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that the products you received for <1136130709> are not to your satisfaction.
Based on the current evidence, your complaint is valid. Now we have 2 options for you. You can only choose one option. Please negotiate with seller and give us your option within 3 calendar days. If you two parties add the effective evidence during these 3 calendar days, we will remediate the case accordingly.
1. We suggest a refund of $50, no returning goods. If you can't accept this refund amount, please negotiate with seller, or provide us with as much as evidence to remediate. Once there is more effective evidence provided, we have the right to remediate the order.
2. Return for full refund. Please note that you should bear the shipping fee of return which may be expensive. If seller agrees to bear the shipping back cost for you, please negotiate with him/her to transfer the shipping fee to you offline based on your agreement. AliExpress could only arrange the total amount of this order after seller receives the goods. Also we suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address.
Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please response to this case and let us know your option within 3 calendar days, otherwise we will do as the suggestion we give and close this dispute directly.
If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre.
If you two parties have more evidence provided during these 3 calendar days, we will remediate the case without further confirmation. Hopefully you two parties reach an agreement and have more business cooperation in the future.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Вам предлагают либо частичный возврат либо полный. Вы бы написали предысторию, т.е. что было и чего хотите. А то гадать лениво. Версия что кто-то ни с того ни с сего написал это письмо как-то сумнительна. Да и вообще эта ветка несколько по другой теме. О решении проблем на Али уже написано очень много но в другом форуме.
Вам предлагают либо частичный возврат либо полный. Вы бы написали предысторию, т.е. что было и чего хотите. А то гадать лениво. Версия что кто-то ни с того ни с сего написал это письмо как-то сумнительна. Да и вообще эта ветка несколько по другой теме. О решении проблем на Али уже написано очень много но в другом форуме.
ну предыстория заказал товар "телефон" а он по описанию не соответсвует , экран в дюймах меньше подал жалобу на частичный возворат средств в рзмере 50 у.е но завтыкал с ответом, вот теперь гадаю че меня ждет!!
Здравствуйте! Отправили мне посылку с Китая Через несколько дней пишет продавец - неправильные данные для отправки. не могут отпарвить посылку. в адресе не указана Российская Федерация. Продавец просит меня разобраться меня в ситуации имея трек CT283699084CN через телефонную компанию или через 3 дня посылка будет возвращена в Китай.
дЗ[attachment=p:79180:111.jpg]
инструкция от продавца 麻烦您尽快联系一下当地TNT电话查自己的件,了解一下具体情况。单号是CT283699084CN,用这个单号能查到目前货物在什么地方以及TNT的联系方式。否则3天后就会被退回中国了!那边反映您的收件信息有误,联系不到收件人。 Куда звонить? какая служба может помочь?
Здравствуйте! Отправили мне посылку с Китая Через несколько дней пишет продавец - неправильные данные для отправки. не могут отпарвить посылку. в адресе не указана Российская Федерация. Продавец просит меня разобраться меня в ситуации имея трек CT283699084CN через телефонную компанию или через 3 дня посылка будет возвращена в Китай.
Кто прав кто виноват?))) Я не указала страну, хотя не первая посылка от него... Моя невнимательность. И продавец ждет от меня действий. Если она вернется то оплачивать снова доставку придется мне...
Ответил что пострается узнать где находится посылка и пришлет мне телефон или электронку почтовой службы по месту нахождения посылки.
Вот так оно бывает... будьте внимательны!
Еще момент. трек был ЕМС. CT283699084CN проверяется через сайт http://www.ems.com.cn/ Служба ЕМС Росии отказала участвовать в разрешении ситуации сославшись что трек не их. И отправление вообще не ЕМС. Тип их треки начинаются с другой буквы. Как понимать это?
Еще момент. трек был ЕМС. CT283699084CN проверяется через сайт http://www.ems.com.cn/ Служба ЕМС Росии отказала участвовать в разрешении ситуации сославшись что трек не их. И отправление вообще не ЕМС. Тип их треки начинаются с другой буквы. Как понимать это?
ну то, что он на этом сайте пробивается, не означает, что он емс... вобще, посылка считается собственностью отправителя, до ее получения на почте, так что это больше головная боль продавца