А, я так и думал что я что-то не понял. Теперь все понятно. Согласен, это само по себе неплохо, если АлиЭкспресс конечно непредвзят. Спасибо за раз'яснение.
Ничего не надёжнее. Палка практически сразу отдаёт ваши деньги продавцу, тогда как на Али только после того как подтвердите получение. Также на Али можно продлевать срок доставки до 90 дней, что очень актуально с нашей почтой.
Я вот регистратора от печально известной Дианы так и не дождался. А система диспутов Али тупо зависла в статусе "ожидание решения комиссии Али" - уже полгода так висит.
Был ещё диспут на Али, дык его закрыли, моль трек есть. А то, что трек ведёт в другой город, саппорт Али видимо не волнует.
Пришло два регистратора в узких коробках (на фото тут было)
У одного прошивка 20130126
Дефект следующий: при подключении задней камеры выходной файл с передней камеры получается битым, раз в 5-10 секунд засыпается артефактами и в итоге картинка зависает. При этом файлы с задней камеры абсолютно исправны! При неподключенной задней камере файлы с передней нормальны.
Дефект следующий: при подключении задней камеры выходной файл с передней камеры получается битым, раз в 5-10 секунд засыпается артефактами и в итоге картинка зависает. При этом файлы с задней камеры абсолютно исправны! При неподключенной задней камере файлы с передней нормальны.
Я не спец и свой рег вообще еще не получил, но мне кажется раз он не справляется с записью двух файлов одновременно, но справляется с одним, наверное карточка или слишком медленная или несовместимая.
Я вот регистратора от печально известной Дианы так и не дождался. А система диспутов Али тупо зависла в статусе "ожидание решения комиссии Али" - уже полгода так висит.
Был ещё диспут на Али, дык его закрыли, моль трек есть. А то, что трек ведёт в другой город, саппорт Али видимо не волнует.
я по собственному опыту могу утверждать, что система защиты покупателей на Али одна из самых лучших, на данный момент. во-первых, безопасность сделок на али обеспечивает все-таки эскроу, как бы третья сторона. и деньги продавец получает только после того как покупатель подтвердит получение товара (до этого момента они просто переводятся на внутренний счет эскроу, продавец их не получает сразу). да, сама система диспутов там запутанная и скажем так - в чем-то неудобная, но найти достаточное количество описаний как с ней работать - не проблема.
с той самой печально известной Дианы, о которой написано-переписано вдоль и поперек, мне удалось получить возврат 80% стоимости рега, без обратной доставки (рег грелся очень сильно, я раньше описывал).
что конкретно до Вашей ситуации ("ожидание решения комиссии Али") - могу предположить, что этот статус светится на сайте Али. а если посмотреть детали Вашего диспута через сайт эскроу - там будет детально расписано, на каком именно этапе завис процесс. Скорее всего, они ждут от Вас определенных подтверждений (фоток, скриншотов, логов переговоров с продавцом) - при наличии которых процесс принятия решений на 99% происходит в пользу покупателя. Пол-года конечно уж очень большой срок, согласно правил эскроу диспут должен быть уже закрыт в пользу стороны предоставившей более убедительные доказательства, и подозреваю что решение было принято не в Вашу пользу... ну тут уж некого винить, кроме самого себя. я еще раз говорю - информации о том, как ведется диспут на али\эскроу - в инете достаточно, в том числе в очень грамотными комментариями по поводу подводных камней (сроки автоматического закрытия, статусы с неоднозначным переводом и т.п.)
Я не спец и свой рег вообще еще не получил, но мне кажется раз он не справляется с записью двух файлов одновременно, но справляется с одним, наверное карточка или слишком медленная или несовместимая.
Естественно я пробовал разные карты, тем более регистратор понижает битрейт при записи с двух камер. Получил 20USD refund, осталось восстановить прошивку и продам его как однокамерный.
В общем спустя два месяца я тоже получил F70 от Дианы. Купил в магазине карточку microSDHC 10 class A-Data, все установил, подключил. Все работает нормально, снимает хорошо обе камеры, глюков еще не встречал. Пользуюсь скоро будет неделя. Да, он греется, но терпимо, учитывая то, что он висит на лобовом за зеркалом при температуре окружающей среды +30 в тени. Он и должен греться. Кондиционера в машине нет. Возник у меня вопрос о том, что каждый день его надо дергать с держателя на ночь. Разумеется и выключать. Задумался, чтобы вообще его не снимать, пусть бы он снимал по кругу всю ночь и так далее. Принес домой, сделал кабель на него, подключил к блоку питания с цифровой индикацией потребления тока. Так вот, когда АКБ заряжается зверек потребляет 450-500 миллиампер, это почти полампера. После того, как АКБ зарядится ток потребления падает до ровно 330 мА. И это в режиме датчика движения с выключенным дисплеем без задней камеры. Рассчеты показали, что за ночь регистратор высосет чуть более половины автомобильного аккумулятора. Так что аккуратнее, не забывайте выключать. Завтра выведу на стоковую клавишу питание и буду отключать питание кнопкой, чтобы когда по городу мотаешься не завязываться с питанием от зажигания. На ночь выключил кнопку и все. И не надо дергать разъемы. Лишь бы не забыть.))
Сегодня припарковал автомобиль во дворе у родителей не на долго, регистратор продолжал писать в обычном режиме. Слышу сработал 2-й уровень датчика удара моей сигнализации, брелок завизжал. Учитывая то, что я его итак задушил, чтобы на камазы не срабатывал, я подумал, что удар должен был быть достаточной силы, чтобы ударник сработал. Вышел к машине, залез, смотрю - на лобовом стекле развалился корпус датчика дождя и регистратор выключенный. Значит, был удар по лобовому, регистратор зафиксировал удар и выключился, похоже. Снял, принес домой, обнаружил последний файл битым, не читается. Как тут и обсуждали, скачал программу, восстановил, просмотрел файл. В самом конце записи появилось очень много квадратиков по всей картинке и все, конец записи. Что это было? Ни футбольный мяч не зафиксировался, если он был. Во дворе - никого, даже бабушек. Откуда был такой удар, не понятно. Повреждений на автомобиле нет. Но удар был точно по лобовому или по крыше. Корпус датчика дождя не зря развалился, а регистратор перекосило. Полтергейст какой-то.
Сегодня припарковал автомобиль во дворе у родителей не на долго, регистратор продолжал писать в обычном режиме. Слышу сработал 2-й уровень датчика удара моей сигнализации, брелок завизжал. Учитывая то, что я его итак задушил, чтобы на камазы не срабатывал, я подумал, что удар должен был быть достаточной силы, чтобы ударник сработал. Вышел к машине, залез, смотрю - на лобовом стекле развалился корпус датчика дождя и регистратор выключенный. Значит, был удар по лобовому, регистратор зафиксировал удар и выключился, похоже. Снял, принес домой, обнаружил последний файл битым, не читается. Как тут и обсуждали, скачал программу, восстановил, просмотрел файл. В самом конце записи появилось очень много квадратиков по всей картинке и все, конец записи. Что это было? Ни футбольный мяч не зафиксировался, если он был. Во дворе - никого, даже бабушек. Откуда был такой удар, не понятно. Повреждений на автомобиле нет. Но удар был точно по лобовому или по крыше. Корпус датчика дождя не зря развалился, а регистратор перекосило. Полтергейст какой-то.
Запись задней камеры смотрели, может там что интересное есть? Датчик дождя смотрели, просто от удара по стеклу он, по идее, не должен развалиться? Если рег выключился, тут скорей всего что то произошло с питанием. Может кошка сиганула с дерева на машину, у меня так сигналка срабатывала раз. Да и при таком ударе, если перекосило рег, должен был сработать g-сенсор и сохранить запись. А сам рег работает?
Завтра выведу на стоковую клавишу питание и буду отключать питание кнопкой, чтобы когда по городу мотаешься не завязываться с питанием от зажигания. На ночь выключил кнопку и все. И не надо дергать разъемы. Лишь бы не забыть.))
У меня питание через кнопку, поставил от подогрева заднего стекла с индикатором включения, на ночь не забудешь выключить, а вот утром можно, несколько раз забывал включать, рег висит над зеркалом, так что вспоминаю быстро.
A зачем, он же сам должен отключаться, когда ключ из замка вытащишь, вместе с розеткой/прикуривателем? Или есть машины у которых там напряжение постоянно? Вряд-ли, даже "в холостую" блок питания что-то ест.
Датчик дождя смотрели, просто от удара по стеклу он, по идее, не должен развалиться? Если рег выключился, тут скорей всего что то произошло с питанием. Может кошка сиганула с дерева на машину, у меня так сигналка срабатывала раз. Да и при таком ударе, если перекосило рег, должен был сработать g-сенсор и сохранить запись. А сам рег работает?
У датчик дождя развалилась верхняя часть корпуса и улетела вниз. Там как раз внизу около сиденья на торпедо приклеен датчик удара. Возможно, крышка прилетела как раз на датчик удара. Но, рег выключился, запись была испорчена с обоих камер. Восстановление записи показало только резкие кубики и стоп. Как будто какая-то взрывная волна прошлась. Сам рег после новой подачи питания включился и работает дальше без проблем. Датчик дождя тоже работает, надел крышку корпуса обратно. Причина не установлена. Буду дальше тестить регистратор. Пока полет нормальный. Питание прикуривателя не использую, хоть он у меня и постоянно в сети, Лада Приора. Я поставил в бардачке разветвитель прикуривателя с USB, подключил пока на постоянку, потому переделаю.
330 мА. И это в режиме датчика движения с выключенным дисплеем без задней камеры. Рассчеты показали, что за ночь регистратор высосет чуть более половины автомобильного аккумулятора.
если ночь не полярная, а скажем 10 часов, то при токе 0.33A получается 3.3 ампер-часа. вроде не большая проблема при емкости аккума в районе 60Ah. за неделю или две - да, может поплохеть.
если ночь не полярная, а скажем 10 часов, то при токе 0.33A получается 3.3 ампер-часа. вроде не большая проблема при емкости аккума в районе 60Ah. за неделю или две - да, может поплохеть.
Согласен конечно, но не у всех АКБ 60 Ач, и не у всех они в хорошем состоянии. Моему вот 3 года, АКБ названием "Зверь", однако на одной сигналке машина простояла 5 дней и АКБ сдох в ноль. Прыгал с проволокой вокруг машины, было весело)). А так конечно буду пробовать, потому что регистратор брал именно для наблюдения в режиме парковки возле дома, потому что уже помяли переднее крыло, заднее крыло и правую переднюю дверь и задний бампер. Буду ловить нарушителей и отбирать у них права по всей строгости закона. Сегодня на ночь однозначно оставлю регистратор в работе.
Не, регистратор стоит за заркалом заднего вида, рядом с УКВ-антенной (таблетка) и потом датчик дождя. Все в ряд. Зажигалку на приоре не положишь на панель, круглая. Храню зажигалки в подлокотнике. Может быть ветка упала с дерева, как вариант очень похоже. Но куда она делась?
C Сигнализация в режиме охраны - 0,015А, магнитола со снятой панелью - 0,05А, с установленной - 0,12А. Основной потребитель - блок управления работой двигателя(мозги) - 0,82А. Это конкретно на моей машине ВАЗ 21114. Тут любой аккумулятор за неделю сдохнет.